Привет!
Пожалуйста, имейте в виду, что в соответствии с правилами нашего веб-сайта мы не можем заблокировать учетную запись игрока, пока учетная запись находится в ожидании вывода средств, поскольку для успешного завершения вывода средств требуется определенное количество действий пользователя и общения, а также пользователь должен сделать запрос на вывод средств вручную, чтобы указанный вывод был обработан. Блокировка учетной записи возможна только после успешной обработки вывода, какой игрок был успешно проинформирован в одном из электронных писем, которые мы ей отправили.
Также, согласно правилам блокировки нашего веб-сайта, пользователь должен отправить запрос на подтверждение блокировки по истечении 24 часов с момента первоначального запроса на блокировку, о котором пользователь был проинформирован в ответ на первоначальное письмо. Поскольку в данном конкретном случае мы не получили подтверждения о блокировке, учетная запись была разблокирована.
К сожалению, возникли определенные технические проблемы с методом вывода средств игрока, что, в свою очередь, вызвало задержку. Однако мы всегда готовы пойти на компромисс для наших игроков и предложили игроку альтернативные способы вывода средств, которые были представлены игроку в последних электронных письмах, которые мы отправили ей, которые, в свою очередь, были неоднократно отклонены на стороне игрока
В настоящее время мы работаем над исправлением проблемы с первоначальным платежом, который игрок использовал для запроса вывода средств, и ожидается, что она будет устранена в течение следующих 24 часов (по состоянию на 15.11). В случае, если проблема все еще не устранена, мы предложим вам вывод средств на альтернативный способ оплаты, который пользователь использовал ранее для внесения депозита, чтобы ускорить процесс.
Пожалуйста, имейте в виду, что в соответствии с правилами нашего веб-сайта вывод средств должен быть сначала подтвержден, как указано в пункте 5.5, а затем техническая обработка вывода может занять до 10 рабочих дней с использованием метода оплаты, который игрок использовал для внесения депозита, как указано в пункте 5.5. Пункты 5.14 и 5.6 раздела «Аккаунт, выплаты и бонусы», с которыми соглашается каждый пользователь при регистрации. Вышеупомянутые абзацы гласят следующее:
5.5. Учитывая, что вы представили свои документы, удостоверяющие личность (если применимо), Fairspin обработает ваш запрос на снятие средств. Обработка запроса на снятие средств может занять от десяти (10) минут и более, если Fairspin или соответствующие третьи стороны должны выполнить дополнительные проверки.
5.6. Fairspin вернет средства на ваш счет, используя тот же метод, которым вы вносили депозит ранее, когда это возможно. При снятии средств ваш собственный банк или другой поставщик платежных услуг может добавить дополнительную комиссию за обработку или сбор. Такие сборы или сборы могут время от времени меняться, поэтому, пожалуйста, проверьте размер комиссий и сборов, применимых к вам (Ваша транзакция по снятию средств), прежде чем производить снятие средств, и убедитесь, что такие сборы и сборы приемлемы для вас.
5.8. Прежде чем какие-либо выводы будут обработаны, Ваше поведение на Веб-сайте/использование Игр может быть проверено на предмет любого неправомерного использования каких-либо уязвимостей. Если Fairspin сочтет, что произошло нарушение или была использована уязвимость, Fairspin оставляет за собой право приостановить снятие средств и/или конфисковать все выигрыши и бонусы, а также заблокировать Ваш счет.
5.14. Обратите внимание, что средства обычно будут переведены на Ваш внешний счет или кошелек в течение десяти (10) банковских дней с момента (даты), когда Fairspin обработает Ваше уведомление о выводе средств и Fairspin подтвердит (одобрит) такой вывод. иметь возможность немедленно заблокировать учетную запись пользователя по ее запросу
С уважением,
Фэйрспин
Hi!
Please, keep in mind that according to the rules of our website we are unable to block player’s account while account has a pending withdrawal since a certain amount of user actions and communication is required in order to successfully finish the withdrawal and also user has to make a withdrawal request manually in order for said withdrawal to be processed. Blocking of account is possible only once withdrawal is successfully processed of which player was successfully informed in one of the email we sent her
Also, according to the blocking rules of our website, a user needs to send a blocking confirmation request after 24hrs since initial blocking request of which user was informed about in response to initial letter. Since we did not receive any blocking confirmation in this particular case an account was unblocked.
Unfortunately, there were certain technical issues with the player's withdrawal method which in turn caused the delay.However, we are always ready to make a compromise for our players and offered a player an alternative withdrawal methods with which player was presented in most recent emails we have sent her which in turn were repeatedly rejected on player’s side
Currently we are working on fixing an issue with original payment a player has used to request a withdrawal, and it is expected to be fixed within the next 24 hours (as of 15.11). In case if the issue is still not fixed, we will offer you a withdrawal to an alternative payment method user has used before to make a deposit in order to speed up the process.
Please, keep in mind that according to the rules of our website withdrawals need to be first confirmed as stated in paragraph 5.5 and then technical processing of withdrawal might take up to 10 business days using payment method a player used to make a deposit as stated in Paragraphs 5.14 and 5.6 section "Account, Pay-Outs and Bonuses" to which every user agrees upon registration. Above mentioned paragraphs read as followed:
5.5. Considering that You have submitted Your identification documents (if applicable), Fairspin will process Your withdrawal request. The withdrawal request processing may take from ten (10) minutes or more, if Fairspin or relevant third parties have to perform additional checks.
5.6. Fairspin will credit Your account back using the same method as You have previously deposited with, whenever possible. Upon withdrawing funds, Your own bank or other payment provider may add a further handling fee or charge. Such fees or charges may vary from time to time, thus please check the amount of fees and charges applicable to You (Your withdrawal transaction) before You make a withdrawal and ensure that such fees and charges are acceptable for You.
5.8. Before any withdrawals are processed, Your behavior on the Website/usage of the Games may be reviewed for any irregular use of any vulnerabilities. Should the Fairspin deem that irregular have occurred or a vulnerability was used, the Fairspin reserves the right to withhold any withdrawals and/or confiscate all winnings and bonuses and to block Your account.
5.14. Please note that funds usually will be transferred to Your external account or wallet within ten (10) banking days upon the moment (date) Fairspin has processed Your notice for withdrawal and Fairspin confirmed (approved) such withdrawalOnce the withdrawal is successfully processed, we will be able to block user’s account per her request immediately
Respectfully,
Fairspin
Автоматический перевод: