Fair spin burlões

1 год назад по Epedro46
|
4157 просмотров 20 ответов |
|
1 2
Новая публикация
1 год назад

Казино не соблюдает мой запрос на самоисключение

У меня есть запрос на вывод средств с 29 октября, и они отказываются платить мне, ссылаясь на технические проблемы.

Автоматический перевод:
1 год назад

Добрый вечер!

Нам очень жаль, что вы столкнулись с таким опытом на нашем сайте.

Пожалуйста, обратите внимание на то, что FairSpin всегда заботится о наших игроках и всегда соблюдает правила нашего сайта, и мы всегда готовы сделать все для безопасности наших игроков.

Спасибо, что сообщили нам о своей проблеме. Мы уже работаем над расследованием вашей ситуации и прилагаем все усилия, чтобы решить ее как можно скорее, и как только у нас будет решение, мы свяжемся с вами и сообщим вам об этом.

Я также прошу вас помнить, что мы являемся крипто-казино и специализируемся на криптовалютах. В дальнейшем рекомендуем вносить депозиты в криптовалютах, так как вывод средств на криптокошельки практически мгновенный.

С наилучшими пожеланиями,

ФэйрСпин,

Автоматический перевод:
1 год назад

Закройте двери навсегда. Я сообщил вам о своем добавлении в игру 28.10.2022. Они не только не уважали ее, но и поддерживали активным счет, на который я тем временем вложил более 5000 долларов. У меня есть ожидающий вывод средств с 29.10.2022, чего они тоже не сделали, и они высмеивают меня. Почему они просто не принимают криптовалюты? Вы принимаете доллары и евро? Но тогда платить сложно, не так ли?

Ваше поведение просто позорно.

не пользуйтесь чужими проблемами

Автоматический перевод:
Epedro46
1 год назад

Добрый день, Epedro46,

Сегодня я проверил вашу жалобу и обнаружил, что мы просили вас предоставить скриншот истории кассира. пожалуйста, отправьте его в Petronela ( нажмите здесь, чтобы получить доступ к вашей жалобе ), чтобы мы могли напрямую связаться с казино.

Спасибо.



Автоматический перевод:
1 год назад

История отправлена по электронной почте

Автоматический перевод:
Epedro46
1 год назад

Большое спасибо за быстрый ответ 👍

Пожалуйста, дайте группе по рассмотрению жалоб некоторое время, чтобы немного развить вашу жалобу.

Автоматический перевод:
1 год назад

В дополнение к 19 электронным письмам у меня есть история со службой поддержки через чат с 25 октября, где я несколько раз запрашивал самоисключение для добавления в игру.

Автоматический перевод:
Epedro46
1 год назад

Я чувствую, что вы должны отправить все это в группу жалоб, они могут найти там какие-то полезные утверждения.

Не волнуйтесь, они пройдут через все это, чтобы в конце концов найти все самое важное.


Автоматический перевод:
1 год назад

Нужно ли мне его отправить на любой другой адрес?

Автоматический перевод:
1 год назад

Не соблюдает мой запрос на самоисключение

вы не платите мне деньги, которые я просил за вывод 12 дней назад

Автоматический перевод:
1 год назад

Добрый вечер!

Нам очень жаль, что вы столкнулись с таким опытом на нашем сайте.

Просим обратить внимание на то, что FairSpin всегда заботится о наших игроках и всегда соблюдает правила нашего сайта и мы всегда готовы сделать все для безопасности наших игроков.

Спасибо, что сообщили нам о своей проблеме. Мы уже работаем над расследованием вашей ситуации и прилагаем все усилия, чтобы решить ее как можно скорее, и как только у нас будет решение, мы свяжемся с вами и сообщим вам об этом.

Я также прошу вас помнить, что мы являемся крипто-казино и специализируемся на криптовалютах. В дальнейшем рекомендуем вносить депозиты в криптовалютах, так как вывод средств на криптокошельки практически мгновенный.

С наилучшими пожеланиями,

ФэйрСпин,

Автоматический перевод:
1 год назад

позор других людей. Я сообщил вам о своем добавлении в игру 28.10.2022. Они не только не уважали ее, но и поддерживали активным счет, на который я тем временем вложил более 5000 долларов. У меня есть ожидающий вывод средств с 29.10.2022, чего они тоже не сделали, и они высмеивают меня. Почему они просто не принимают криптовалюты? Вы принимаете доллары и евро? Но тогда платить сложно, не так ли?

Ваше поведение просто позорно.

они спекулянты

Автоматический перевод:
Epedro46
1 год назад

Здравствуйте, я только что переместил ваш пост из "Ветки мошенников казино Fairspin" в эту, чтобы разговор не заканчивался. Спасибо за понимание.

Автоматический перевод:
1 год назад

Нужно ли мне его отправить на любой другой адрес?

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

просто вставьте все, что связано с вашей жалобой, или отправьте все это Петронеле, поскольку она уже попросила вас сделать это.

Автоматический перевод:
1 год назад

все было отправлено

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет!

Пожалуйста, имейте в виду, что в соответствии с правилами нашего веб-сайта мы не можем заблокировать учетную запись игрока, пока учетная запись находится в ожидании вывода средств, поскольку для успешного завершения вывода средств требуется определенное количество действий пользователя и общения, а также пользователь должен сделать запрос на вывод средств вручную, чтобы указанный вывод был обработан. Блокировка учетной записи возможна только после успешной обработки вывода, какой игрок был успешно проинформирован в одном из электронных писем, которые мы ей отправили.

Также, согласно правилам блокировки нашего веб-сайта, пользователь должен отправить запрос на подтверждение блокировки по истечении 24 часов с момента первоначального запроса на блокировку, о котором пользователь был проинформирован в ответ на первоначальное письмо. Поскольку в данном конкретном случае мы не получили подтверждения о блокировке, учетная запись была разблокирована.


К сожалению, возникли определенные технические проблемы с методом вывода средств игрока, что, в свою очередь, вызвало задержку. Однако мы всегда готовы пойти на компромисс для наших игроков и предложили игроку альтернативные способы вывода средств, которые были представлены игроку в последних электронных письмах, которые мы отправили ей, которые, в свою очередь, были неоднократно отклонены на стороне игрока


В настоящее время мы работаем над исправлением проблемы с первоначальным платежом, который игрок использовал для запроса вывода средств, и ожидается, что она будет устранена в течение следующих 24 часов (по состоянию на 15.11). В случае, если проблема все еще не устранена, мы предложим вам вывод средств на альтернативный способ оплаты, который пользователь использовал ранее для внесения депозита, чтобы ускорить процесс.


Пожалуйста, имейте в виду, что в соответствии с правилами нашего веб-сайта вывод средств должен быть сначала подтвержден, как указано в пункте 5.5, а затем техническая обработка вывода может занять до 10 рабочих дней с использованием метода оплаты, который игрок использовал для внесения депозита, как указано в пункте 5.5. Пункты 5.14 и 5.6 раздела «Аккаунт, выплаты и бонусы», с которыми соглашается каждый пользователь при регистрации. Вышеупомянутые абзацы гласят следующее:

5.5. Учитывая, что вы представили свои документы, удостоверяющие личность (если применимо), Fairspin обработает ваш запрос на снятие средств. Обработка запроса на снятие средств может занять от десяти (10) минут и более, если Fairspin или соответствующие третьи стороны должны выполнить дополнительные проверки.

5.6. Fairspin вернет средства на ваш счет, используя тот же метод, которым вы вносили депозит ранее, когда это возможно. При снятии средств ваш собственный банк или другой поставщик платежных услуг может добавить дополнительную комиссию за обработку или сбор. Такие сборы или сборы могут время от времени меняться, поэтому, пожалуйста, проверьте размер комиссий и сборов, применимых к вам (Ваша транзакция по снятию средств), прежде чем производить снятие средств, и убедитесь, что такие сборы и сборы приемлемы для вас.

5.8. Прежде чем какие-либо выводы будут обработаны, Ваше поведение на Веб-сайте/использование Игр может быть проверено на предмет любого неправомерного использования каких-либо уязвимостей. Если Fairspin сочтет, что произошло нарушение или была использована уязвимость, Fairspin оставляет за собой право приостановить снятие средств и/или конфисковать все выигрыши и бонусы, а также заблокировать Ваш счет.

5.14. Обратите внимание, что средства обычно будут переведены на Ваш внешний счет или кошелек в течение десяти (10) банковских дней с момента (даты), когда Fairspin обработает Ваше уведомление о выводе средств и Fairspin подтвердит (одобрит) такой вывод. иметь возможность немедленно заблокировать учетную запись пользователя по ее запросу


С уважением,

Фэйрспин

Автоматический перевод:
1 год назад

фэйрспин,


ты серьезно???

Я жду своего вывода с 28.10.2022, при этом прошу моего постоянного самоисключения!!! С 28 числа не только прошло 10 дней, но и казино поступило со мной недобросовестно. По истечении 10 дней мне говорят отменить заявку на вывод и сделать новую (о чем свидетельствует отправленная документация).

вчера меня заверили, что я получу свои деньги тем же способом оплаты, которым я сделал десятки депозитов. Я предложил альтернативу оплаты мне банковским переводом или картой, используемой для депозита, вы отказались, пытаясь заставить меня вывести средства в криптомоэде. Я не знаю, как это сделать, и я не хочу этого делать. Я открыл Кошелек, чтобы сделать депозит в вашем казино и получить средства, и я мог только делать депозиты, и я никогда не мог снимать средства.

У меня серьезное пристрастие к азартным играм, я уже потратил более 6000 евро в вашем казино и вы были проинформированы и обратились за помощью на второй день после регистрации на сайте.

что ты делал? Не обращайте внимания, они всегда поощряют меня делать больше депозитов, высмеивают меня, ведут себя невежливо и отказываются обрабатывать мой запрос на вывод средств (единственный, который у меня есть) с 28.10.2022.

вчера меня уверяли, что это будет вчера, сегодня будет только с сегодняшнего дня, а они тем временем наслаждаются блюдом.

Все, что им было нужно, это мои средства, заявив о плохом поведении с моей стороны, это было бы верхом вашей непристойности.

Пожалуйста, сделайте вывод и заблокируйте мой аккаунт навсегда!!!!

Игровая зависимость - это не грипп, это серьезное заболевание, признанное ВОЗ!!!

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет!


Пожалуйста, имейте в виду, что, как указано выше, учетная запись не может быть заблокирована, если учетная запись имеет ожидающий запрос на снятие средств, о котором вы были успешно проинформированы в письме, которое мы отправили ранее.


Мы понимаем ваши чувства и сделали все возможное, чтобы ускорить процесс, и сделали это своевременно, доказательства чего могут быть предоставлены в случае необходимости. Мы даже представили вам альтернативу, которую вы отвергли, как вы сами заявили выше.


Кроме того, по нашим данным, вы зарегистрировались на нашем сайте 16 октября и сообщили нам о своей проблеме только 28 октября через несколько минут после того, как вы запросили вывод средств, что делает постоянную блокировку вашего аккаунта невозможной до обработки вашего вывода. является полным, как указано выше. Так как сумма вывода больше, то и сумма ваших депозитов, наши специалисты должны были следовать процедуре обработки вывода, которая описана в пунктах 5.5, 5.6, 5.8, 5.14 правил нашего сайта, с которыми вы согласились при регистрации. Вышеупомянутые абзацы гласят следующее:


5.5. Учитывая, что вы представили свои документы, удостоверяющие личность (если применимо), Fairspin обработает ваш запрос на снятие средств. Обработка запроса на снятие средств может занять от десяти (10) минут и более, если Fairspin или соответствующие третьи стороны должны выполнить дополнительные проверки.


5.6. Fairspin вернет средства на ваш счет, используя тот же метод, которым вы вносили депозит ранее, когда это возможно. При снятии средств ваш собственный банк или другой поставщик платежных услуг может добавить дополнительную комиссию за обработку или сбор. Такие сборы или сборы могут время от времени меняться, поэтому, пожалуйста, проверьте размер комиссий и сборов, применимых к вам (Ваша транзакция по снятию средств), прежде чем производить снятие средств, и убедитесь, что такие сборы и сборы приемлемы для вас.


5.8. Прежде чем какие-либо выводы будут обработаны, Ваше поведение на Веб-сайте/использование Игр может быть проверено на предмет любого неправомерного использования каких-либо уязвимостей. Если Fairspin сочтет, что произошло нарушение или была использована уязвимость, Fairspin оставляет за собой право приостановить снятие средств и/или конфисковать все выигрыши и бонусы, а также заблокировать Ваш счет.


5.14. Обратите внимание, что средства обычно будут переведены на Ваш внешний счет или кошелек в течение десяти (10) банковских дней с момента (даты), когда Fairspin обработает Ваше уведомление о выводе средств и Fairspin подтвердит (одобрит) такой вывод. иметь возможность немедленно заблокировать учетную запись пользователя по ее запросу


При необходимости могут быть представлены все доказательства.


На момент написания этого сообщения ваш запрос на снятие средств был успешно обработан, и средства были отправлены вам, и, поскольку на вашем счете больше нет ожидающих снятия средств, он был заблокирован, как вы и просили.


С уважением,

Фэйрспин


Автоматический перевод:
1 год назад

Это факт, что я зарегистрировался на вашем сайте 16 октября, но как видно из представленных документов я безуспешно пытался внести депозит и сдался. Я попробовал еще раз 25 октября и снова не смог. Мне только что удалось сделать успешный депозит 26 октября и начать играть. Дело еще и в том, что через два дня я попросил вас о постоянном самоисключении и только сегодня, 15 ноября, оно подействовало. В различных сообщениях, которые я делал с вами в чате и по электронной почте, я получил противоположную информацию, будучи даже проинформированным о том, что мой счет может быть заблокирован, и мои средства все равно поступят мне. Я согласился, но учетная запись никогда не блокировалась, а тем более не ограничивалась.

Я вас спрашиваю, какой смысл поощрять игромана делать все больше и больше депозитов???

какой смысл в невозможности приостановить действие учетной записи при выполнении операции вывода средств?

на данный момент вы утверждаете, что обработали вывод средств для меня, но я не могу это подтвердить, потому что теперь вам было удобно заблокировать учетную запись.

ваша политика ответственной игры не только не соответствует закону, любому закону, но и является оскорбительной и нарушает основной принцип уважения к людям.

для меня и для всех игроков, которые столкнулись с такой же проблемой и не уважаются вами, я возьму это дело, вместе со всеми доказательствами до последней инстанции, деньги, которые я внес в ваше казино с момента, когда я сообщу вам, что я имею серьезное пристрастие к игре (зачастую анонимные игроки с 2018 года, надо вернуть деньги!

Автоматический перевод:
Epedro46
1 год назад

Привет!

Мы понимаем ваши чувства, однако, как сказано выше, мы сделали все в соответствии с правилами нашего сайта, с которыми вы согласились при регистрации.


Более того, мы сделали все возможное, чтобы предоставить вам наилучший компромисс и решить ситуацию, в которой вы оказались.


Теперь, когда вывод средств был, наконец, обработан и средства были отправлены вам, ваша учетная запись была навсегда заблокирована без возможности разблокировки, как указано в нашей политике ответственной игры.


Пожалуйста, имейте в виду, что сумма вашего вывода превышает сумму вашего депозита, и если вы создадите какие-либо новые учетные записи, они также будут навсегда заблокированы в соответствии с нашей политикой ответственной игры.


Мы заботимся о наших игроках и никогда не поощряем их причинять себе вред. Мы всегда готовы сделать все возможное, чтобы помочь нашим игрокам, даже когда они сталкиваются с самыми сложными проблемами.


Также, если потребуются какие-либо доказательства аргументов, приведенных нами выше, мы будем рады предоставить их администраторам.


С уважением,

Фэйрспин


Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях