ГлавнаяФорумОбсуждение жалобГлючные слоты Draftkings

Глючные слоты Draftkings

7 месяцев назад  по phayes2434
|
1 437 просмотров 3 ответа |
|
7 месяцев назад

Будьте осторожны, играя в игровые автоматы на Draftkings. В последнее время я видел несколько сбоев, и когда вы предоставляете им доказательства сбоя, они просто отмахиваются от вас и не возвращают деньги. Я играл в комбо-игру Dawn of Vikings от DGC Gaming, и в игре произошел сбой. У него было три шара, которые просто светились и не давали никаких бесплатных вращений. Я обратился в поддержку, и они тянули это более 2 недель. Все это время я мог зайти в игру и все равно видеть, что она глючит. Наконец однажды они написали по электронной почте и сказали, что сбоев нет, игра в порядке. Я вернулся в игру и теперь все вернулось в норму. Вас предупредили.

Автоматический перевод:
phayes2434
7 месяцев назад

Здравствуйте, Вы описали довольно неприятную ситуацию. У вас такое случилось только на этом слоте? Итак, когда казино исследовало это, знаете ли вы, было ли оно также связано с провайдером игр или нет? Может быть, я бы связался с ними, но если бы они это проверили, то не знаю, сказали бы они вам что-то другое. Ну, если ты предъявил доказательства, то я не думаю, что это круто, если они тебя просто порежут.

В любом случае, вы попробовали еще раз, когда игра вернулась в нормальное состояние?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я играл в слоты Golden Fire Link - Buchae Blossom на DraftKings, когда я разблокировал бонусную игру, выбив четыре или более огненных шара. В бонусной игре мне удалось разблокировать все ряды. Когда верхний ряд вращался, он приземлялся на главный бонус; однако, когда огненные шары суммировались, главный бонус не был включен. Я сделал ставку в размере $0,60 и должен был получить $600 за выпадение главного бонуса, но мне компенсировали только общее количество огненных шаров.


Я сообщил DraftKings об этой проблеме, и они сказали, что провайдер игры заявил, что я не получил главный бонус, что, по моему мнению, неправда. Я знаю, как работает игра. Такая ситуация случалась со мной три раза за три недели. Во второй раз я также поставил $0,60 и снова не получил $600 за получение главного бонуса. И снова провайдер игры настаивал, что я не получил главный бонус.


К третьему случаю я был готов и сделал скриншот, показывающий, что я получил бонус. На этот раз я сделал ставку в размере $0,20, но мне снова не заплатили за получение основного бонуса, который должен был принести мне $200. Я снова уведомил поставщика игры, на этот раз с доказательствами, но я ждал ответа неделю. Первые два раза они смогли ответить в течение дня.


Теперь я чувствую себя расстроенным, потому что если это произошло в третий раз и у меня есть доказательства, я считаю, что заслуживаю выплаты в размере 1400 долларов за три выпадения главного бонуса. Как это справедливо по отношению к клиенту? Причина, по которой я трачу свои с трудом заработанные деньги на эти игры, заключается в надежде выиграть большой приз. Кажется несправедливым и, возможно, незаконным, что они могут забрать мои деньги без проблем, но когда я выпадаю главный приз, они не выплачивают.


Смешно, что я, как клиент, должен бороться за приз, который я заслужил честно и справедливо. Тот факт, что провайдер игры может просто отклонить мою претензию без надлежащего расследования, неприемлем. Никто не должен делать скриншот, чтобы доказать, что он выиграл главный приз. Я сделал скриншот только из необходимости, потому что это был третий случай.


Теперь я ищу совета, как решить эту текущую проблему, особенно в случае, если провайдер игры снова оспорит мой выигрыш, несмотря на имеющиеся у меня доказательства. Любые советы будут оценены.

Автоматический перевод:
arthurbradley885
1 месяц назад

Всем привет!

Должен сказать, что для меня это своего рода слепая зона в азартных играх.

Не уверен, знаете ли вы, как обстоят дела с играми в казино; лично мне было бы полезно получить более конкретную информацию от экспертов отрасли.

Исходя из того, что вы сказали, мне искренне интересно услышать мнение поставщика игры и то, заставил ли этот скриншот их пересмотреть два предыдущих одинаковых сценария.

Я понимаю, что это нервирует и, безусловно, вызывает некоторые вопросы.

Насколько я понимаю принцип, каждый поставщик игр и его продукты проходят сертификацию, которая служит своего рода доказательством создания полностью случайных игр. Однако, когда какая-то игра не полностью функциональна или принцип каким-то образом дает сбой, то расследование проводит тот же поставщик игр, насколько я могу судить.

Насколько мне известно, я также совершенно убежден, что выдающий лицензию казино орган не оценивает и не расследует решения поставщиков игр.

Как мне жаль, для меня это своего рода теневая зона, и, к сожалению, у меня нет под рукой дополнительных знаний, поэтому я не могу вам ничем помочь.

Я буду ждать вашего следующего обновления, надеясь на лучший и справедливый результат.


Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях