ФорумОбсуждение жалобHugewin.com Нужна помощь с жалобой на криптовалюту

Hugewin.com Нужна помощь с жалобой на криптовалюту

9 месяцев назад  по RS200
|
3110 просмотров 11 ответов |
|
9 месяцев назад

Мне нужна помощь кого-то, кто знает больше о блокчейне.

Я начал играть в Hugewin и сделал первый депозит в криптовалюте. Я использовал Skrill для отправки криптовалюты. И все было в порядке.

Но мой второй и третий депозит (с использованием одного и того же метода Skrill) так и не дошел до моего кошелька в казино. Skrill обвиняет Hugewin, а Hugewin обвиняет Skrill, поэтому мне нужен кто-то, кто взглянет на блокчейн и скажет мне, кто здесь виноват, потому что мои 150 евро теперь пропали.


Я ничего не знаю о блокчейне, и единственное отличие, которое я вижу, это то, что первый депозит отображается на вкладке «транзакции», а второй и третий депозиты (которые теряются) показаны на вкладке «внутренние транзакции». . Посмотреть скриншоты

Кто может мне в этом помочь?


filefile

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Также мне кажется странным, что все 3 моих депозита ушли с этого кошелька вместе. Первый депозит (который прошел удачно) может находиться только в распоряжении казино. Как могло случиться, что эта сумма ушла из кошелька вместе с двумя другими суммами? (все 3 депозита вместе — это сумма, ушедшая с кошелька)


file

Автоматический перевод:
RS200
9 месяцев назад

Что-то не так, да. Вы бы вставили код казино в строку перед отправкой депозитов, чтобы все они достигли одного и того же пункта назначения = выбранного вами казино. На этом мои знания о том, что вы можете сделать, заканчиваются. Может ли SKRILL предоставить вам адрес, на который были отправлены два недостающих депозита, чтобы вы могли проверить их по коду казино. Удачи

Автоматический перевод:
Anonymized534
9 месяцев назад

Спасибо за ваш ответ, Найгель.

Скрилл объяснил мне, как читать блокчейн, и теперь я могу доказать, что деньги поступили в кошелек казино, но казино больше не отвечает.

Если до завтра не ответят, подам на них жалобу.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Отправил в казино все доказательства, но теперь они меня игнорируют, поэтому я подам жалобу.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Может ли кто-нибудь подтвердить, что это их кошелек ETH, который они используют для вывода средств ETH?

0x7C09EC3AeCEE2E313897455d54dC595D3517FB4B

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Разговаривал с кем-то на Reddit, у него точно такая же проблема. Я не понимаю, что казино не видит своей ошибки. Надеюсь, он тоже подаст жалобу сюда.

Итак, теперь я уверен, что кошелек 0x7C09EC3AeCEE2E313897455d54dC595D3517FB4B является основным кошельком казино.

Здесь вы можете увидеть ту же самую проблему;

https://etherscan.io/tx/0x92f1aea39f41a5406832edea65f4a1ba5f031df717c448caa7df60701acae41f

https://etherscan.io/address/0x6A98E1593BE25Be289f56c3cd65617F3CD0996e3

Автоматический перевод:
RS200
9 месяцев назад

Привет. Сожалеем, что вам пришлось пережить эту неприятную ситуацию. Прочитав все ваши сообщения, я вижу, что вы поступили правильно и подали жалобу нашей команде. От службы поддержки казино вы случайно не получили каких-либо других объяснений по поводу ситуации?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Нет, единственное, что они говорят, это «В нашем кошельке нет транзакций».


Я забыл упомянуть здесь свою ссылку;

https://etherscan.io/address/0xd14663c2066a8332af2312312bb19511942649e4

См. мою жалобу для более подробного объяснения. (некоторые публикации ожидают одобрения)

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
RS200
9 месяцев назад

Здравствуйте и спасибо. Теперь нам нужно подождать и, надеюсь, наша команда по рассмотрению жалоб сможет получить дополнительную информацию или объяснения от службы поддержки, и они смогут пометить ваше дело как решенное. Я буду держать пальцы скрещенными.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад


Вчера у меня возникла аналогичная проблема с платежом в биткойнах. Несмотря на то, что оно было отправлено на информацию из QR-кода, который они мне предоставили, они сказали, что это не их адрес, и отказались мне платить. Они украли у меня 100 долларов прежде, чем я успел сыграть хотя бы одну игру.

Это все очень туманно и звучит как очередной Wagerinox или VooZaZa. Неужели все эти новые казино Кюрасао — мошенники? Я думаю, нам нужно немедленно взяться за эту проблему и немедленно снизить их рейтинги, если она не будет решена или на нее не отреагируют. Я думал, что рейтинг 7,3 будет достаточно высоким, чтобы я мог избежать мелких краж в казино. Если вы видите тенденцию, пожалуйста, быстро реагируйте предупреждениями и санкциями и сообщайте игрокам как можно скорее... спасибо.

Автоматический перевод:
rboyce212
7 месяцев назад

Привет. Я также прочитал ваше сообщение в другой теме, где вы можете увидеть мой ответ .

Если ваша жалоба или любая другая жалоба на это казино не будет решена, это наверняка снизит его индекс безопасности. Однако мне очень хотелось бы, чтобы проблема была решена как можно скорее, и я очень надеюсь, что наша команда по рассмотрению жалоб сможет помочь. Пожалуйста, держите нас в курсе любых обновлений.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях