Всем здравствуйте,
Хочу предупредить игроков здесь и предупредить гуру казино. В настоящее время адвокаты начали работу через суды Carribjustice против Techoptions BV (Ivibet/Hellspin) от моего имени.
Моя учетная запись в Ivibet была полностью подтверждена, затем, когда я запросил вывод средств, они попросили дополнительное удостоверение личности. Я предоставил свое свидетельство о рождении (в дополнение к моим водительским правам), которое было принято, а затем реторально не принято. Затем я предоставил свою возрастную карточку. Затем мне сказали, что нужен четвертый документ, удостоверяющий личность. Мне сказали, что если я прилечу домой к маме (она в 3 часах езды и в другой стране) и получу свои старые права (срок действия истекает через год), все будет хорошо. Через два дня и 140 евро на билеты на самолет и проезд позже я отправил это, и без каких-либо объяснений мне сказали следующее:
«Уважаемый Игрок,
К сожалению, ваш запрос на повторное открытие учетной записи был отклонен отделом безопасности.
Мы надеемся на ваше понимание.
С уважением,
Служба поддержки казино'
Казино нарушило свои собственные условия и преднамеренно вызвало у меня стресс и расходы, и у него явно нет желания повторно открывать мой счет. Мой вывод средств в размере 350 евро до сих пор не обработан, и поэтому мои адвокаты в dave parker начали судебный иск в мою пользу.
Я предупреждаю всех игроков и гуру казино о своем опыте, я искал в Интернете, и я не уникален, этот caisno демонстрирует поведение scatterhall, madmoney (которое гуру казино все еще имеет на своем сайте без предупреждения) и другие, которые украли у игроков.
Я свяжусь со всеми филиалами дальше.
Hello all,
Want to warn players here and give casino guru a heads up. Currently solicitors have begun work through Carribjustice courts against Techoptions B.V (Ivibet/Hellspin) on my behalf.
My account at Ivibet was fully verified, then when i requested a withdrawal they asked for additional ID. I supplied my birth certificate (in addition to my driving licence) which was accepted then retoractively unacceptaed. I then supplied my age card. I was then told then need a fourth ID document. I was told if I flew home to my mothers (shes 3 hours and a different country away) and got my old license (expires in a year) everything would be fine. Two days and €140 on plane tickets and travel later I sent this in and without any explaination i was told the following:
'Dear Player,
Unfortunately, your request for the account to be reopened has been denied by the security department.
We are hoping for your understanding.
Kind regards,
Casino support team'
The casino has breached their own terms and deliberately caused me stress and expense and clearly has no desire to reopen my account. My withdrawla of €350 euros has still not been processed and as such my solicitors at dave parker have begun legal action for me.
I am warning all players and casinoguru of my experience, i have looked online and i am not unique, this caisno is exhibiting behaviours of scatterhall, madmoney (whom casinoguru still have on their site with no warning) and others that have stolen from players.
I will contact all affiliates next.