Всем привет.
Это как иметь мысленный опыт! Ваша система показывает, что это казино относительно новое, поэтому время еще не придало ему никакой достоверности. Я думаю, что приехать сюда таким образом было мудрым решением, основываясь на том, что вы описали.
Не только два месяца кажутся необычно долгим сроком для устранения ошибки, но я также сомневаюсь, что понимаю, почему вывод средств не удался. Не могли бы вы объяснить мне это? Если я правильно понимаю, то требование по отыгрышу, похоже, не было выполнено вовремя.
Я думаю, лучше всего будет поделиться объяснением, которое вы получили от казино. Проще говоря, я не понимаю, почему, даже в случае аннулирования бонуса, вам все равно придется отыгрывать свой депозит.
Я предполагаю, что нет возможности отслеживать прогресс ваших ставок, основываясь на другом пункте, который вы подняли. Это верно? Не самый лучший пользовательский опыт, конечно. Простая панель ставок, расположенная где-то в аккаунте, предотвратила бы это. Или вы беспокоитесь о том, сколько вы ставите, когда играете в игры? Я бы попросил казино предоставить историю игр в этой ситуации. В некоторых казино истории игр игроков даже доступны для просмотра в их аккаунтах.
Я хотел бы вам помочь, поэтому предоставьте, пожалуйста, заявление casios или скриншот, показывающий ваш обмен сообщениями с оператором чата. Все, что проясняет обоснование аннулирования бонуса и повышенные требования к ставкам, будет полезно.
У вас есть что-то подобное?
Hi there.
It is like having a thought experience! Your system indicates that this casino is relatively new, so time has not yet given it any credibility. I think coming here in this manner was a wise decision, based on what you described.
Not only does two months seem like an inordinately long time to deal with an error, but I also doubt that I understand why the withdrawal was unsuccessful. Could you please explain this to me? If my understanding is correct, the wagering requirement does not appear to have been fulfilled on time.
I think it would be best to share the explanation you got from the casino. Simply put, I do not understand why, even in the event that the bonus is void, you still have to wager your deposit.
I assume there is no way to monitor your wagering progress based on the other point you raised. Is that correct? Not the greatest user experience, that is. A simple wagering bar located somewhere in the account would prevent that. Or do you worry about how much you wager when you play games? I would request the casino to submit the gaming history in this situation. In certain casinos, players' gaming histories are even available for viewing on their accounts.
I'd like to help you, so please provide the casios statement or screenshot showing your message exchange with the chat operator. Anything that clarifies the rationale for the bonus's voiding and the increased wagering requirement would be helpful.
Do you have something like that?
Автоматический перевод: