ФорумОбсуждение жалобЯ хотел бы подать жалобу в «казино и букмекерскую контору PASTON.ES, но я не знаю, как это сделать.

Я хотел бы подать жалобу в «казино и букмекерскую контору PASTON.ES, но я не знаю, как это сделать.

1 год назад по Jaiwy86
|
1873 просмотров 7 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад

Добрый вечер , команда Casinoguro, я прошу вашей помощи, чтобы подать жалобу на PASTON.ES, я в отчаянии, так как у меня проблема с ними. 17 января я собирался приступить к выводу средств из этого казино и букмекерской конторы, когда я пошел, чтобы сделать это, я вижу, что кнопка для вывода средств заблокирована. Я связываюсь со службой поддержки указанного казино, сообщая мне, что для снятия средств я должен подтвердить свою учетную запись, отправляя селфи с моим удостоверением личности в руке, продолжая делать это одновременно и подтверждая, что парень из службы поддержки заказчику, что он был действительным. После получения они открывают тикет для процесса с номером 660276 и говорят мне, что мне нужно подождать 2-3 дня, пока отдел все подтвердит, чтобы они активировали кнопку вывода. Сегодня, 9 февраля, у меня нет новостей от указанного отдела, и они ничего не подтвердили, чтобы иметь возможность сделать указанный вывод. Я снова связался с ними, чтобы узнать, как дела и что происходит, мальчик задерживает меня и говорит, что он не может мне ничего сообщить, что единственное, что он может сделать, это сообщить о моем звонке и моей жалобе. попытаться поторопить их. Они сделали это со мной уже 2 или 3 раза, но без какого-либо результата. Пожалуйста, помогите мне со всем этим, так как мне нужны небольшие деньги, которые я получил.

Автоматический перевод:
Jaiwy86
1 год назад

Привет,

используйте эту ссылку, чтобы отправить жалобу , не стесняйтесь вставлять копию своего поста прямо в жалобу, и будьте готовы к сотрудничеству, пожалуйста.

Дайте мне знать, если вам нужна дополнительная помощь.


К сожалению, судя по последним жалобам, казино не отвечает. Что ж, надеюсь, мы сможем вам помочь.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я уже подала жалобу, Радка, жду, что мне скажут, что мне делать, большое спасибо за проявленный интерес 🙏

Автоматический перевод:
Jaiwy86
1 год назад

Я думаю, что еще рано для благодарностей 🙂.

Позвольте нам помочь вам немного больше в первую очередь. Я постараюсь следить за вашей жалобой, я имею в виду прогресс. Однако не стесняйтесь напомнить мне здесь, на форуме, если сможете.

Будем надеяться на лучшее!



Автоматический перевод:
1 год назад

В принципе, сегодня мне прислали очередное сообщение о том, что моя документация принята, и они разблокировали возможность вывода денег, теперь я должен ждать, чтобы увидеть, принят мой вывод или нет 🤦🏻‍♂️.

Автоматический перевод:
1 год назад

Деньги получены, большое спасибо за помощь. Спасибо от всего сердца за ваш интерес, вы отличная команда.

Автоматический перевод:
Jaiwy86
1 год назад

Я оооочень рада это слышать! Спасибо, что держите нас в курсе. 🙂

Если вам когда-нибудь понадобится рука помощи или вы просто захотите немного поболтать - мы будем здесь!

Имейте хороший.


Автоматический перевод:
1 год назад

Добрый день, я пишу вам здесь, чтобы узнать, можете ли вы мне помочь ..., с 31 января я не могу вывести баланс, 30-го они попросили меня предоставить документ для селфи плюс удостоверение личности и до сих пор, Я несколько раз жаловался на клиента службы поддержки, их ответ всегда один и тот же, у финансового отдела большой объем работы, и они должны жаловаться в DGOJ... Нет НИКАКОГО права, что букмекерская контора не платит... и они хотят, чтобы вы устали терять деньги и не платить, Сегодня это ненормально, что у меня все еще нет денег на моем счету, мне нужна помощь, потому что я не хочу, чтобы они оставили мои деньги...

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях