Привет,
Я вижу, что вы создали жалобу по этому поводу. Могу ли я узнать, была ли завершена проверка вашей учетной записи, пожалуйста?
Обратите внимание, что сначала идет проверка, и только после ее прохождения вы имеете право на вывод средств.
Может ли это быть проблемой?
Hello,
I can see that you created a complaint about this. May I know whether your account verification was completed, please?
Kindly note that the verification goes first, only after you pass it, you are eligible for the withdrawal.
Could this be the problem?
Хорошо, значит, все документы, которые вы предоставили, были приняты, теперь ни один не пропал, и вы также получили какое-то подтверждение, что проверка прошла успешно, верно?
Пожалуйста, сообщите Петронеле также через вашу жалобу , она спросила о проверке.
Ok, so it means that all documents you've provided were accepted, not a single one is missing now and you also got some sort of confirmation, that the verification was successfully completed right?
Kindly inform Petronela via your complaint as well, she asked about the verification.
Да, кажется, они были одобрены
Yes, it appears that they were approved
Si ,sale que fueron aprobados
Еще вчера предъявила очередную квитанцию, где значится мое имя и номер счета, где я собираюсь снять, они утвердили документ и все равно от депозита отказались.
Even yesterday I presented another receipt where my name and account number appear where I am going to withdraw, they approved the document and even so they rejected the deposit
Incluso ayer presente otro recibo donde figura mi nombre y numero de cuenta donde voy a retirar ,me lo aprobaron el documento y aun asi rechazaron el deposito
Еще вчера предъявила очередную квитанцию, где значится мое имя и номер счета, где я собираюсь снять, они утвердили документ и все равно от депозита отказались.
Even yesterday I presented another receipt where my name and account number appear where I am going to withdraw, they approved the document and even so they rejected the deposit
Incluso ayer presente otro recibo donde figura mi nombre y numero de cuenta donde voy a retirar ,me lo aprobaron el documento y aun asi rechazaron el deposito
Привет,
ну, я не уверен, что я могу сделать из этого сейчас.
У вас есть проблема с депозитом - деньги, отправленные на счет казино или с выводом - деньги, отправленные вам казино, пожалуйста?
Hello,
well, I'm not sure what I can make of it now.
Do you have a problem with the deposit - money sent to the casino account or with withdrawal - money sent by the casino to you, please?
Забудьте с этим КАЗИНО и пустой тратой времени.
Куда бы я ни пошел, я разоблачу этих викариев!
Forget with this CASINO and a waste of time.
Wherever I go, I'll unmask these vicars!
Esquece com este CASINO e uma perda de tempo .
seja onde for vou desmascarar estes vigários !
Ну, я могу себе представить, что это должно быть очень раздражающим, но все же,
Я бы дождался, пока ваша жалоба будет закрыта в первую очередь, мы все делаем ошибки, и все еще есть шанс, что казино добьется некоторого прогресса в решении проблемы - по крайней мере, я надеюсь, что прогресс будет. 🤞
Well, I can imagine it must be very annoying, but still,
I would wait for your complaint to be closed first, we all make mistakes and there is still a chance that the casino will make some progress with the issue - at least I hope there'll be progress. 🤞
Мне отказали в выводе средств, хотя мой аккаунт верифицирован. Меня просят предоставить фиктивные квитанции о депозитах, и я не делал никаких депозитов. Этот провайдер просто не хочет выплачивать. Советую всем держаться подальше от этого провайдера, играть в другом месте, есть достаточно надежных провайдеров.
My withdrawal is refused even though my account is verified. I am being asked for deposit receipts which are fictitious and I did not make any such deposits. This provider simply does not want to pay out. I advise everyone to stay away from this provider, play somewhere else, there are enough reputable providers.
Meine Auszahlung wird verweigert obwohl mein Konto verifiziert ist. Man verlangt von mir Einzahlungsbelege welche fiktiv sind solche Einzahlungen wurden von mir nicht getätigt. Dieser Anbieter möchte einfach nicht Auszahlen. Ich rate jedem die Finger von diesem Anbieter zu lassen , Spielt woanders es gibt genug seriöse Anbieter.
Привет, это значит, что казино требует от тебя, чтобы ты не вносил депозит в казино? Ты им сказал, что не можешь доказать то, чего не вносил? Есть ли у тебя в профиле история депозитов или что-то, где они могут показать тебе то, что им нужно, или объяснить тебе это лучше? Как долго ты пытаешься разрешить ситуацию?
Дайте мне знать, пожалуйста.
Hi, does that mean that what the casino requires from you, you didn't deposit into the casino? Did you tell them you couldn't prove something you didn't deposit? Do you have any deposit history in your profile or something where they can show you what they need or explain it to you better? How long have you been trying to resolve the situation?
Let me know please.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.