ФорумОбсуждение жалобЯ ожидал ответа от сообщества, а не от члена команды

Я ожидал ответа от сообщества, а не от члена команды

3 лет назад  по Dkswrth66
|
3118 просмотров 0 ответы |
|
Новая публикация
Публикация Dkswrth66 удален(а)
Dkswrth66
3 лет назад

Привет,

Мы уже имели дело с подобными случаями в прошлом. Насколько я помню, подход следующий:

Когда игроку требуется самоисключение, лучший вариант - сделать это в своей учетной записи, если казино предлагает такую возможность. Если это невозможно, то лучше использовать методы, которые работают быстрее, чем электронная почта - обычно это чат или телефон.

Когда игрок связывается с казино по электронной почте, мы считаем, что казино должно закрыть счет в «разумный» период времени. Я не уверен в текущих внутренних правилах, которые у нас есть для этих случаев, но насколько я помню, это от 24 до 48 часов. Если казино этого не делает, то проигрыш игрока несет ответственность казино.

Ваш случай специфичен в том смысле, что вам был предоставлен неверный адрес электронной почты. Таким образом, мы уже знаем, что они никогда не закроют вашу учетную запись, даже если вы будете ждать дольше. В любом случае, если вы связались с ними только по электронной почте, а затем потеряли деньги «через несколько часов», то я считаю, что это будет ваша вина. Просто потому, что вы не можете ожидать, что казино немедленно обработает вашу электронную почту. В некоторых казино они действительно получают много контактов каждый день, а затем разбираются с ними один за другим в хронологическом порядке. Тогда будет разумным дать казино хотя бы 24 часа на то, чтобы разобраться с вашей электронной почтой.


Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое