ГлавнаяФорумОбсуждение жалобJOKAROOM украл мои деньги

JOKAROOM украл мои деньги

4 лет назад  по Beckygr990
|
8 451 просмотров 14 ответов |
|
4 лет назад

несанкционированные транзакции на общую сумму $ 8 434,00 AUD на Jokaroom

$ 5720 были возвращены, оставив непогашенный $ 2714,00 AUD!


ОНИ ОТРАЖАЮТ ВОРЯ!



Автоматический перевод:
4 лет назад

HI Beckygr990

Jokaroom отключил мой аккаунт после выигрыша $ 9935, я не могу его снять и теперь ушел в темноте. И я иду кругами, я связался с моим банком, когда вы вносите депозит, вы должны получить свой выигрыш.

Для вас это другая история мошенничества

... позвоните в свой банк, оспорите транзакции и отправьте им все скриншоты, подтверждающие, что они вернут деньги, и расследование по этому делу - это мошенническая команда в отделе банка.

Автоматический перевод:
4 лет назад

В настоящее время я разговариваю с jokaroom через чат, они бесполезны, честно повторяю себя в течение последних 2 недель. Австралийское время в течение ночи, весь день, все то же самое, я застрял.

Автоматический перевод:
4 лет назад

Да шахты ходили по кругу

Я подал жалобу в банк, они пошли к торговцу KAC, который утверждал, что ничего не было оспорено! Я должен бороться почти месяц! только для них вернуть часть моих денег!

завтра я снова подниму спор с банком, с меня хватит!


удачи в получении денег

Автоматический перевод:
Waj888
4 лет назад

Это то, что они делают!

они делают это, чтобы люди сдались! Или посмотрите, как далеко кто-то готов пойти!

Я сделаю все возможное, чтобы забанить их у AUS, если у меня тоже

Автоматический перевод:
4 лет назад

Я собираюсь пройти весь путь, кроме живого чата, когда ваш номер 1 просто закрывают чат на вас.

Автоматический перевод:
4 лет назад

Да!

они рассказывают вам одну минуту, когда вы извлекаете ваши данные, но помогаете другим


Я знаю, потому что у меня было одно открытое на моем телефоне, другое на моем ноутбуке, чтобы поймать агента

Автоматический перевод:
4 лет назад

Прочитайте мою текущую открытую жалобу против них, так как 18/5/20 это продолжалось


это омерзительно

Автоматический перевод:
4 лет назад

Очень верно, и они повторяют себя. Они говорят в течение 24 часов, затем в течение 48, а затем 5 часов полной лжи. Прошло более 2 недель, и они говорят снова 24 часа. У меня есть скриншоты всех улик, чтобы он автоматически закрывал чат. Я показал свой банк и сообщил об этом.

Автоматический перевод:
Beckygr990
4 лет назад

Я просто сею очень плохо, я чувствую тебя. ИНГ не так велики, большие 4 банка лучше, они помогают больше.

Отредактировано автором 4 лет назад
Автоматический перевод:
4 лет назад

Мы все ждем? И нет временных рамок. Я вижу, это может продолжаться месяцами.

Удачи нам всем.

Автоматический перевод:
4 лет назад

Beckygr990, я понимаю, что вы разочарованы, но поверьте мне, у меня богатый опыт работы с жалобами различного характера.

(Beckygr990 имеет открытую жалобу с Joka Room)

Пожалуйста, примите мой совет. Сначала дайте им заплатить вам, а затем вы можете начать с юридических действий, создавая другие жалобы или отзывы, где вы хотите. Мы не хотим наказывать их раньше, чем они платят по причине. Мы их не поддерживаем, но мы не хотим разрушать ваши шансы вернуть деньги.

У этого казино нет лицензии - поэтому нет регулятора, никто не может заставить их заплатить вам. Пока что у них не было проблем, но недавно мы заметили, что у них есть несколько открытых жалоб от австралийских игроков.

Каждое созданное вами сообщение отправляет оповещение им и мне. Если вы начнете писать несколько сообщений, они могут начать игнорировать вас. Особенно сообщения типа "ЭТО КАЗИНО СОООООООО ОТВЕТСТВЕННО"


Если вы начнете рассылать им спам, они могут сказать, что вы не сотрудничаете, и они могут задержать ваш платеж на месяцы.

Поэтому, пожалуйста, будьте умны - похоже, они хотят заплатить вам. Поэтому, пожалуйста, дайте им все, что им нужно - например, выписку из банка. Я думаю, что лучшей стратегией на данный момент является сотрудничество и предоставление им всех необходимых документов.

Автоматический перевод:
4 лет назад

Всем привет.

Это казино работает без лицензии, и юридические действия могут быть сложными. Если казино готово вам помочь, сообщите им. Если они отказываются разговаривать с вами, пожалуйста, отправьте жалобу здесь (на сайте casino.guru), и вы тоже поможете другим игрокам.

В безвыходной ситуации всегда есть решение:

https://mychargeback.com/ - эта компания осуществляет возврат средств. Если прошло менее 90 дней с момента совершения транзакции, вы можете связаться с ними и объяснить им, что произошло - они делают возвратные платежи в случаях, когда казино не имеет лицензии, или в случае паршивой лицензии регулятора (Joka Room Case)

Сохраните это в качестве крайней меры - вы можете представить свое дело там и спросить о возможностях, и в случае, если казино не будет сотрудничать, используйте возвратный платеж. Но будьте осторожны - возвратные платежи обычно запрещены в казино - поэтому, если вы делаете возвратный платеж, вам не следует больше играть с этой компанией (группой), иначе они могут не заплатить вам в будущем.

Автоматический перевод:
4 лет назад

Это очень плохо! Надеюсь, ты сможешь вернуть все свои деньги. Спасибо за обмен, я планировал внести туда депозит.

Автоматический перевод:
gloriander63
4 лет назад
Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях