Если у казино есть ваш домашний адрес/номер телефона и так далее... потому что они позволили вам создать у них учетную запись, то они, очевидно, должны знать, находитесь ли вы в принятой юрисдикции или нет??? Если они пойдут и позволят вам вносить депозиты и играть в течение нескольких недель или месяцев, прежде чем они решат заблокировать вас, потому что узнают, что вам не разрешено играть в вашей юрисдикции ... вам должны быть возвращены все депозиты, которые вы сделали, верно??!! Я подал жалобу, и до сих пор они держат мои депозитные деньги! Якобы их ОП или что-то еще, что я читал, я был в Канаде ... чья это вина? Это так расстраивает .... Не знаю, могу ли я доверять любому из этих казино или верить, что жалоба поможет 🙁
If a casino has your home address/phone number and so on...because they allowed you to create an account with them, then they should obviously know whether you are in an accepted jurisdiction or not right??? If they go and let you deposit and play for weeks or months before they decide to block you because come to find out you are not allowed to play in your jurisdiction...you should be refunded all deposits you have made right??!! I made a complaint and still they are holding my deposit money! Alledgedly their OP or whatever read I was in Canada...whose fault is that? This is so frustrating....Idk if I can trust any of these casino's or trust a complaint is gonna help 🙁