ГлавнаяФорумОбсуждение жалобКак я могу ответить на жалобу?

Как я могу ответить на жалобу?

4 лет назад  по fairspincasino
|
6 493 просмотров 8 ответов |
|
4 лет назад

Добрый день,


Пожалуйста, посоветуйте мне, как я могу ответить на жалобу.


Один пользователь подал жалобу на Fairspin, казино, которое я представляю. Я хотел бы на это ответить. Но в ветке нет кнопки "Ответить" или чего-то подобного. Я не могу отправлять сообщения.


Пожалуйста, посоветуйте мне, как я могу отправить ответ в ветку: https://casino.guru/fairspin-casino-player-has-succeeded-in-opening-an


file

Автоматический перевод:
4 лет назад

Привет, казино Fairspin.

Спасибо, что обратились к нам. Мне очень жаль, но у нас возникли технические трудности с вашей учетной записью. Я лично свяжусь с вами, как только это будет исправлено.

Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас возникнут вопросы или вам потребуется дополнительная помощь.

Автоматический перевод:
2 лет назад

только проблемы

Автоматический перевод:
Epedro46
2 лет назад

Добрый вечер!


Нам очень жаль, что вы столкнулись с таким опытом на нашем сайте.


Мы уже работаем над расследованием вашей ситуации и прилагаем все усилия, чтобы решить ее как можно скорее, и как только у нас будет решение, мы свяжемся с вами и сообщим вам об этом.


С наилучшими пожеланиями,

фэйрспин,

Автоматический перевод:
2 лет назад

Чистый. Я сообщил вам о своем добавлении в игру 28.10.2022. Они не только не уважали ее, но и поддерживали активным счет, на который я тем временем вложил более 5000 долларов. У меня есть ожидающий вывод средств с 29.10.2022, чего они тоже не сделали, и они высмеивают меня. Почему они просто не принимают криптовалюты? Вы принимаете доллары и евро? Но тогда платить сложно, не так ли?

Ваше поведение просто позорно.

все должны знать, как ты действуешь

Автоматический перевод:
2 лет назад

Добрый вечер!


Нам очень жаль, что вы столкнулись с таким опытом на нашем сайте.


Мы уже работаем над расследованием вашей ситуации и прилагаем все усилия, чтобы решить ее как можно скорее, и как только у нас будет решение, мы свяжемся с вами и сообщим вам об этом.


С наилучшими пожеланиями,

фэйрспин,

Автоматический перевод:
2 лет назад

Как вы решили мои проблемы? Мои жалобы все еще открыты в гуру казино, и вы так и не ответили.

Мои проблемы:

Я открыл счет и спросил, принимаете ли вы французский и о задержке вывода средств, и вы были в порядке.

Через несколько недель у меня возникли проблемы с депозитами. Я вносил депозит несколько раз, и в вашем казино страница оплаты оставалась пустой, поэтому я сделал это снова, и мой банковский счет был в долгу на всю сумму! Я связался с вами в чате, и вы сказали, что вам нужно провести расследование. Я отправил все доказательства и долги (в то же время, что и другие), и вы смогли сравнить и даже проверить с журналами и ставками.

Вы сказали, что она была зачислена, и я играл в нее, что не имеет никакого отношения к ставке.


В том же чате я спросил вас о KYC, и вы сказали мне, что я не могу, потому что я француз, и что я не могу снять больше, чем мой депозит, а только меньше...

Это полная афера... Казино Гуру знает и видел все скриншоты.


Я просто хочу вернуть свои деньги.

Автоматический перевод:
Tamera
2 лет назад

Привет,

Я просто хочу тебя немного поправить. Вы, вероятно, пропустили этот ответ:

file

Пожалуйста, проверьте вашу жалобу , команда работает над этим.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Я просто хочу тебя немного поправить. Вы, вероятно, пропустили этот ответ:

file

Пожалуйста, проверьте вашу жалобу , команда работает над этим.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,


Я отправил все скриншоты и ответил на них по электронной почте, можете ли вы проверить или я должен ответить по ссылке?

Автоматический перевод:
Tamera
2 лет назад

Привет,

Я вижу ваш последний ответ, поэтому я бы сказал, что жалоба в порядке. Я думаю, что Ник должен ответить вам в ближайшее время.


Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях