Как вы решили мои проблемы? Мои жалобы все еще открыты в гуру казино, и вы так и не ответили.
Мои проблемы:
Я открыл счет и спросил, принимаете ли вы французский и о задержке вывода средств, и вы были в порядке.
Через несколько недель у меня возникли проблемы с депозитами. Я вносил депозит несколько раз, и в вашем казино страница оплаты оставалась пустой, поэтому я сделал это снова, и мой банковский счет был в долгу на всю сумму! Я связался с вами в чате, и вы сказали, что вам нужно провести расследование. Я отправил все доказательства и долги (в то же время, что и другие), и вы смогли сравнить и даже проверить с журналами и ставками.
Вы сказали, что она была зачислена, и я играл в нее, что не имеет никакого отношения к ставке.
В том же чате я спросил вас о KYC, и вы сказали мне, что я не могу, потому что я француз, и что я не могу снять больше, чем мой депозит, а только меньше...
Это полная афера... Казино Гуру знает и видел все скриншоты.
Я просто хочу вернуть свои деньги.
Like you resolved my problems ? My complaints is still open in casino guru and you never replied.
My problems :
I open an account and asked if you accept french and about the withdrawal delay and you were ok.
Few weeks after I had a problems with deposits. I deposit several times and on your casino the page of payment stayed blank, so I did again, and my bank account was debt for all amount ! I've contacted you on chat, and you said you need to investigate. I've sent all proof, and debt (same time as the others) and you were able to compare and even checked with logs and bets.
You said it was credited and Iv'e played it, which has no sence with the bet..
On the same chat, Iv'e ask you about KYC and you told me, I can't because I'm french, and that I couldn't withdraw more than my deposit, but only less...
Its a total scam... Casino Guru is aware and saw all screenshot.
I just want my money back.
Автоматический перевод: