Здравствуйте, вы можете подать жалобу здесь: https://casino.guru/complaints
Не могли бы вы поделиться некоторыми подробностями? В чем проблема?
Hello, you can submit a complaint here: https://casino.guru/complaints
Would you care to share a few details? What's the problem?
Здравствуйте, добрый вечер, у меня есть жалоба на казино, казино с быстрой оплатой, ни одна игра не дает даже минимальной прибыли, и я проиграл тысячи, как правило, все казино дают вам и забирают вас, но это не
Hello Good evening I have a complaint about a casino the fast pay casino no game gives even a minimum profit and I lost thousands normally all the casinos give you and take you away but this one does not
Hola Buenas noches tengo una queja de un casino el casino fast Pay ningún juego da ni mínima ganancia e perdido miles normalmente todos los casinos te dan y te quitan pero este no
Типа прагматичный провайдер - настоящее воровство, кто регулярно проверяет этих провайдеров? Большое Вам спасибо
Like the pragmatic provider is a real theft, who regularly checks these providers? Thank you very much
Al igual que el proveedor de pragmátic es un verdadero robo ,quien controla periódicamente estos proveedores?muchas gracias
Здравствуйте, я не вижу ни одной жалобы, отправленной вами. Пожалуйста, проверь это.
Кстати, ты играл с каким-нибудь бонусом? Вы уже прошли процесс проверки?
Спасибо
Hello, I can't see any complaint submitted by you. Please check it.
To the matter, did you play with any bonus? Have you passed the verification process so far?
Thank you
Провайдеры должны иметь лицензии, как и казино, поэтому провайдеры проверяются лицензирующими органами.
The providers need to have licenses as well as casinos so the providers are checked by the licensing authorities.
Привет,
Мне было полностью отказано в снятии средств в казино Dublinbet, а баланс моего счета был уменьшен до суммы моего депозита в размере 25 евро.
На момент моего запроса на вывод средств на счету игрока было 5526 евро.
На следующий день я снова посетил казино и сначала увидел сумму более 3526 евро, которая затем внезапно упала до 25 евро после того, как я сыграл несколько игр в живую рулетку в Skylounge.
Не из-за проигранных ставок, а потому, что я действительно выиграл, удвоив свои ставки между ними. Поддержка обновила меня до 5.1.13. относится к правилам игры.
Однако там нет ничего про удвоение или мартингейл, чего я не знал, когда читал, а потом гуглил. В Dublinbet это называют стратегиями удвоения.
Как игрок, я беру на себя полный риск, ты либо выигрываешь, либо проигрываешь, по крайней мере, так я думал до этого.
Ставки в реальном времени также были приняты казино и не отклонены, поэтому выигрыш не может быть выплачен.
Я прямо ссылаюсь на текст, используемый казино в правилах для игроков, а затем, так сказать, текст, измененный казино, отправляется мне. Я бы дал себе преимущество перед другими.
Пока мне ничего не удалось добиться, но хотелось бы, чтобы это было юридически разъяснено. Не знаю, есть ли у этого шансы на успех. Я все еще считаю это грабежом, потому что казино не хочет ничего платить и не предлагает никаких компромиссов.
Соответственно, я не могу рекомендовать его, и я могу только посоветовать всем держаться от него подальше.
Дублинбет казино.
Hello,
I was completely denied a withdrawal at Dublinbet Casino and my account balance was reduced to my deposit amount of €25.
At the time of my requested withdrawal, the player account stood at €5526.
The following day I revisited the casino and initially saw an amount of over €3526, which then suddenly dropped to €25 after just playing a few games of live roulette at Skylounge.
Not because of lost bets, but because I was actually the winner by doubling my stakes in between. Support has updated me to 5.1.13. referred to the rules of the game.
However, there is nothing about doubling or martingale, which I didn't know at the time I read it, and then googled it afterwards. They call it doubling strategies in the Dublinbet.
As a player, I take the full risk, you either win or lose, at least that's what I thought until then.
The live bets were also accepted by the casino and not rejected, so it cannot be the case that a win is not paid out.
I expressly refer to the text used by the casino in the player regulations and then a text modified by the casino is sent to me, so to speak. I would have given myself an advantage over others.
So far I haven't been able to achieve anything, but I would like to have this clarified legally. I don't know if that has any chance of success. I still find it a rip off because the casino doesn't want to pay out anything and doesn't offer any compromise either.
Accordingly, I cannot recommend it and I can only advise everyone to stay away from it
Dublinbet Casino.
Hallo,
mir wurde die Auszahlung im Dublinbet Casino komplett verweigert und der Kontostand auf meinen Einzahlungsbetrag von 25 €, reduziert.
Zum Zeitpunkt meiner beantragten Auszahlung stand das Spielerkonto bei 5526 € .
Am folgenden Tag besuchte ich das Casino erneut und sah anfangs einen Betrag über 3526 € , der dann plötzlich nachdem ich gerade ein paar Spiele in der Skylounge beim Live Roulette spielte auf 25 € gesunken war.
Nicht durch verlorene Wetten sondern weil ich wegen Verdoppelung meiner Einsätze zwischendurch tatsächlich der Gewinner war. Ich wurde vom Support auf den Punkt 5.1.13. der Spielerordnung verwiesen.
Dort steht jedoch nichts von Verdoppelung oder Martingal , was ich zu dem Zeitpunkt als ich es las noch nicht kannte, danach dann gegogelt habe. Verdoppelungsstategien nennen die das im Dublinbet.
Als Spieler trage ich das volle Risiko, entweder gewinnt oder verliert man, dachte ich zumindest bis dahin.
Die Live Wetten wurden ja auch vom Casino angenommen und nicht abgelehnt, daher kann es doch nicht sein dass im Falle eines Gewinnes, der dann nicht ausgezahlt wird.
Ich verweise ausdrücklich auf den vom Casino verwendeten Text in der Spielerordnung und dann wird mir quasi ein vom Casino abgewandelter Text zugesandt. Ich hätte mir anderen gegenüber dadurch Vorteile verschafft.
Bislang konnte ich nichts erreichen, würde das jedoch gern rechtlich klären lassen. Ob das Aussicht auf Erfolg hat, weiß ich nicht. Ich empfinde das dennoch als Abzocke, weil das Casino nichts auszahlen will und auch keinen Kompromiss anbietet.
Ich kann das dementsprechend nicht weiterempfehlen und nur jedem raten, Finger weg vom
Dublinbet Casino.
Я вошел, чтобы играть в казино Cyberbet я выиграл 150 реалов, когда я получил его, он был отклонен, тогда я не знал, что делать я играл во все, так как я не собирался его получать, затем я снова сделал ставку, я выиграл 1500 реалов и сделал вывод а он пришел отказался опять попросили подождать 3 дня чтобы вы знали что вам нужны документы но это нужно спросить при регистрации а теперь просят еще 3 дня я связался со службой поддержки и они сказали у меня есть ждать получить быстро платить запутанно
I entered to play in the cyberbet casino I won 150 reais when I received it, it was rejected then I didn't know what to do I played everything since I wasn't going to receive it then I made a bet again I won 1500 reais and made the withdrawal and it came refused again asked to wait 3 days to let you know that you need documents but this should be asked at the time of registration and now they are asking for another 3 days I contacted support and they said I have to wait to receive it is fast to pay it is convoluted
Entrei jogar no cassino cyberbet ganhei 150 reais na hora de receber deu rejeitado aí fiquei sem saber o que fazer joguei tudo já que não ia receber aí fiz aposta de novo ganhei 1500 reais e fiz a retirada e veio recusado de novo pediu pra esperar 3 dias pra avisar que precisa de documentos mas isso deveria pedir na hora do cadastro e agora estão pedindo mais 3 dias entrei em contato com o apoio e disseram que eu tenho que esperar pra receber é rápido pra pagar é enrolado
Казино обычно не запрашивают документы в процессе регистрации. Это стандартная вещь, которую они просят об этом, когда вы пытаетесь вывести средства. Просто потому, что многие люди просто создают учетную запись в казино, пытаются немного поиграть, возможно, используют приветственные бонусы, проигрывают и уходят в другое место. Казино потребовало бы довольно много времени, чтобы проверить всех.
Casinos usually don't ask for documents during the registration process. It's a standard thing they ask for it when you try to make a withdrawal. It's simply because many people just create an account in the casino, try to play a bit, maybe use the welcome bonuses, they lose and then they go elsewhere. It would be quite time-consuming for the casinos to verify everyone.
Дэниел, не знаю, прав ли ты, я здесь не для того, чтобы судить, но обо всем надо было бы предупреждать заранее, вообще никаких предупреждений нет. ,теперь вы не знаете сделайте вывод через три дня приходит предупреждение что в отказе что вам нужны документы и все равно не открывается поставить то что вам нужно документ от 3 дня до 5 то этот этап истекает вам отправить еще один идти еще 3 дня или 5 это займет месяц, чтобы получить его, это правильно, вы можете только шутить, наши деньги приходят вовремя, и мы получаем их, когда они хотят их заплатить, это неправильно
Daniel, I don't know if you're right, I'm not here to judge, but everything would have to be notified beforehand, there's no warning at all. , now you don't know make the withdrawal after three days that comes warning that it was refused that you need the documents and it still doesn't open for you to put what you need a document 3 days to 5 then this stage expires you send another one go another 3 days or 5 it will take a month to receive it, that's right, you can only be kidding, our money is received on time and we receive it when they want to pay it, this is wrong
Daniel não sei se vc está certo não estou aqui pra julgar mas tudo teria que ser avisado antes não tem aviso nenhum não seria mais fácil eles colocar depois que fizer o cadastro se for fazer retirada preencher os dados com documentos e comprovante de residência ficaria mais fácil, agora vc não sabe faz a retirada depois de três dias que vem avisando que foi recusado que precisa dos documentos e ainda não abre pra vc colocar oq precisa um documento 3 dias a 5 aí vence essa etapa vc manda outro vai mais 3 dias ou 5 vai demora um mês pra receber isso é certo vc só pode está brincando,o dinheiro da gente recebe na hora e a gente recebe quando eles querem pagar isso é errado
Смотри, и есть еще Я не получил бонус Я присоединился, чтобы играть на свои деньги Я проиграл 200 реалов за последние 26 реалов Мне удалось перевернуть игру, поэтому я хочу то, что принадлежит мне, если вы являетесь частью казино, будьте в курсе что в игре мы должны выиграть или проиграть, но обе стороны должны быть честными я потратил их, чтобы выиграть я не завишу от денег в казино вы понимаете или вы хотите, чтобы я объяснил это еще раз
Look and there's more I didn't get in for a bonus I joined to play with my money I was losing 200 reais the last 26 reais I managed to turn the game around so I want what's mine if you are part of a casino be aware that in the game we are there to win or lose but both sides have to be fair I spent it for me to win I don't depend on the money in the casino do you understand or do you want me to explain it again
Olha e tem mais eu não entrei por bônus eu entrei pra jogar com meu dinheiro estava perdendo 200 reais nós últimos 26 reais que consegui virar o jogo então quero oq é meu se vc faz parte de algum cassino tenha consciência que no jogo a gente está lá pra ganhar ou perde mais os dois lados tem que ser justo eu gastei pra mim ganhar não dependo do dinheiro do cassino entendeu ou quer que explique de novo
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.