Итак, я выиграл x сумму в royal reels рано утром. Я никогда не использую бонус, и я играю на этом сайте очень долго. Я продолжил выводить средства и проигрывать остаток, затем я вышел из игры. У меня был примерно 2-часовой перерыв, и я попытался войти снова, я получил сообщение об ошибке, имя пользователя или пароль недействительны. Попробовал это 3 раза, а затем отправился в чат, чтобы они исправили проблему. Как только меня соединили с агентом, они спросили, чем я могу помочь. Я сказал им, что я заблокирован, они сказали, что мне нужно сбросить пароль, попробуйте еще раз. На что я последовал их шагам. Это все равно не сработало. Поэтому я поговорил с другим агентом и спросил, как мне исправить эту проблему? Она сказала, что разберется со своей стороны, она вручную сбросила его, я все еще не мог войти. Поэтому я попробовал кнопку сброса на самой вкладке и посмотреть, сработает ли это для меня в этот раз. Да, это удалось. Когда я зашел в свой профиль, у них есть история игроков на вкладке. Я нажал на нее, и ничего из моей истории не было доступно для просмотра по состоянию на полночь прошлой ночи. Я сделал запросы в чате, тогда она сказала, что я отменил вывод средств, и возврат средств вернулся на мой счет, имейте в виду, что я был заблокирован в течение нескольких часов. Заявив, что я отыграл возврат средств в течение часов, когда я был заблокирован. Сказал мне, что я никогда не должен давать свой пароль никому, на что я не дам свой пароль никому. За исключением представителя в их отделе, который дал мне новый, который не работал. Я попросил всех агентов поговорить с менеджерами или спорами, они любезно отключили чат и ушли. С кем я могу поговорить или пойти и посмотреть, чтобы помочь мне исправить проблему? У меня есть большинство моих снимков экрана во время разговора с ними и квитанция о выводе средств. Они не предоставят доказательств указанного возврата средств обратно на мой счет. Когда я прошу доказательства
So I won x amount at royal reels early this morning. I never uses bonus and I've been playing on this site for a very long time. I proceeded to withdraw the funds and play the remainder off, I then signed out of the game. Had roughly 2 hour break and went to sign back in, I received a error message, user name or password invalid. Tried this 3 times and then went on chat to get them to rectify the problem. Once I was connected to an agent, they asked how may I assist. I told them I was locked out, they said I had to reset the password try again. To which I followed there steps. It still wouldn't work. So I spoke to another agent and asked how can I get this issue fixed? She said she would sort it at her end, she manually reset it, I still wasn't able to sign in. So I tried the reset button on the tab itself and see if it work for me this time. Yes, that was successful. Once I was in my profile, they have a players history in the tab. I clicked on it an none of my history was available to see as of midnight last night. I made enquiries on the chat, that's when she said I had cancelled the withdrawal and the refund had gone back into my account, bear in mind I had been locked out for a couple of hours. Stating I had played the refund out, during the hours I was locked out. Told me I should never give my password to anyone, to which I would not give my password to anyone. Apart from an representative in there department giving me a new one that didn't work. I've asked all agents to speak with managers or disputes, they kindly switch the chat off and leave. Who can I speak with or go and see to help me rectify the problem? I have the majority of my screen shots whilst speaking to them and a receipt of withdrawal. They will not supply evidence of said refunding back into my account. When I ask for proof