ГлавнаяФорумОбсуждение жалобКак связаться с лицензирующим органом Antillephone NV (Кюрасао)

Как связаться с лицензирующим органом Antillephone NV (Кюрасао) (Страница 15)

 по Daniel
|
130 675 просмотров 380 ответов |
|
1...14 15 16...20
LaJenny7

Печально, что возникают подобные ситуации. Я был бы рад, если бы этот орган занимался этим больше и, следовательно, мог бы запрашивать дополнительную информацию и всегда старался дать четкую причину того, что игрок нарушил. Если это просто общий вопрос и вам скажут, что вы нарушили правила в каком-то родственном казино, этого, вероятно, будет недостаточно, потому что я многому из этого не научусь.

Однако в этой лицензии иногда есть свои яркие моменты, и я знаю, что несколько игроков говорили, что их списали и дело в конечном итоге было решено.

Мне бы хотелось, чтобы это произошло и с вами, но я не уверен, что так и будет.

Автоматический перевод:
joaomarsh20

Здравствуйте, есть ли новости по вашему делу? Я надеюсь на это для тебя. ☺️

Автоматический перевод:
LaJenny7

К сожалению, не Дженни... и BetTilt, и Roku продолжают давать один и тот же ответ. Еще сегодня ответили, что дело передано в регулятор и юридический отдел... о чем они и твердят.

file

Автоматический перевод:

Мне пришлось подать жалобу на CasinoGuru и его сотрудников на TrustPilot! Здесь закрыли мои жалобы и претензии без причины! То, что они утверждают, просто не соответствует действительности! Похоже, что то, что все говорят, в конце концов правда... они не что иное, как филиалы казино, маскирующиеся под команду поддержки и помощи. Совершенно смешно, что они закрыли жалобу и заявили, что не существует случая, когда само Казино является регулирующим органом, рассматривающим дело... на самом деле, из трех споров с Казино, которые я открыл здесь, в CasinoGuru, Я всегда выигрывал дела в одиночку! CasinoGuru никогда ни во что не вмешивался, они просто воспользовались случаем с казино Twin and Leon, чтобы объявить жалобу закрытой, как будто они решили ее сами! Ужасный! Похоже, что существует большой конфликт интересов со стороны сотрудников... и те, кто занимался моими жалобами "Ник" и "Петронела", понятия не имеют, как работают законы и правила азартных игр в Португалии или в Европе. , грубо разговаривали с ответами, которые просто нельзя давать тем, кто нуждается в помощи! Действительно кажется, что эти два человека были подкуплены рассматриваемыми казино. Они оба лгали, но Ник даже говорил о том, чего не знал... если бы он только прочитал электронные письма с фотодоказательствами, которые он у меня просил...! Оба казино имеют одну и ту же базу данных: если игрок выигрывает крупный выигрыш в Roku и уже имеет учетную запись в BetTilt, они блокируют учетную запись как дубликат... теперь они говорят, что собираются отклонить жалобы, потому что я не мог' Доказать, что система самоисключения та же самая? Просто смешно! Это та же компания, те же сотрудники, та же база данных! Я уже написал жалобу в TrustPilot и буду писать до тех пор, пока люди не поймут, что этот сайт все-таки является мошенничеством!

Всякий раз, когда я выигрывал дело, это происходило самостоятельно или с помощью сообщества, более того, я даже помогал участникам вернуть свои возмещения... но здесь CasinoGuru не хочет помогать, потому что судя по тому, что я читал на TrustPilot, их покупают несколько нелегальных казино! Антиллефон — один из них, где ничего не делают, а просто закрывают жалобы.

Я здесь, чтобы выразить свое недовольство, невероятно, что меня все это время заставляли ждать закрытия жалоб! Они потратили мое время и терпение! Попрошу помощи у подходящей компании, например CasinoMeister!

Автоматический перевод:
joaomarsh20

Я понял тебя! У меня та же проблема: я подал сюда жалобу на Биззо. Посмотрите, у них 13 казино с одинаковым менеджментом. У меня были доказательства того, что меня раньше исключили из одной из них и жалобу, похоже, отклонили. Я больше ничего не понимаю. Что значит то же самое управление? Я уже не знаю, что делать!

Автоматический перевод:

Проблема с депозитом

Автоматический перевод:
abhisheksonkar0080

Если вы расскажете нам больше, мы могли бы попытаться вам помочь. Пожалуйста, опишите проблему хорошо.

Автоматический перевод:
Romi

Роми и сотрудники CasinoGuru, я сделал это! Я выиграл дело против Антиллефона! Компания eMoore NV ответила сегодня, и после рассмотрения моих последних доказательств они приняли решение в мою пользу и заключили соглашение! Я очень рада, я знала, что была права! Я никогда ни от чего не отказываюсь... Меня это раздражало, но я сделал это! Первый португалец, получивший возмещение от онлайн-казино, лицензированного Antillephone. Для меня это победа!

Уважаемые пользователи и друзья CasinoGuru, если вы правы, на Antillephone NV можно выиграть. Никогда не сдавайся!

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
joaomarsh20

Ух ты! Я очень рад за тебя. 🎊

К счастью, вы можете закрыть дело сейчас.


Автоматический перевод:

Роми и сотрудники CasinoGuru, я сделал это! Я выиграл дело против Антиллефона! Компания eMoore NV ответила сегодня, и после рассмотрения моих последних доказательств они приняли решение в мою пользу и заключили соглашение! Я очень рада, я знала, что была права! Я никогда ни от чего не отказываюсь... Меня это раздражало, но я сделал это! Первый португалец, получивший возмещение от онлайн-казино, лицензированного Antillephone. Для меня это победа!

Уважаемые пользователи и друзья CasinoGuru, если вы правы, на Antillephone NV можно выиграть. Никогда не сдавайся!

Автоматический перевод:

Это здорово, и мы хотели бы поздравить вас с этим. Спасибо, что поделились этой новостью со всеми.

Автоматический перевод:

Может ли гуру казино решить мою проблему?

если да, то я дам большую награду.

Общий выигрыш, обманутый казино — betstar555.com / Файл дела FIR против мошенничества в казино 0030/2023 в ИНДИИ.

Вопрос передан правительству Индии / уведомление.

Проинформирована и игровая комиссия NEveda – NGC тоже ответила.


может ли мне помочь какой-нибудь хороший гений в Casino inRdustry?

достигни меня kfc.vfx@gmail.com ..


Если данная проблема не решена, это означает — Evolution поддерживает фейковые сайты, предоставляя игровую подписку.


он кристально чистый..


С уважением

Победитель казино, но жертва

Автоматический перевод:
kfc.vfx

Что ж, я думаю, вам следует проконсультироваться с юристом. Предлагать такие награды кому-либо может быть весьма рискованно.

Ненавижу видеть, как тебя обманывают дважды, понимаешь?

Так или иначе, попробуйте хотя бы обратиться к местному бесплатному аннулатору, если сможете его найти.

Извините, мы не смогли вам помочь. Всегда существует небольшая вероятность того, что казино захочет улучшить свой индекс безопасности, однако для этого все неразрешенные жалобы должны быть справедливо разрешены.



Автоматический перевод:

Привет, игроки! Пожалуйста, не играйте на 88cric.com. Они читеры.


сумма депозита более 100000INR

отозвать - 4 раза отказано - они мошенники


Автоматический перевод:

Привет, игроки! Пожалуйста, не играйте на 88cric.com. Они читеры.


сумма депозита более 100000INR

отозвать - снова и снова много раз отклоняли - они мошенники


filefile

Автоматический перевод:

Я собираюсь засудить всех поставщиков игр, у которых есть блэкджек... Я играю в блэкджек уже более 20 лет. Я сыграл более миллиона рук за живыми столами еще до того, как появились онлайн-крипто-казино, и я НЕНАВИДЕЛ, когда сидел за столом с каким-нибудь чуваком, который начинал жаловаться и обвинять казино в мошенничестве. Я всегда говорил: «Это же блэкджек, ради всего святого!!» (немного другими словами).....

Эти онлайн-игры в блэкджек заявляют, что они полностью случайны и доказуемо честны. Ну, как очень опытный и знающий игрок в блэкджек, я сыграл не менее миллиона рук в этих онлайн-крипто-казино за последние 6-7 лет, и я могу с абсолютной уверенностью сказать, что каждый поставщик крипто-игр с игрой в блэкджек на самом деле мошенничает. Столы НЕ честны, и они абсолютно не честны, а машины не случайны. Играйте достаточно долго и обращайте внимание на закономерности в течение определенного периода времени, и вы увидите, что все они на самом деле мошенники.

Автоматический перевод:

Привет, игроки! Пожалуйста, не играйте на 88cric.com. Они читеры.


сумма депозита более 100000INR

отозвать - 4 раза отказано - они мошенники


Автоматический перевод:

Привет, казино сказало тебе, почему они отклонили твои выводы? Ты уже прошел там верификацию? Ты играл с каким-нибудь бонусом?

Пожалуйста, расскажите мне немного подробнее о вашей ситуации.

Автоматический перевод:
joaomarsh20

Молодец, Джон.

Что случилось, чтобы я узнал, похож ли этот случай на мой, который, как я вижу, не будет решен?

Автоматический перевод:
tmoach

То же самое..


Казино запрограммированы на онлайн-игры.

маленькие ставки мы выигрываем. большие ставки мы проигрываем. Я file хорошо продумано..ну пусть этим займется игровая комиссия..

file

Автоматический перевод:
kfc.vfx

Хм, как вы думаете, игорная комиссия что-то сделает с этой ситуацией? Из того, что вы описываете, это, вероятно, не будет для них так важно, если вы просто говорите о том, что маленькие ставки выигрывают, а большие нет. Есть ли что-то еще, почему вы перекладываете это на комиссию?

Автоматический перевод:

Букмекерская контора www.lucky.77

Slots Fortune крадет деньги у игроков, требуя внести депозит для выдачи выигрышей, утверждая, что внесенная сумма предназначена для того, чтобы центральный банк выдал деньги. Поддельный букмекер должен прекратить свою деятельность. Это куча мошенников.



Автоматический перевод:
1...14 15 16...20
Открыть страницуиз 20 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях