К сожалению, я точно знаю, что Антиллефон не ответит. Я бы хотел, чтобы гуру казино внесли свой вклад и помогли с жалобами, потому что мы видели много жалоб, которые были закрыты, а казино не наказано.
Sadly I know for sure that Antillephone won't reply. I wish Casino guru would do their part and help on complaint, cause we saw a lot of complaint that are closed and the casino not punished.
Антиллефон - одна из тех лицензий, которую не лучше всего списывать со счетов, у вас наверное все в порядке. К сожалению, мы не можем заставить власти и казино разобраться с делами, а также не можем убедить лицензию отреагировать на игроков или заставить их каким-либо образом разрешить ситуацию. Так что, если они этого не сделают, нам не хватит.
В любом случае, я был бы очень рад, если бы это было не так и каждый из вас получил какой-то ответ и объяснение в конкретной ситуации. 😕
Antillephone is one of those licenses that is not the best for write-offs, you are probably all right. Unfortunately, we can't force the authority and casinos to deal with cases and we can't persuade the license to respond to the players or force them to address the situation in any way. So, unless they do, we're short.
Anyway, I would be very happy if this was not the case and each of you got some kind of answer and explanation in the particular situation. 😕
Джаро уже все это сделал 😕 Антиллефон не отвечает… Я перепробовал все электронные письма… даже их команду по обеспечению соответствия… никто из них не отвечает. Единственный ответ, который я продолжаю получать, — это от казино, в котором говорится, что дело находится в руках регулятора.
Already done all of that Jaro 😕 Antillephone doesn’t answer… I have tried every email.. even their compliance team.. none of them answers. The only reply I keep getting is from the casino saying that the case is in the hands of the regulator.
Что ж, тогда это более чем печально. 😕
Я знаю, что многие игроки приходили сюда и говорили, что этот лицензирующий орган плохой и отвечает лишь время от времени. Я вижу, что это и ваш случай, и я не знаю, что еще я могу для вас сделать.
Похоже, нам придется набраться терпения и дождаться вмешательства нашей команды по рассмотрению жалоб. До тех пор мы ничего не сможем сделать. 😥
Well, then it is more than sad. 😕
I know that many players came here and said that this licensing authority is not good and reply only sporadically. I see it's your case too and I don't know what more I could do for you.
It looks like we have to be patient and wait for our complaint team to intervene. Until then we can't do anything. 😥
Нас сейчас так много, Харо... так много разных случаев... не считая людей здесь, в Португалии, которые не знают, куда жаловаться, группа Abudantia BV полна жалоб, они практически никому не платят. Они всегда заявляют о мошенничестве или дублировании учетных записей, а также об отсутствии KYC или защиты игроков. Как такое казино может оставаться открытым? Рейтинг безопасности казино Roku и BetTilt намного ниже среднего… нет ли способа донести наши жалобы до губернатора Кюрасао? Теперь, когда они ввели различные меры и правила... пожалуйста, помогите нам CasinoGuru. Я не знаю, будет ли это полезно в данном случае, но Abudantia BV Group теперь управляется командой по обеспечению соответствия eMoore NV EM Group. Они ответили на
мое дело несколько дней назад, и они сказали, что перешлют его в регулирующий орган и в казино. Но пока ничего… но хотя бы eMoore Nv отвечает!
по электронной почте:
complaints@the-emgroup.com
complaints@emoore.com
Может ли CasinoGuru связаться с eMoore? Поскольку теперь именно они занимаются рассмотрением жалоб и соблюдением требований компании.
We are so many people now Jaro... so many different cases... not counting the people here in Portugal who don't know where to complain, the Abudantia BV group is full of complaints, they don't pay practically anyone. They always claim fraud or duplicate accounts, in addition to not having KYC or player protection. How can a casino like this stay open? The security rating of both Roku and BetTilt Casinos is far below average… is there no way to make our complaints reach the governor of Curaçao? Now that they have implemented different measures and rules.. please help us CasinoGuru. I don't know if it's useful in this case, but the Abudantia BV Group is now managed by the eMoore NV EM Group compliance team. They responded to
my case a few days ago and they said they would forward it to the regulatory entity and the Casino. But so far nothing… but at least eMoore Nv responds!
via email:
complaints@the-emgroup.com
complaints@emoore.com
Could CasinoGuru contact eMoore? Since they are now the ones who handle the company's complaints and compliance.
Somos tantas pessoas já Jaro… tantos casos diferentes… sem contar com as pessoas daqui de Portugal que não sabem onde reclamar, o grupo Abudantia B.V está cheio de reclamações, não pagam a praticamente ninguém. Alegam sempre fraude ou conta duplicada, além de não ter KYC ou proteção ao jogador. Como pode um casino assim continuar aberto? O índice de segurança de ambos os Casinos Roku e BetTilt está muito abaixo da média… não existe nenhuma forma de fazer as nossas queixas chegar ao governador de Curaçau? Agora que eles implementaram medidas e regras diferentes.. por favor ajudem-nos CasinoGuru. Não sei se é útil para o caso, mas o Grupo Abudantia BV agora é gerido pela equipa de compliance eMoore N.V EM Group. Eles responderam ao
meu caso há uns dias e disseram que ia encaminhar para a entidade reguladora e para o Casino. Mas até agora nada… mas ao menos a eMoore N.v responde!
através do email:
complaints@the-emgroup.com
complaints@emoore.com
será que o CasinoGuru poderia contactar a eMoore? Visto que agora são eles que tratam dás reclamações e compliance da empresa.
Джаро, пожалуйста, помогите мне, компания пытается закрыть все жалобы на португальском портале жалоб.
Jaro please help me, the company is trying to close all complaints on the Portuguese complaint portal.
Jaro ajuda-me por favor, a empresa está a tentar fechar todas as reclamações no portal da queixa português.
Возможно, нам стоит связаться с ними вместе. Оказать на них давление через общественность.
Maybe we should contact them together. Put pressure on them through the public.
Vielleicht sollte man die zusammen kontaktieren. Druck über die Öffentlichkeit ausüben.
Извините, вы имеете в виду электронное письмо по поводу вашей жалобы ? Не обязательно писать это здесь на форуме, если вы сообщили ему в ветке жалоб.😉
Excuse me, are you talking about an email regarding your complaint? It is not necessary to write it here on the forum if you have informed him in a complaint thread.😉
Джаро, пожалуйста, помогите мне, компания пытается закрыть все жалобы на португальском портале жалоб.
Jaro please help me, the company is trying to close all complaints on the Portuguese complaint portal.
Jaro ajuda-me por favor, a empresa está a tentar fechar todas as reclamações no portal da queixa português.
Мне очень жаль всей этой ситуации, но мы здесь, на форуме, сейчас не можем ничего с этим поделать. Я надеюсь, что наша команда по рассмотрению жалоб сможет связаться с ними, и я уверен, что они сделают все возможное, чтобы получить наилучший результат. Пожалуйста, проявите терпение, хотя я понимаю, что это непросто.
I am really sorry for the whole situation, but we here on forum are not able to do much about it right now. I hope that our complaint team will be able to communicate with them, and I am sure that they will do whatever is possible to get the best result. Please stay patient, even though I understand that it is not an easy thing to do.
Сегодня я без каких-либо жалоб запросил у Starda Casino список транзакций. Я пытаюсь разобраться с некоторыми платежами. В чате написано, что я нарушил правила партнерской сети, мой аккаунт заблокировали 10 февраля и список мне не предоставят. В тот же день Антиллефон без предупреждения заблокировал еще один аккаунт. Знаете ли вы, когда я подал жалобу в Антиллефон? 9 февраля. После этого меня просто заблокировали и всё. Это лишь указывает на то, что здесь никогда ничего не произойдет. Сдаться!
Today I asked Starda Casino for a transaction list without any complaint. I'm trying to sort out certain payments. The chat says I violated the guidelines in the partner network and my account was blocked on February 10th and there's no way I'll be provided with the list. On that day another account was also blocked by Antillephone without warning. Do you know when I submitted my complaint to Antillephone? On February 9th. After that I was simply blocked and that was it. That just indicates that nothing will ever happen here. Give up!
Heute habe ich das Starda Casino um eine Transaktionsliste gebeten ohne Hintergrund einer Beschwerde. Ich versuche gewisse Zahlungen einzuordnen. Der Chat schreibt ich habe gegen die Richtlinien im partnernetzwerk verstoßen und mein Konto wurde am 10. Februar gesperrt und es ist ausgeschlossen dass mir die Liste zur Verfügung gestellt wird. An diesem Tag wurde auch ein anderes Konto von Antillephone ohne Vorwarnung gesperrt. Wisst ihr wann ich meine Beschwerde bei Antillephone eingereicht habe? Am 09. Februar Danach wurde ich einfach geblockt und das war’s. Das deutet einfach darauf hin dass hier niemals etwas passieren wird. Gebt es auf!
Печально, что возникают подобные ситуации. Я был бы рад, если бы этот орган занимался этим больше и, следовательно, мог бы запрашивать дополнительную информацию и всегда старался дать четкую причину того, что игрок нарушил. Если это просто общий вопрос и вам скажут, что вы нарушили правила в каком-то родственном казино, этого, вероятно, будет недостаточно, потому что я многому из этого не научусь.
Однако в этой лицензии иногда есть свои яркие моменты, и я знаю, что несколько игроков говорили, что их списали и дело в конечном итоге было решено.
Мне бы хотелось, чтобы это произошло и с вами, но я не уверен, что так и будет.
It's sad that situations like this arise. I would be glad if this authority would deal with it more and therefore would be able to ask for more information and always try to give a clear reason what the player has violated. If it's just general and they tell you that you broke the guidelines in some sister casino, it probably wouldn't be enough, because I wouldn't learn much from it.
However, this license sometimes has it's bright moments and I know I've had a couple of players say that they were written off and the case was eventually resolved.
I would like it to be your case too but I am not sure if it will be.
Здравствуйте, есть ли новости по вашему делу? Я надеюсь на это для тебя. ☺️
Hello, is there any news in your case? I hope so for you. ☺️
Hallo, gibt es Neuigkeiten in deinem Fall? Ich hoffe es für dich. ☺️
К сожалению, не Дженни... и BetTilt, и Roku продолжают давать один и тот же ответ. Еще сегодня ответили, что дело передано в регулятор и юридический отдел... о чем они и твердят.
Unfortunately not Jenny... both BetTilt and Roku continue to give the same answer. Even today, they replied that the case has been handed over to the regulator and the legal department... which is what they keep saying.
Infelizmente não Jenny… tanto o casino BetTilt como a Roku continuam a dar a mesma resposta. Ainda hoje responderam que o caso está entregue á entidade reguladora e ao departamento jurídico.. que é o mesmo que andam sempre a dizer.
Мне пришлось подать жалобу на CasinoGuru и его сотрудников на TrustPilot! Здесь закрыли мои жалобы и претензии без причины! То, что они утверждают, просто не соответствует действительности! Похоже, что то, что все говорят, в конце концов правда... они не что иное, как филиалы казино, маскирующиеся под команду поддержки и помощи. Совершенно смешно, что они закрыли жалобу и заявили, что не существует случая, когда само Казино является регулирующим органом, рассматривающим дело... на самом деле, из трех споров с Казино, которые я открыл здесь, в CasinoGuru, Я всегда выигрывал дела в одиночку! CasinoGuru никогда ни во что не вмешивался, они просто воспользовались случаем с казино Twin and Leon, чтобы объявить жалобу закрытой, как будто они решили ее сами! Ужасный! Похоже, что существует большой конфликт интересов со стороны сотрудников... и те, кто занимался моими жалобами "Ник" и "Петронела", понятия не имеют, как работают законы и правила азартных игр в Португалии или в Европе. , грубо разговаривали с ответами, которые просто нельзя давать тем, кто нуждается в помощи! Действительно кажется, что эти два человека были подкуплены рассматриваемыми казино. Они оба лгали, но Ник даже говорил о том, чего не знал... если бы он только прочитал электронные письма с фотодоказательствами, которые он у меня просил...! Оба казино имеют одну и ту же базу данных: если игрок выигрывает крупный выигрыш в Roku и уже имеет учетную запись в BetTilt, они блокируют учетную запись как дубликат... теперь они говорят, что собираются отклонить жалобы, потому что я не мог' Доказать, что система самоисключения та же самая? Просто смешно! Это та же компания, те же сотрудники, та же база данных! Я уже написал жалобу в TrustPilot и буду писать до тех пор, пока люди не поймут, что этот сайт все-таки является мошенничеством!
Всякий раз, когда я выигрывал дело, это происходило самостоятельно или с помощью сообщества, более того, я даже помогал участникам вернуть свои возмещения... но здесь CasinoGuru не хочет помогать, потому что судя по тому, что я читал на TrustPilot, их покупают несколько нелегальных казино! Антиллефон — один из них, где ничего не делают, а просто закрывают жалобы.
Я здесь, чтобы выразить свое недовольство, невероятно, что меня все это время заставляли ждать закрытия жалоб! Они потратили мое время и терпение! Попрошу помощи у подходящей компании, например CasinoMeister!
I had to open a complaint against CasinoGuru and its staff on TrustPilot! They closed my complaints and claims here for no reason! What they claim is simply not true! It seems that what everyone says is true after all... they are nothing more than casino affiliates masquerading as a support and help team. It's completely ridiculous that they've closed the complaint and say there isn't a case, when the Casino itself is the regulatory body handling the case... in fact, of the 3 disputes with Casinos I've opened here at CasinoGuru, I've always won the cases on my own! CasinoGuru never intervened in anything, they just took advantage of the Twin and Leon Casino case to declare the complaint closed as if they had resolved it themselves! Horrible! It seems that there is a lot of conflict of interest on the part of the employees... and those who attended to my complaints "Nick" and "Petronela" have no idea how the laws and rules of gambling work in Portugal or in Europe, they spoke rudely with answers that simply should not be given to those who need help! It really seems that these two individuals have been bought off by the casinos in question. They both lied, but Nick even talked about what he didn't know... if only he'd read the emails with the photo evidence he asked me for...! Both casinos have the same database, if a player wins big at Roku and already has an account at BetTilt, they ban the account for being a duplicate... now they're saying they're going to reject the complaints because I couldn't prove that the self-exclusion system is the same? Simply ridiculous! It's the same company, same employees, same database! I've already written a complaint to TrustPilot, and I'll keep writing until people understand that this site is a fraud after all!
Whenever I've won a case it's been on my own or with the help of the community, in fact, I've even helped members get their refunds back... but here CasinoGuru doesn't want to help, because from what I've read on TrustPilot they're bought by several illegal casinos! Antillephone is one of them, where they do nothing and simply close complaints.
I'm here to show my displeasure, it's incredible that they've kept me waiting all this time to close the complaints! They've wasted my time and patience! I will ask for help from a proper company, like CasinoMeister!
Tive que abrir uma reclamação contra o CasinoGuru e o seu staff no TrustPilot! Fecharam as minhas queixas e reclamações aqui sem razão! O que eles alegam simplesmente não é verdade! Parece que afinal o que todo o mundo diz é verdade… não passam de afiliados dos Casinos mascarados de equipa de suporte e ajuda. É completamente ridículo terem fechado a queixa e dizerem não existir um caso, quando o próprio Casino é entidade reguladora estão a tratar do caso… aliás, das 3 disputas com Casinos que abri aqui no CasinoGuru ganhei sempre os casos sozinho! O CasinoGuru nunca interveio em nada, apenas aproveitou no caso da Twin e Leon Casino para dar a reclamação como concluída como se eles mesmo tivessem resolvido! Horrível! Parece que existe bastante conflito de interesses por parte dos funcionários… e quem atendeu ás minhas reclamações " Nick " e "Petronela" não fazem a mínima ideia de como funcionam as leis e regras de jogo em Portugal ou na Europa, falaram de forma rude com respostas que simplesmente não se devem dar a quem precisa de ajuda! Parece realmente que estes 2 indivíduos estão comprados pelos Casinos em questão. Ambos mentiram, mas o Nick falou até do que não sabia.. se talvez tivesse lido bem os emails com as provas por foto que me pediu tivesse visto…! Ambos os Casinos possuem a mesma base de dados, se um jogador ganhar em grande na Roku e já tiver conta na BetTilt, eles banem a conta por ser duplicada.. agora virem dizer que vão rejeitar as queixas porque não consegui provar que o sistema de auto exclusão é o mesmo? Ridículos simplesmente! É a mesma empresa, mesmos funcionários, mesma base de dados! Já escrevi agora uma reclamação no TrustPilot, e irei continuar a escrever até as pessoas entenderem que afinal este site é uma fraude!
Sempre que ganhei um caso foi sozinho ou com a ajuda da comunidade, aliás, até já ajudei membros a receberem o seu reembolso de volta.. mas aqui o CasinoGuru não quer ajudar, porque pelo que li no TrustPilot estão comprados por vários Casinos ilegais! A Antillephone é um deles, onde não fazem nada e simplesmente encerram as reclamações.
venho aqui mostrar o meu desagrado, é incrível terem me empatado este tempo todo para agora fecharem as reclamações! Fizeram perder o meu tempo e paciência! Irei pedir ajudar a uma empresa em condições, tal como o CasinoMeister!
Я понял тебя! У меня та же проблема: я подал сюда жалобу на Биззо. Посмотрите, у них 13 казино с одинаковым менеджментом. У меня были доказательства того, что меня раньше исключили из одной из них и жалобу, похоже, отклонили. Я больше ничего не понимаю. Что значит то же самое управление? Я уже не знаю, что делать!
I understand you! I have the same problem: I filed a complaint against Bizzo here. Check it out, they have 13 casinos with the same management. I had proof that I had been excluded from one of them before and the complaint was rejected, it looks like. I don't understand anything anymore. What does the same management mean? I don't know what to do anymore!
Ich verstehe dich! Ich habe das gleiche Problem: ich hatte hier jetzt Beschwerde gegen Bizzo eingereicht. Guck mal nach, die haben 13 Casinos mit gleichem Management. Ich hatte den Beweis, dass ich zuvor aus einem ausgeschlossen wurde und die Beschwerde wird so wie es aussieht, abgelehnt. Ich verstehe nichts mehr. Was bedeutet denn gleiches Management? Ich weis nicht mehr weiter!
Если вы расскажете нам больше, мы могли бы попытаться вам помочь. Пожалуйста, опишите проблему хорошо.
If you tell us more, we could try to help you out. Please describe the issue well.
Роми и сотрудники CasinoGuru, я сделал это! Я выиграл дело против Антиллефона! Компания eMoore NV ответила сегодня, и после рассмотрения моих последних доказательств они приняли решение в мою пользу и заключили соглашение! Я очень рада, я знала, что была права! Я никогда ни от чего не отказываюсь... Меня это раздражало, но я сделал это! Первый португалец, получивший возмещение от онлайн-казино, лицензированного Antillephone. Для меня это победа!
Уважаемые пользователи и друзья CasinoGuru, если вы правы, на Antillephone NV можно выиграть. Никогда не сдавайся!
Romi and CasinoGuru staff, I did it! I won the case against Antillephone! eMoore NV responded today, and after reviewing my latest evidence they decided in my favor and will settle! I'm very happy, I knew I was right! I never give up on anything... I was annoying but I did it! First Portuguese to receive a refund from an online casino licensed by Antillephone. That's a victory for me!
Dear CasinoGuru users and friends, it is possible to win at Antillephone NV if you're right. Never give up!
Romi e staff do CasinoGuru, consegui! Ganhei o caso á Antillephone! o grupo eMoore NV respondeu hoje, e após reverem as minhas últimas provas decidiram a meu favor e vão fazer um acordo! estou muito contente, eu sabia que tinha razão! Nunca desistir de nada… fui chato mas consegui! Primeiro português a receber um reembolso de um Casino online licenciado pela Antillephone. Para mim é uma vitória!
Caros utilizadores do CasinoGuru e amigos, é possível ganhar á Antillephone NV se tiverem razão. Nunca desistam!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.