2 недель назад
Не считаете ли вы, что это ваша задача, если не обязанность, регулярно проверять казино и рейтинги?
Don‘t you think that is your role if not duty to check the casinos and the ratings regularly?
0
Не считаете ли вы, что это ваша задача, если не обязанность, регулярно проверять казино и рейтинги?
Don‘t you think that is your role if not duty to check the casinos and the ratings regularly?
Ниже представлен реальный отчет о так называемых «безопасных» казино Rabidi Group.
See below a real report about your so called „safe" casinos of the Rabidi Group.
Уважаемый пользователь, мы очень серьезно относимся к этой ответственности. Это именно то, что мы делаем.
Однако мы довольно ограничены, поскольку новые казино открываются ежедневно, но наша команда не наращивает темпы ежедневно. Пожалуйста, воздержитесь от такого императивного тона и обратите внимание на то, как мы просим игроков вносить свой вклад в наши совместные усилия. В настоящее время в нашей системе более 7 тыс. записей казино, поэтому, очевидно, нелегко успевать за всем, что происходит.
Вы случайно это когда-нибудь видели?
Эта функция, которая находится на каждой вкладке обзора, доступна для любого казино. Пожалуйста, используйте ее вместо того, чтобы обращаться к администраторам таким невежливым образом.
Ваши выводы, несомненно, будут интересны команде по обработке данных:
Спасибо за ваш вклад в эту тему.
Dear user, we take this responsibility very seriously. This is precisely what we do.
We are, however, quite limited since new casinos are opened daily, yet our team does not escalate daily. Please refrain from such an imperative tone and mind the way we ask players to contribute to our collaborative efforts. We currently have more than 7k casino entries in our system, hence, obviously, it is not an easy task to keep up with everything that happens.
Have you ever seen this by any chance?
This feature, which can be found in each overview tab, is accessible for any casino. Please make use of it rather than addressing admins in such an impolite manner.
Your findings will undoubtedly be of interest to the Data Team: data@casino.guru
Thank you for your contribution on the subject.
Вы случайно это когда-нибудь видели?
Я помню, когда мне впервые сообщили об этой кнопке, лол.
На самом деле, было бы более обнадеживающе, если бы пользователи получали ответ после того, как сотрудник рассмотрит ваше исправление. Можно даже стимулировать его, чтобы пользователи получали награды или призы за свои исправления.
Have you ever seen this by any chance?
I remember when I was first informed of that button lol
Really, though, it would be more encouraging if users received a reply once the staff member reviews your correction. Could even incentivize it so that users receives awards or trophies for their corrections.
Вероятно, неплохая идея — получить некоторую информацию об этом, когда это будет сделано. С другой стороны, игрок также может увидеть, если это не произошло, потому что когда проверка закончится, дата изменится. 🙂
It's probably not a bad idea to get some information about it when it's done. On the other hand, the player can also see if it hasn't happened, because when the check is over, the date will change. 🙂
Это требует почти ежедневного возвращения на страницу обзора. Для кого-то вроде меня это огромная головная боль, так как я всегда ищу новые места для игры. У меня просто нет на это времени!
Если бы автор обзора потратил две дополнительные минуты на ответ автору исправления, я думаю, это во многом показало бы, что мы действительно делаем что-то хорошее и полезное, и что Гуру ценит своих приспешников.
Только мои 0,02 доллара.
That requires going back to that review page almost daily. For someone like me, that's a huge pain in the ass, as I'm always looking for new places to play. I simply ain't got time for that!
If the author of the review took two extra minutes to reply to the author of the revision, I think it would go a long way in showing that we're actually doing something good and useful and that the Guru appreciates his minions.
Just my $0.02.
Конечно, я понимаю, что вы имеете в виду. Возможно, будет полезно использовать автоматическую рассылку писем. Я постараюсь передать коллегам то, что они хотят сказать.
Sure I understand what you mean, some automated email might be useful and I'll try to pass it on to my colleagues what they have to say.
Я бы не советовал отправлять автоматические письма, но короткий ответ, например: «Я изучил вашу версию и внес соответствующие изменения», был бы превосходным.
I wouldn't suggest an automated email, but a short reply such as "I've investigated your revision and have made the relevant changes", would be superb,
Такое может быть и в автоматическом письме. Также вы должны понимать, что нас не 200 для таких вещей, и если каждый день кто-то будет обращаться к вам с чем-то, что не является актуальным, это займет гораздо больше времени, чем упомянутые 2 минуты, потому что это будет не один игрок в день. Так что это тоже нужно учитывать. 🙂
Such a thing could also be in an automated email. Also you have to understand that there are not 200 of us for such things and if every day someone contacts you with something that is not up to date, it would take a lot more time than just the mentioned 2 minutes, because it would not be about one player a day. So that has to be taken into account as well. 🙂
Из любопытства, насколько глубоко катится Гуру?
Out of curiosity, how many deep does the Guru roll?
Лицензия Antillephone NV от Zodiacbet Casino. Может кто-нибудь сказать, почему вы не получаете ответа на жалобы там, сайт — полный развод. Я уже пытался найти кого-то, с кем можно связаться в Google, но ничего не нахожу.
Antillephone NV license from Zodiacbet Casino. Can anyone tell me why you don't get a response to complaints there, the website is a complete rip-off. I've already tried to find someone to contact on Google but I can't seem to find anything.
Antillephone N.V. Lizenz von Zodiacbet Casino . Kann mir von euch jemand sagen warum man dort keine Antwort über Beschwerden bekommt die Website ist ja die volle Abzocke . Ich habe schon Google versucht was zu finden wo man sich hinwenden kann aber irgendwie werde ich nicht fündig .
Хм, насколько глубоко в контексте обзора казино или что конкретно вы имеете в виду? Возможно, я просто неправильно понял вопрос, но я хотел бы ответить вам точно, поэтому и спрашиваю.
Hmm, how deep in the context of a casino review or what specifically do you mean ? Maybe I just misunderstood the question but I would like to answer you accurately so that's why I'm asking.
Лицензия Antillephone NV от Zodiacbet Casino. Может кто-нибудь сказать, почему вы не получаете ответа на жалобы там, сайт — полный развод. Я уже пытался найти кого-то, с кем можно связаться в Google, но ничего не нахожу.
Antillephone NV license from Zodiacbet Casino. Can anyone tell me why you don't get a response to complaints there, the website is a complete rip-off. I've already tried to find someone to contact on Google but I can't seem to find anything.
Antillephone N.V. Lizenz von Zodiacbet Casino . Kann mir von euch jemand sagen warum man dort keine Antwort über Beschwerden bekommt die Website ist ja die volle Abzocke . Ich habe schon Google versucht was zu finden wo man sich hinwenden kann aber irgendwie werde ich nicht fündig .
Привет, эта лицензия никогда не была хороша в списании. Кроме того, насколько я знаю, лицензии Кюрасао и Antillephone постепенно исчезают, так что, возможно, именно поэтому они вам не отвечают.
В любом случае, в чем проблема этого казино?
Hi, this license has never been very good at write-offs. Also, from what I have learned, Curacao licenses and Antillephone are slowly disappearing, so maybe that is the reason why they are not answering you.
Anyway, what is your problem with this casino?
Хм, насколько глубоко в контексте обзора казино или что конкретно вы имеете в виду? Возможно, я просто неправильно понял вопрос, но я хотел бы ответить вам точно, поэтому и спрашиваю.
Это был вопрос о размере команды Гуру.
Сколько людей на самом деле нанимает Гуру? Вероятно, больше, чем большинство людей думает.
Hmm, how deep in the context of a casino review or what specifically do you mean ? Maybe I just misunderstood the question but I would like to answer you accurately so that's why I'm asking.
It was a question regarding the size of the Guru team.
How many people does the Guru actually employ? It's probably more than most people think.
Привет!
Скорее всего.... 😀
В любом случае, это большое совпадение!
Мы собираемся посетить грандиозный тимбилдинг к концу этой недели, и насколько мне известно, эта информация будет представлена как часть основной панели. Мы росли, поэтому я бы предпочел воспользоваться возможностью и вернуться к вам с самыми последними цифрами. 🙂
Мне определенно нужно записать!
Hi!
Most likely.... 😀
That's a great coincidence, anyway!
We are about to attend grand teambuilding by the end of this week, and as far as I know, this information will be presented as a part of the main panel. We have been growing, hence I would prefer to seize the opportunity and get back to you with the most recent numbers. 🙂
I definitely need to write down a note!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.