Привет,
Я запросил вывод средств 9 мая в 7.00 утра. У меня есть копия электронного письма.
«Дорогой djdark4,
Мы хотели сообщить вам, что ваш запрос на вывод средств в Tritium Casino сейчас находится на стадии обработки. Наша финансовая команда усердно работает над тем, чтобы ваш запрос был обработан быстро и эффективно».
Это был мой третий запрос на вывод средств, предыдущие два через 24 часа были успешно выполнены. На этот раз я получил электронное письмо 11 мая в 12.09, то есть прошло больше 24 часов 🙂
«Дорогой Дариус,
Мы надеемся, что это письмо застанет вас в безопасности. С сожалением сообщаем вам, что, к сожалению, мы получили уведомление от команды игровой лицензии относительно вашей учетной записи в Tritium Casino.
В соответствии с правилами, установленными игровыми властями, мы обязаны придерживаться строгих правил для обеспечения безопасности и благополучия всех наших игроков. Нам стало известно, что в соответствии с лицензией на вашу учетную запись поступили сообщения о проблемах, связанных с азартными играми, и в результате мы по закону обязаны принять немедленные меры.
С тяжелым сердцем мы должны сообщить вам, что ваша учетная запись в Tritium Casino будет немедленно закрыта навсегда. Кроме того, любые ожидающие выигрыши, связанные с вашей учетной записью, будут аннулированы в соответствии с условиями, изложенными в нашем лицензионном соглашении об играх.
Мы понимаем, что эта новость может вас разочаровать, и приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Нашей главной задачей является поддержание ответственной игровой среды и соблюдение самых высоких стандартов безопасности и защиты игроков.
Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужны дополнительные разъяснения по этому поводу, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов. Мы здесь, чтобы помочь вам и предоставить всю необходимую помощь в этом процессе.
Еще раз приносим извинения за необходимость этого действия и благодарим вас за понимание и сотрудничество.
С наилучшими пожеланиями,
Служба поддержки клиентов казино Tritium"
Я несколько раз пытался связаться со службой поддержки Tritium по поводу деактивации моей учетной записи игрока без причины, но так и не получил ответа.
Я написал в игорную лицензию Кюрасао, что чувствую себя обманутым Тритием. Я никогда не писал Тритиуму об игровой зависимости. Вчера я снова отправил электронное письмо и получил ответ
"Уважаемый господин:
Мы отправили ваше письмо на проверку оператору в прошлую пятницу. Они подтвердили, что проведут дальнейшее расследование и предоставят подробности и/или обоснования.
Искренне,
АНТИЛЕФОН Н.В.
Лицензия и разрешение споров 8048/JAZ"
Странно, что тритий не может ответить ANTILLEPHONE NV с пятницы. Забавно, когда о поддержке трития пишут о самых высоких стандартах. Я надеюсь, что мой игровой счет будет вновь открыт, и я верну свой справедливый выигрыш.
Hi,
I requested the withdrawal on 9 May 7.00AM I have copy of e-mail
"Dear djdark4,
We wanted to inform you that your withdrawal request at Tritium Casino is now in the processing stage. Our finance team is diligently working to ensure that your request is handled promptly and efficiently."
It was my 3rd request withdrawal , the previous two after 24 hours was successfully done . This time I got e-mail on 11 May 12.09 AM so more than 24 hours 🙂
"Dear Darius,
We hope this email finds you well. We regret to inform you that, unfortunately, we have received notification from the gaming license team regarding your Tritium Casino account.
As per the regulations set forth by the gaming authorities, we are obligated to adhere to strict guidelines to ensure the safety and well-being of all our players. It has come to our attention that your account has been reported for gambling-related issues across the license, and as a result, we are required by law to take immediate action.
With a heavy heart, we must inform you that your Tritium Casino account will be permanently closed with immediate effect. Additionally, any pending winnings associated with your account will be voided as per the terms and conditions outlined in our gaming license agreement.
We understand that this news may come as a disappointment, and we sincerely apologize for any inconvenience caused. Our primary concern is to maintain a responsible gaming environment and uphold the highest standards of player safety and security.
If you have any questions or require further clarification regarding this matter, please feel free to reach out to our customer support team. We are here to assist you and provide any necessary assistance during this process.
Once again, we extend our apologies for the necessity of this action and thank you for your understanding and cooperation.
Best regards,
Tritium Casino Customer Support"
I tried a few times contact with support Tritium about deactivation my players account without reason but I didnt get answer so
I wrote to the Gaming License of Curacao that I feel scamed by Tritium. I never wrote to Tritium about Gambling addicted. Yesterday I sent e-mail again and I got answer
"Dear Sir:
We sent your mail for review to the operator last Friday. They have confirmed that they will further investigate and provide for details and/or justifications.
Sincerely,
ANTILLEPHONE N.V.
License & Dispute Resolution 8048/JAZ"
It is strange that tritium can not answer to ANTILLEPHONE N.V. from Friday. It is funny when tritium support write about highest standards. I hope my players account will be reopen and I get back my fair winnings.
Автоматический перевод: