Что ж, это ваш первый пост на форуме, а это значит, что никто, включая меня, не имеет ни малейшего представления о том, что кажется неправильным.
Я правильно понимаю, что вы хотите, чтобы ваша учетная запись Casino Guru была удалена?
Проверил вашу последнюю (необоснованную) жалобу , там вы писали 2 месяца назад:
«Нет, большое спасибо. Вы можете закрыть жалобу».
Пожалуйста, обратите внимание, что это не означает, что мы имеем право закрыть вашу учетную запись.
Дайте нам знать, что вы хотите, пожалуйста.
Well, this is your first post on the forum, meaning nobody - me included has a clue what seems to be wrong.
Do I understand correctly, that you wish your Casino Guru account to be deleted?
I checked your last (unjustified) complaint, there you wrote 2 months ago:
"no Many Thanks. You can close the complaint case."
Kindly note that this does not mean we are entitled to close your account.
Let us know what you desire, please.
Автоматический перевод: