ФорумОбсуждение жалобКаков порядок действий, когда продавец на 100% виноват?

Каков порядок действий, когда продавец на 100% виноват?

1 год назад по moneymonsta73
|
1440 просмотров 8 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад

С тех пор, как я начал играть в онлайн-игры в 2014 году, все казалось менее напряженным, больше выигрышей и почти не было споров о снятии средств.

Но по мере того, как индустрия развивалась, и каждый день появляется все больше и больше платформ, я чувствую, что веселье и волнение, которые были здесь раньше, ушли.

С 2018 года я выиграл 4 раза по 10 000 долларов (я знаю, что это не меняет жизнь, но кое-что меняет), и мне пришлось бороться за 3 из 4 выплат. 1 был оправдан, 1 нет, и мой текущий до сих пор не решен.

Но что делает игрок, когда продавец выходит из-под контроля, намеренно предоставляя ложную информацию как KGC, так и Ecogra??

Что происходит тогда?

Вендор знает этот процесс вдоль и поперек. Пройдя через оба регулятора не раз, мне кажется, что продавец может просто рассказать свою версию истории, и она принимается так, как они это излагают, независимо от того, какие доказательства или документация могут быть у игрока в 100% достоверном требовать.

Насколько честным и лаконичным может быть этот процесс, когда, будучи игроком, вы должны указать каждую мелочь, чтобы успешно получить шанс получить честно выигранные деньги.

Но как продавец, вы просто должны сказать им что-то совершенно другое, так как это воспринимается как слово Божье. Без возможности того, чтобы этот или любой другой продавец намеренно «направлял игрока в неправильном направлении» или давал ему запутанные или неясные инструкции, чтобы продавец мог дискредитировать игрока, придумать какую-то отвлекающую причину, которая вводит в заблуждение, отвлекает и в конечном итоге получает дом результат, которого они хотят, и избавляет их от выплаты ни копейки.

Все поставщики знают этот процесс и также рассчитывают на нормальный или следующий шаг, который предпримет регулирующий орган.

Позвольте мне спросить вас, попадал ли на ваш стол какой-либо вывод средств, который вы считали хорошим стеком, как продавец, и знали ли вы, что даже сыграли небольшую роль в том, что игрок НЕ получил свои деньги, если дисперсия за неделю (плюс или возьми) о том, ведет ли еще расследование регулирующий орган или нет, не могли бы вы ввести его в заблуждение, зная, что их следующим планом действий будет немедленное отклонение заявления игроков как недействительного?

Оправдать себя от каких-либо неправомерных действий И вообще избежать выплаты игроку? Вы чертовски права вы бы.

Давайте будем реалистами, не называя НИ ОДНОГО из этих поставщиков, которые в любом случае захватывают львиную долю канадского рынка, я много раз имел дело с их Центром поддержки, и им ЛЮБИТ быть решающим или большинством голосов в том, позволяют ли они игроку наслаждаться своим выигрышем. или абсолютно просто растоптать свои обнадеживающие мечты и мысли о том, чтобы заплатить за свою машину или что-то еще, и не думать об этом. Я уверен, что они все сидят, смеются и идут обедать.


ВСЕ ПРОДАВЦЫ не являются примерами справедливого, беспристрастного и беспристрастного разрешения споров. Независимо от их «статуса» здесь или на любой другой платформе и форуме игрового сообщества.


Но что вы говорите… У вас есть все транзакции запросов на снятие средств №, записанные чаты и организованные уведомления по электронной почте и запросы на проверку, все датированы и зарегистрированы по времени, что, без сомнения, доказывает, что этот поставщик действовал злонамеренно, неэтично и непрофессионально?

Да! Да!! 🙂

Ну, это очень плохо, потому что они рассказали нам свою сторону, и этого для нас достаточно. Поэтому мы должны отклонить ваше требование как недействительное.


Теперь скажите мне, это честный, справедливый и этичный процесс разрешения споров?? На мой взгляд, это даже не близко.


если бы это было справедливо (или ближе к более справедливому, я должен сказать), это было бы максимально близко к настоящему суду. Или, по крайней мере, представление о том, что «Дело не в том, что вы можете сказать или услышать, а в том, что вы можете доказать!»


PS.. Я не совсем уверен, что этот пост будет одобрен, но я надеюсь, что это произойдет, потому что это X-дискуссия, которую нигде нельзя найти. Так и должно быть, потому что становится все хуже и хуже.


«Тем, кто ЗНАЕТ, все равно…

А те, кто ЗАБОТИТСЯ, не знают...»


Кстати, многие ли из вас знают НАСТОЯЩИЕ преимущества достижения уровня «Бриллиантовый статус» в CR Rewards?

Вы бы поверили мне, если бы я сказал вам, что только потому, что вы достигаете этого уровня и обязательно получаете сотню команд в VIP-очках, но действительно потрясающие вещи, которые они перечисляют в разделе часто задаваемых вопросов, что менее 2% всех игроков, достигших этого уровня, на самом деле получают эти льготы .... И вы никогда не догадаетесь, КАК они решают, кто их получает, а кто нет .......

Автоматический перевод:
moneymonsta73
1 год назад

Привет,

спасибо за ваш итоговый пост. Я вижу, что вы уже подали жалобу . Правильно ли я понимаю, что этот опыт касается казино Zodiac ? Кроме того, как вы сказали в своей жалобе:

,,Я могу доказать это и доказать, что Zodiac предпринял действия, соответствующие процессу запроса на снятие средств. Я могу все это доказать, но ни Экогра, ни КГК не будут повторно открывать мой иск..."

Что заставляет вас думать, что они лгали? Это правда, что вы можете доказать, что они лгали? Если да, пожалуйста, предоставьте Томасу все соответствующие доказательства, желательно в виде жалобы .

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, да, это Zodiac, и в этом предложении на самом деле должно было быть сказано: «…Zodiac предпринял действия, НЕ соответствующие процессу запроса на снятие средств».

И да, конечно, я могу это доказать. Судя по ответу КГК, а затем по быстрому звонку Экогры, чтобы объявить мою претензию недействительной. Не прошло и часа, как мне прислали извещение о том, что все документы поданы и теперь дело собрано. Оба их ответа мне, когда они остановили или отклонили мое заявление, были на 100% основаны на том, что сказал им Зодиак. KGC на самом деле вникает в подробности того, что им рассказал Зодиак, и ни один стежок из этого не является правдой. Что я также могу доказать датированными электронными письмами с отметками времени, стенограммами чата поддержки и инфографикой «Mindmap», которую я сделал, показывающей, что именно произошло, что было сказано и какие действия были или не были предприняты. Все в хронологическом порядке.

Но ладно, я сразу пересылаю все это Томасу.. Спасибо. И спасибо команде редакторов за одобрение моего сообщения на форуме. Я не был уверен, было ли это слишком явным или смелым. Но это надо было сказать....

Автоматический перевод:
moneymonsta73
1 год назад

Всем привет.

Теперь я чувствую, что лучше понимаю вашу точку зрения. Так что речь скорее о власти, действующей только в пользу казино. Насколько я понимаю, вы сомневаетесь в подходе властей, поскольку только казино предоставило обрывки улик, я согласен?

Вы делились всеми этими электронными письмами и другими стенограммами с властями? Не говорю, что это изменит результат, просто хочется знать, пробовали ли вы.

Нет проблем с утверждением поста, мы ценим опыт и мнения игроков.

Удачи с жалобой! 🤞


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Ну не совсем. На самом деле речь идет об ADR и регулирующих органах, которым поручено разобраться в этих вещах. Справедливо, без предубеждений или предпочтений, исключительно на основании фактов. Посмотрите на это с другой стороны. Я стою, чтобы получить свои 25 тысяч долларов или нет. Я знаю, без тени сомнения, что я не сделал НИЧЕГО неправильного или противоречащего правилам или правилам.

Чтобы хотя бы иметь шанс решить эту проблему справедливо, я собрал все доказательства (электронные письма, стенограммы, скриншоты, записи экрана и уведомления), а затем собрал их вместе в красивом, организованном и лаконичном виде, чтобы убедиться, что я могу передать серию событий или действий, которые имели место. Кем и когда они имели место. Вы должны увидеть созданную мной «карту разума», которая точно показывает, когда были предприняты определенные электронные письма и действия, вплоть до 7 квитанций о транзакциях, которые вы получаете после каждого запроса на вывод средств. Это требует много времени и эмоциональной энергии, которую следует потратить в позитивном и увлекательном ключе.

Я не знаю о вас, но 25 тысяч долларов очень помогли бы мне и моей семье прямо сейчас, и если бы их забрали или сказали без уважительной причины, что вы теперь не можете их получить, и иметь хоть какой-то шанс получить их, то теперь вы должны бороться еще немного, и ждать, и ждать, и ждать, даже не зная результата или когда я получу результат/решение/результаты. Это облагает налогом так много уровней для игрока, но для продавца (продавцов), я бы поспорил, что ни один из них не дает ни одному игроку, ни одному обстоятельству или какому-либо недействительному заявлению о снятии средств (которое они считают недействительным) вторую мысль и продолжают их день без заботы в мире.

Процесс, каким бы он ни был, я рад, что эта услуга существует. Я действительно рад этому и благодарю вас, ребята, за предоставление этой услуги игрокам, у которых украли их законные выигрыши/депозиты. Но весь процесс также на 100% благоприятствует дому. С самого начала сначала вы должны пройти через процесс поставщиков и дать им 2 недели для ответа. Затем, если это ни к чему не приведет, вы идете в регулирующий орган и отправляете свою претензию, и, ЕСЛИ они сочтут ее обоснованной, вы должны ждать 1 неделю, иногда еще 2 недели, пока поставщик не ответит. Затем, даже если они не ответят, вы получите еще одно электронное письмо, в котором говорится, что это может занять 90 дней, а иногда и больше.

А теперь скажите мне, что это не смехотворно чрезмерное, непомерное количество времени. Почему поставщику нужно так много времени, чтобы ответить? У авторитетного поставщика есть специальная команда, которая занимается исключительно платежами и обработкой платежей. Так почему же им нужно так много времени или так много времени, отведенного для ответа? Между тем, игрок, который, по моим оценкам, составляет не менее 1/2 или более всех годовых запросов на снятие средств, либо ждет своих денег, либо уже договорился с кредиторами, либо просрочил счет, и время очень важно. Но для продавца единственное время, которое имеет какое-либо значение, — это даты и время истечения срока действия бонусных предложений. Им было бы все равно, если бы они ускорили свой ответ, чтобы сократить время ожидания игрока.

Есть много других моментов, которые я мог бы продолжать и продолжать, но это то, что есть на данный момент. Я просто чувствую, что поставщикам предоставляется большая свобода действий, когда речь идет об альтернативном разрешении споров и его процессе.

Однако один регулирующий орган, на мой взгляд, является наиболее изученным процессом, и это IBAS.

К сожалению для всех в США или Канаде, мы не можем использовать их в качестве регулятора, поскольку они обслуживают только Великобританию и этот регион. Но IBAS рассматривает все, вплоть до причин, почему или почему нет, действия были или не были предприняты, и их решения (в зависимости от претензии) иногда основаны на том, что правильно. Или кто действовал злонамеренно или нарушил правила и почему. Это процесс расследования, который, как мне кажется, мне нужен по этому иску, потому что это уже должно было быть легко сделано. Доказательства, которые я представил, убедительны в мою пользу, но я здесь, и теперь сомневаюсь, что получу что-либо из них. И это отстой.

Zodiac явно и намеренно сообщил Ecogra, что KGC продолжит расследование, потому что администратор Zodiac/управление рисками знает, что следующий шаг Ecogra всегда один и тот же. Это приводит к тому, что претензии игроков помечаются как недействительные, и на этом все заканчивается. Исключительно на основании того, что Зодиак только СКАЗАЛ ИМ. Без доказательств, или чего-то еще, просто их слово положило конец моему заявлению.

Что ж, если это все, что нужно с их стороны, а мои настоящие электронные письма и настоящие расшифровки рассказывают совершенно другую историю, и я все равно проиграл, то как это справедливо или равно?

Я отдыхаю... пока. 😉


Автоматический перевод:
moneymonsta73
1 год назад

Справедливо! Раньше я немного терялся, но теперь, кажется, я вижу полную картину. Попытка придумать что-то положительное, чтобы добавить на данный момент, не очень хорошо работает. 🙁.

Многие игроки считают, что некоторые поставщики лицензий просто делают вид, что исследуют их проблемы, и также не имеет значения, насколько сильными кажутся аргументы — в конце концов. Проблема в том, что в таких частных случаях других вариантов не осталось. Нанять хорошего адвоката означает еще один эмоциональный стресс. Проведение слушания подходит не всем.

Я просто хочу, чтобы мы достигли справедливого результата.



Автоматический перевод:
1 год назад

Хм, ну, это тоже не моя точка зрения. И я не чувствую, что поставщики лицензий «притворялись», что что-то делают. На самом деле, я не виню поставщиков лицензий, я говорю, что получатель/поставщик лицензии, в данном случае казино Zodiac, намеренно СОВЕРАЛ поставщикам лицензий, чтобы получить заранее задуманный и задокументированный результат.

Zodiac знал, что, сообщив Ecogra, что расследование Комиссии по азартным играм Канаваке все еще продолжается, Ecogra будет следовать своей политике, которая заключается в прекращении всех следственных действий и классификации претензий игроков как НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ.

Что они и сделали, и добились своего. Теперь, согласно вашему комментарию, я предполагаю, что вы НЕ можете довести это до сведения Ecogras от моего имени или поговорить с кем-то из Zodiac??


То, что вы говорите мне, это казино, такие как Zodiac, чья репутация здесь довольно хороша и они получили своего рода надежный статус.

Но это со всеми доказательствами, которые я представил, которые, без сомнения, показывают искажение фактов, вводящие в заблуждение разговоры с поддержкой чата и вводящие в заблуждение уведомления о снятии средств, вопиющую ЛОЖЬ и действия, предпринятые Управлением рисками, чтобы преднамеренно отвлечь внимание от моего вывода и превратить его в Проблема ответственной игры, затем откровенная ЛОЖЬ не 1, а 2 регулирующим органам и платформам ADR, и вы говорите мне, что иногда доказательство фактов не имеет значения, потому что, несмотря на то, что вы читаете и слышите об этой отрасли,

что когда дело доходит до этого, в конце концов, как вы говорите,

у игроков, которые поступили неправильно из-за продавца или кого-то, кто там работает, просто выдался плохой день или какое-то другое оправдание, что для игроков это в основном слишком плохо?


Ну, это может быть пределом того, что ваша роль позволяет вам делать, но я один добился большего прогресса и получил больше информации самостоятельно. Кто-нибудь из Casino Guru пытался связаться с каналами, которые я предложил выше??

И если это так, с вашей точки зрения, то это еще больше усиливает мой пост на форуме и мнение о том, что существует огромная потребность в том, чтобы процесс ADR и существующая система были пересмотрены и переработаны, а политики должны быть скорректированы и 100 % необходимо создать совершенно отдельную организацию, которой должны быть предоставлены прямые полномочия и управление для защиты игроков, которые имеют и доказывают свою правоту, от несправедливых, необоснованных и безадресных незаконных поставщиков, таких как Zodiac и Casino Rewards Group.

То, что я позволяю этому и мне не получить от этого абсолютно ничего, меня тошнит так, что это невозможно объяснить словами.

И я знаю, что есть множество других игроков, которые боролись или в настоящее время борются за свои выигрыши, которые были забраны или не выплачены. Люди вкладывают свое доверие и с трудом заработанные деньги в шанс получить большую зарплату, а затем, когда это происходит, эти POS-продавцы просто берут от вас все, что хотят, и никогда не несут ответственности ни за что из этого.

Если бы это дело началось в реальном зале суда, оно было бы закончено и вынесено решение после моего первоначального представления более месяца назад. Доказательства, которые я представил, являются подавляющими. Какие доказательства принес Зодиак?? Ничего. Ни единого задокументированного доказательства, все, что им было нужно, это их произнесенное слово, которого хватило обоим регуляторам, которые даже не дали мне возможности ответить.

Это далеко не ЧЕСТНОСТЬ, КРАТКОСТЬ или БЕЗ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ! Это противоположность всем этим показателям!

Но моя последняя жалоба, которую я отправил сюда, тоже закончилась так же. Только вы поместили меня в раздел смеха, заявив, что я нарушил политику депозита третьей стороны и что мои даты подачи не совпадают с вашими, ребята, поэтому вы также отклонили мое требование.

Однако я продолжил. Без какой-либо помощи Casino Guru или любой другой платформы ADR. По сути, все до единого также были на стороне продавца. Но угадайте, что... несмотря на то, что я нарушил политику сторонних депозитов, я все равно выиграл и в конце концов получил свой выигрыш. И знаете почему? Это произошло потому, что я смог показать и доказать, что продавец предпринял действия не по порядку и преднамеренно, чтобы избежать оплаты, как это сделал этот продавец.

ТАК почему тот же самый процесс привлечения поставщиков к ответственности за их действия не работает в данном случае?

Почему и как весомые и фактические доказательства против какой-либо стороны НЕ являются надлежащим или правильным постановлением или решением?

Была ли переписана этика справедливого, беспристрастного и равноправного разрешения споров или же было реализовано совершенно новое значение? Если да, то это новость для меня, и я боюсь за будущее, если это то, на чем построена основа ADR...

Я дам вам обновленную информацию, когда мне пришлют деньги ...... в самом ближайшем будущем.

PS Просто примечание .... это я или вы не поняли, что я имел в виду для любого из сообщений или комментариев, которые я сделал? Ваши ответы и комментарии кажутся далекими от того, что я сделал, или предполагаемого сообщения в них. Как будто вы догадывались, что на самом деле означают мои точные слова, или я намеренно писал в зашифрованных / закодированных скрытых сообщениях и значениях.

Опять же, может быть, это только я.

Автоматический перевод:
1 год назад

А на проведение еще одного слушания я мог бы потратить целый день. Я вовсе не новичок в битвах по разрешению споров в Интернете.

И это еще не конец. Если Зодиак не заплатит мне мои деньги напрямую, в конце концов, они заплатят даже больше, чем у меня украли. В других, более осуждающих и определяющих способах... Вы увидите.

Автоматический перевод:
moneymonsta73
1 год назад

Хорошо, урок усвоен.

В любом случае, я не вправе делать заявления, хотя я ценю ваши усилия, представленные с широким взглядом на этот вопрос. Держите нас в курсе, это будет дополнением к форуму! 🙌


Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях