ФорумОбсуждение жалобКасигуд казино онлайн

Касигуд казино онлайн

2 лет назад  по Lily1414
|
4524 просмотров 5 ответов |
|
2 лет назад

Привет, В начале года я вложил на этом сайте около тысячи фунтов. На мой депозит добавили бонусы, теперь я никогда не добавляю бонусы, так как знаю критерии вывода, когда у вас есть бонусы. Я немного поиграл, потом увидел вариант удаления бонусов, я выбрал этот вариант, он удалил не только бонусы, но и все мои игровые деньги, которые составляли около 700 фунтов. Я пожаловался, но меня обманули и дали общую болтовню. Меня назначили личным помощником, но она просто направила меня в онлайн-чат, который просто подсунул меня или сослался на неуместные политики, которые я не мог найти. Я не играл на сайте несколько месяцев, но через несколько месяцев снова вложил 1000 фунтов. Я выбрал этот сайт, так как раньше у меня были серьезные проблемы с азартными играми, и я с gamstop, этот сайт не зарегистрирован в gamstop.

Во второй раз, когда я внес депозит, я выиграл около 2500 фунтов стерлингов. Я попытался снять деньги, но после многих дней ввода различных форм удостоверения личности они все еще не позволяли мне снимать деньги. Ранее я проверил их удостоверение личности, и там было указано удостоверение личности или паспорт. Там не было сказано только паспорт для разных регионов, это было просто паспорт или удостоверение личности. У меня было удостоверение личности, но не было паспорта, и я много раз говорил им об этом. Общение длилось несколько недель, плохое общение, и мне сказали, что удостоверение личности в порядке. В конце концов мне сказали, что это должен быть паспорт для Великобритании, нигде это не указано, поэтому я заказал паспорт по более высокой цене. Они знали, что я пытаюсь снять деньги, и пока я ждал, я еще немного поиграл, и мой выигрыш составил около 4500.

Пришел мой паспорт, и мой вывод был на рассмотрении, и я поиграл еще немного. Они также сказали, что мне придется открыть определенный счет в онлайн-банке, чтобы вывести средства, и все больше и больше причин прекратить снятие средств. Это продолжалось уже несколько месяцев. Я играл около 2 часов, и деньги ушли, никаких выигрышей, совершенно несправедливо.

Я жаловался во все точки, но меня просто подсовывали, этот сайт абсолютно нерегулируемый.

Я попросил закрыть мой аккаунт навсегда как можно скорее. Они закрыли его, но без моего ведома открыли его через неделю. Они также продолжали бомбардировать меня предложениями и бонусами. Это после того, как я объяснил им, когда говорил им закрыть учетную запись, что я был уязвимым игроком, у которого были серьезные проблемы с азартными играми, с игровыми долгами, и что у меня было больше долгов, связанных с азартными играми на их сайте.

Я снова поставил деньги, это то, что делают игроки, когда вас засыпают предложениями и т. Д., Я проиграл. Я пожаловался и спросил, почему мой счет был повторно открыт.

Этот сайт коррумпирован и несправедлив и делает все, чтобы помешать вам выигрывать и снимать деньги. Я попросил какой-то возврат, компенсацию, но мне отказали.

Вы можете что-нибудь сделать, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Lily1414
2 лет назад

Привет,

это грустная история, и мне очень жаль, что вы выбрали такое неудачное казино.:

file

Я думаю, что вам следует подать жалобу просто для того, чтобы мы могли обсудить с казино вопросы ответственной игры — если люди, стоящие за этим, хотят слушать. К сожалению, вы потеряли свой выигрыш, но я думаю, что мы не можем помочь с этим.

В любом случае, отправьте жалобу, и мы посмотрим, что можно сделать.

Возможно, вы найдете наш ответственный раздел полезным, не стесняйтесь проверить его:

https://casino.guru/problem-gambling

Как я полагаю, вы также можете найти некоторую поддержку здесь:

https://casino.guru/forum/responsible-gambling/self-exclusion-from-all-online-casinos

https://casino.guru/forum/responsible-gambling/вы-ищете-профессиональную-помощь--найдите-это-здесь





Автоматический перевод:
Lily1414
2 лет назад

Мне жаль слышать о вашем негативном опыте с этим сайтом. Похоже, они очень затруднили вам вывод денег, а затем забрали ваш выигрыш. Я рекомендую избегать этого сайта, если можете, и, как сказала Радка, вам следует подать жалобу. Надеюсь, что-то можно сделать, чтобы вернуть свои деньги. Удачи.

Автоматический перевод:
Lily1414
2 лет назад

Эй Лили,


Мне жаль слышать о ваших проблемах с этим казино.


Я проходил через то же самое, что и вы, много раз. Не стесняйтесь читать некоторые из моих сообщений в разделе форума об ответственной игре, а также интервью, которое я дал Саймону в отношении Глобального самоисключения, которое пытается установить Casinoguru.


К сожалению, нет никакого волшебного средства, чтобы разрушить это проклятие, с которым живут некоторые из нас.


Лучший совет, который я могу вам дать, — держаться на расстоянии между вами и казино (легче сказать, чем сделать!). Время и пространство помогают. Существует множество вариантов помощи, которые вы можете использовать, чтобы попытаться облегчить жизнь, и вы найдете их в том же разделе форума.


Сожалею, но большинство из этих нелицензированных казино «не на Gamstop» — чистая афера, и у вас очень мало шансов вернуть свои средства.


Не стесняйтесь обращаться ко мне, если вам нужна помощь или совет. Саймон свяжет вас со мной, если вы считаете, что это может помочь.


Держись.


Чарли

Автоматический перевод:
2 лет назад

Мне жаль слышать о вашем опыте Лили.

Как говорит Чарли, большинство этих казино просто пытаются использовать в своих интересах людей с компульсивным поведением и будут откладывать снятие средств до такой степени, что выигрыш будет потерян. Однако я считаю, что выбор лучшего казино не принесет вам пользы.

Это ссылка на интервью, которое упомянул Чарли. Я уверен, что вы найдете в нем вдохновение.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, если вам нужна дополнительная поддержка.


Саймон



Автоматический перевод:
2 лет назад

Существуют «черные списки» казино. К сожалению, иногда все очень несправедливо. Я тоже однажды потерял много денег. До сих пор не вернул. Невероятный. 3 года назад уже. Надеюсь, тебе повезет больше. В конце концов, это также вопрос удачи. После того, что произошло... Если вы подадите жалобу... Я не знаю, вернут ли вам деньги, но это может помочь внести это казино в черный список. По крайней мере, так должно быть.

Отредактировано Daniel 2 лет назад
Причина: Запрещенные ссылки
Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях