Я думаю, нам следует сосредоточиться на важном. Конец года и начало нового года обычно ознаменованы разного рода задержками. Это вполне общеизвестно.
Три дня приемлемы, особенно для новых учетных записей. Я бы не был так резок в своих суждениях, но я понимаю ваши чувства.
Могу ли я узнать более подробную информацию о вашей отложенной проверке, пожалуйста?
Вы получили обновление? Возможно, какая-то дополнительная проверка аккаунта?
Не стесняйтесь, дайте нам знать, потому что казино скоро будет проверено, но для сообщества оно может быть совершенно неизвестным.
Спасибо!
I think we should focus on the important. The end of the year and the beginning of the new year are usually marked by delays of any sort. That's quite common knowledge.
Three days are acceptable, especially for new accounts. I would not be so harsh on judgment myself, but I understand your feelings.
May I know more details about your delayed verification, please?
Have you received an update? Perhaps some additional account check perhaps?
Feel free to let us know, because the casino is soon to be reviewed, but for the community, it might be quite unknown.
Thank you!
Автоматический перевод: