Привет, ребята, мне нужно ваше мнение, недавно я закрыл свою жалобу, и некоторые вещи кажутся здесь немного несправедливыми (ребята, нужен ваш совет, если вы, ребята, тоже думаете, что это несправедливо)
Я уже рассказывал BK8 о своей игровой зависимости, однако у меня нет полного скриншота запроса, поскольку я сделал этот запрос через чат, я рассказал им о своей игровой зависимости (не было на скриншоте). Однако У меня есть скриншот, на котором они заявляют, что признают мою зависимость от азартных игр, однако они продолжают утверждать, что это стандартный ответ и они не знали о моей зависимости от азартных игр. У меня нет контекста, просмотрел ли менеджер по жалобам ПОЛНУЮ стенограмму чата, предоставленную казино (если таковая имеется), и была ли она закрыта только на основании заявления казино: «О, я не знал, это был стандартный ответ, я рассмотрел». полный чат и не было заявлено никаких проблем с азартными играми» кажется мне довольно несправедливым и односторонним, если я предоставил доказательства, а то, что предоставило казино, было просто претензиями.
Ребята, мне нужна ваша помощь, если это действительно несправедливо по отношению ко мне. Я несколько раз пытался написать электронное письмо гуру казино (ответов не было) и пытался повторно открыть дело (ответов не было). Что-нибудь еще я могу попробовать? Казино отказывается предоставить мне стенограмму чата.
В приложении они подтверждают мою зависимость от азартных игр.
Hey guys, need your input here, I recently got my complaint closed and some things seem a little unfair here (Need advice from you guys if you guys think that it is unfair as well)
I have told BK8 about my gambling addiction before, however, I do not have the full screenshot of the request since I've made this request through Live Chat, I've told them about my gambling addiction (Was not in the screenshot) However, I have a screenshot of them stating that they acknowledge my gambling addiction, however, they have gone on to argue that it is a standard reply and they did not know about my gambling addiction. I have no context if the complaint manager has reviewed the FULL chat transcript provided by the casino (If any) and if it was closed just based on the casino's declaration of 'Oh I didn't know, it was a standard reply, I reviewed the full chat and there were no gambling issues stated' seems pretty unfair to me and very 1 sided if I have provided the evidence and what the casino provided were just claims.
Need some input from you guys if this is indeed unfair to me, I've tried to email a few times to casino guru (There were no replies), and I've tried to re-open the case (There were no replies) Anything else I can try? The casino refuses to provide any chat transcript to me.
Attached is them acknowledging my gambling addiction.