ФорумОбсуждение жалобКазино BK8 досрочно удалило мое самоисключение

Казино BK8 досрочно удалило мое самоисключение

8 месяцев назад  по Weijie
|
1320 просмотров 2 ответа |
|
8 месяцев назад

Привет, ребята, мне нужно ваше мнение, недавно я закрыл свою жалобу, и некоторые вещи кажутся здесь немного несправедливыми (ребята, нужен ваш совет, если вы, ребята, тоже думаете, что это несправедливо)


Я уже рассказывал BK8 о своей игровой зависимости, однако у меня нет полного скриншота запроса, поскольку я сделал этот запрос через чат, я рассказал им о своей игровой зависимости (не было на скриншоте). Однако У меня есть скриншот, на котором они заявляют, что признают мою зависимость от азартных игр, однако они продолжают утверждать, что это стандартный ответ и они не знали о моей зависимости от азартных игр. У меня нет контекста, просмотрел ли менеджер по жалобам ПОЛНУЮ стенограмму чата, предоставленную казино (если таковая имеется), и была ли она закрыта только на основании заявления казино: «О, я не знал, это был стандартный ответ, я рассмотрел». полный чат и не было заявлено никаких проблем с азартными играми» кажется мне довольно несправедливым и односторонним, если я предоставил доказательства, а то, что предоставило казино, было просто претензиями.


Ребята, мне нужна ваша помощь, если это действительно несправедливо по отношению ко мне. Я несколько раз пытался написать электронное письмо гуру казино (ответов не было) и пытался повторно открыть дело (ответов не было). Что-нибудь еще я могу попробовать? Казино отказывается предоставить мне стенограмму чата.


В приложении они подтверждают мою зависимость от азартных игр. file

Автоматический перевод:
Weijie
8 месяцев назад

К сожалению, как бы мне ни хотелось помочь вам с этой проблемой, наша команда по рассмотрению жалоб уже рассмотрела ваш запрос и решила, что они не могут ничего сделать с этим больше, чем они пытались сделать ранее в вашей жалобе . .

Если вы чувствуете, что вам необходимо взять под контроль свою проблему с азартными играми и вам нужна чья-то помощь, обратитесь в любой из этих справочных центров, доступных в вашей стране. Список здесь . Желаю вам всего наилучшего.🍀

Автоматический перевод:
Weijie
6 месяцев назад

напишите мне, у нас есть опыт в подобных случаях

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях