Привет!
Если можно немного догадаться, я бы сказал, что казино обнаружило некоторые сходства или неточности; следовательно, аккаунт находится на рассмотрении. Я думаю, ты хочешь услышать, что все будет хорошо, потому что ты никогда не делал ничего подозрительного. Но очевидный ответ заключается в том, что сначала нам нужно услышать заключение казино.
Насколько я могу судить, причины такой тщательной проверки вы не знаете, да и я тоже. Обычно казино не сообщают об этом вскоре после того, как «вещь» полностью расследована. Мне жаль это говорить, но нам нужно подождать.
Если у вас есть какие-то подозрения, держу пари, что вы также стремитесь более четко понять, что вызывает проблему. Я бы сказал, что казино думают так же. Но, к сожалению, основным эффектом является дополнительное ожидание на стороне игрока.
Я бы не сказал, что такая проверка указывает на то, что казино не желает платить, это просто означает, что существует определенная проблема, которую необходимо сначала устранить.
Знаете ли вы, что это может быть случайная дополнительная проверка? Бывает и такое: система просто случайным образом выбирает некоторые аккаунты.
Поскольку вы подали жалобу, думаю, стоит отметить, что Томас ждет вашего ответа. Пожалуйста, воспользуйтесь этой ссылкой, если вы хотите ответить сразу.
Хочу добавить, что это казино входит в число лучших по очень высокому индексу безопасности , поэтому я убежден, что есть хорошие шансы на хорошее сотрудничество, если возникнет такая необходимость.
Постарайтесь пока сохранять спокойствие.
Hello!
If I may guess a little, I'd say the casino has found some similarities or irregularities; hence, the account is under review. I imagine you want to hear that everything will be okay because you have never done anything suspicious. But the obvious answer is that first, we need to hear the casino's conclusion.
As far as I can tell, you don't know the reason for such a thorough check, and I do not either. Usually, casinos won't tell soon after the "thing" is fully investigated. I'm sorry to say that, but we need to wait.
If you are suspicious about something, I bet you also aim to understand more clearly what's causing the issue. Casinos think the same, I'd say. But sadly, the primary effect is additional waiting on the player's side.
I would not say that such a check indicates that the casino is not willing to pay, it just means there is a certain concern that needs to be cleared first.
Did you know it may possibly be a random additional check? That also happens, the system simply picks some accounts randomly.
Since you submitted the complaint, I think it's good to mention that Tomas awaits your response. Please use this link if you would like to answer right away.
I'd like to add that this casino is among the better sorts, according to a very high safety index, so I'm convinced there is a fair chance for good cooperation if the need arises.
Try to stay calm for now.
Автоматический перевод: