ФорумОбсуждение жалобКазино Coingames отклоняет вывод средств по электронной почте

Казино Coingames отклоняет вывод средств по электронной почте

2 лет назад  по Lion1818
|
4532 просмотров 19 ответов |
|
Новая публикация
2 лет назад

Это казино отклонило мой вывод с автоматическим электронным письмом, в котором говорилось, что я не отыгрывал 35-кратный выигрыш бонуса. Но я никогда не претендовал на бонус при внесении депозита, и на вкладках истории бонусов бонусы не отображаются.


Когда я пишу им в поддержку, они не отвечают. Единственный ответ, который я получил, - это автоматическое электронное письмо с адреса электронной почты, на который нет ответа.


Кто-нибудь уже пробовал это казино?

filefile

Автоматический перевод:
Lion1818
2 лет назад

Привет,

Это кажется странным. Я уверен, что нам нужно получить какое-то объяснение от казино... Хорошо, что вы подали жалобу .

Могу ли я узнать, была ли ваша учетная запись полностью подтверждена, пожалуйста?


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Привет,


Проверить тоже нет возможности. См. прикрепленную фотографию, на которой показана страница подтверждения. file

Автоматический перевод:
Lion1818
2 лет назад

Привет,

было бы лучше обновить вашу жалобу сейчас. Кристина постарается вам помочь.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

ладно, я подожду, пока она ответит

Автоматический перевод:
Lion1818
2 лет назад

Да, пожалуйста. Она обновит жалобу, как только просмотрит всю информацию и сможет чем-то поделиться.

Однако следите за таймером.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Хорошо, спасибо

Автоматический перевод:
Lion1818
2 лет назад

Без проблем.

Я надеюсь, что мы свяжемся с казино в ближайшее время. Я предполагаю, что это способ помочь в этом вопросе.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Да, я видел жалобу месяц назад на этом сайте для того же казино. Возможно, это мошенники, потому что на них тоже не ответили.

Автоматический перевод:
Lion1818
2 лет назад

Посмотрим, я говорю. Это свежее казино, поэтому я надеюсь, что они заботятся о своей репутации и рейтинге, после того как они будут потеряны, будет довольно сложно снова подняться.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Они только что снова отклонили мой вывод, на этот раз без электронного письма. Я отправил им еще несколько писем, и они не отвечают. Интересно, есть ли у меня способ подать жалобу их поставщику лицензии на азартные игры в казино?

Автоматический перевод:
Lion1818
2 лет назад

Что ж, это казино теперь помечено как «зомби», что определенно нехороший знак, поэтому я предполагаю, что им просто все равно. 🙁

Я подожду, пока наша группа по рассмотрению жалоб предложит следующий шаг после закрытия жалобы.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Поэтому я прокомментировал все их учетные записи в социальных сетях, и они, наконец, ответили мне на эти комментарии и обработали мой вывод!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет гуру казино,

Спасибо за все предоставленные подробности.

О проблеме было сообщено пользователю, и после дальнейшего расследования техническая проблема была устранена.

Мы не афера и зомби, а увлеченная команда, которая очень заботится о наших клиентах.

Запрос на вывод средств был принят после завершения KYC.

Мы приносим Lion щедрый бонус в качестве извинения за задержку.

Добрый

Мишель

Автоматический перевод:
2 лет назад

Поэтому я прокомментировал все их учетные записи в социальных сетях, и они, наконец, ответили мне на эти комментарии и обработали мой вывод!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

это был очень хороший подход, спасибо за хорошее предложение!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет гуру казино,

Спасибо за все предоставленные подробности.

О проблеме было сообщено пользователю, и после дальнейшего расследования техническая проблема была устранена.

Мы не афера и зомби, а увлеченная команда, которая очень заботится о наших клиентах.

Запрос на вывод средств был принят после завершения KYC.

Мы приносим Lion щедрый бонус в качестве извинения за задержку.

Добрый

Мишель

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет Мишель,

Спасибо, что связались с нами. Я проверил нашу базу данных, чтобы найти это:

file

Просто чтобы убедиться, можете ли вы подтвердить, что веб-сайт https://coingames.bet/en?

Если у вас есть какие-либо обновления для нас, пожалуйста, используйте эти электронные письма, мы не намерены предоставлять ложную или устаревшую информацию:

info@casino.guru

data@casino.guru

affiliate@casino.guru

Большое спасибо.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Да, наш URL-адрес https://coingames.bet/en.

Добрый

CoinGames

Автоматический перевод:
CoinGames
2 лет назад

Привет,

Я вижу, что мы пытались связаться с вами в течение трех недель, но, к сожалению, без ответа.

Обратите внимание, что я написал:

Если у вас есть какие-либо обновления для нас, пожалуйста, используйте эти электронные письма, мы не намерены предоставлять ложную или устаревшую информацию:

info@casino.guru

data@casino.guru

affiliate@casino.guru

Мы не намерены предоставлять ложную или устаревшую информацию.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет, Радка.

Никто не жалуется на сроки. Просто уведомление запрос был поднят неделю назад.

Мы нашли решение сразу после того, как тикет был прочитан.

Добрый

CoinGames

Автоматический перевод:
CoinGames
2 лет назад

Здравствуйте, я знаю, что прошло довольно много времени, но я только что подумал, не хотите ли вы настроить свою учетную запись в качестве официального представителя казино.

Просмотрите эти правила и дайте мне знать, если вы заинтересованы 🙂

Если да, пришлите мне официальное электронное письмо на адрес radka@casino.guru.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях