Нет, это живой чат, они просто дают стандартные ответы по сценарию, которые финансовый отдел сообщит мне по электронной почте.
Я запросил выплату 16 ноября. Они сказали, что это может занять до 10 дней.
Я спрашивал, была ли моя учетная запись полностью подтверждена, но до вчерашнего дня не было ответов, что они подтвердили, что она была подтверждена. (И где у меня доказательства, что они это подтвердили)
Я думаю, что больше всего расстроен, потому что с тех пор я выиграл еще 2 раза. У меня есть 80 долларов, которые были запрошены 16 ноября. 50 долларов, которые я запросил 18 ноября. И третья выплата в размере 100 долларов.
Я продолжаю выигрывать, но мне нужно, чтобы мне платили, чтобы я знал, стоит ли мне продолжать играть в этом казино.
No it's a live chat, they just give the standard scripted responses that the finance department will update me via email.
I requested the payout on November 16. They said it could take up to 10 days.
I had been asking if my account was fully verified but no answers until yesterday that they confirmed it was verified. (And where I have proof that they confirmed it)
I think I'm most frustrated because I've since won 2 more times. I have the $80 that was requested on Nov 16. $50 I requested on November 18. And a 3rd payout of $100.
I keep winning but I need to get paid so that I know whether or not I should continue to gamble with this casino.
Автоматический перевод: