ФорумОбсуждение жалобКазино Goldwin просит меня подтвердить учетную запись в стране, которой им по закону не разрешено управлять?

Казино Goldwin просит меня подтвердить учетную запись в стране, которой им по закону не разрешено управлять?

3 месяцев назад  по stevenespie
|
1121 просмотров 10 ответов |
|
Новая публикация
3 месяцев назад

Всем привет,


Не уверен, сталкивался ли кто-нибудь с этим раньше. Имел счет в Goldwin Casino более 2 лет. Полностью проверено ТРИ РАЗА (так как каждый год вас заставляют отправлять новое подтверждение адреса).


На счету осталось 400 человек, но им пришлось вернуться в Великобританию из-за болезни матери, где им не разрешено работать на законных основаниях из-за отсутствия лицензии UKGC.


Они сказали, что не будут обрабатывать возврат средств, пока я не пришлю подтверждение моего адреса в Великобритании и мое селфи с подтверждением адреса? Я аргументировал это тем, что они не могут работать в Великобритании, и я не хочу обновлять учетную запись Goldwin, мне просто нужно ее закрыть и вернуть деньги. Я все равно отправил, теперь меня игнорируют уже 4 дня?


Вот ветка жалоб - https://casino.guru/goldwin-casino-player-s-withdrawal-has-been-delayed-14.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Должен отметить, что я подал жалобу по этому поводу на Casinoguru. На него не ответили в течение 4 дней?

Автоматический перевод:
stevenespie
3 месяцев назад

В вашей жалобе я вижу, что представитель казино активно пытается решить эту проблему и посоветовал вам прислать все необходимые документы, чтобы ваш вывод средств мог быть одобрен. Я верю, что они смогут решить эту проблему таким образом.

Вы уже отправили документы в казино?

Кроме того, вы можете увидеть таймер в своей жалобе, и из-за того, что наша команда обрабатывает множество жалоб, мы не можем публиковать сообщения по каждой жалобе каждый день. Это основная причина наличия таймера, так что не волнуйтесь; Томас скоро свяжется с вами.

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Как уже говорилось выше неоднократно и как указано в ветке жалоб, МНОЖЕСТВО раз. Все документы были отправлены 5 дней назад. Все они также были загружены в ветку жалоб 5 дней назад. Меня проигнорировали.


Мы просто проигнорируем тот факт, что они попросили меня изменить мой адрес в учетной записи Goldwin на страну, где они НАРУШАЮТ ЗАКОН, привлекая игроков???


На жалобу не отвечают уже 5 дней.

Автоматический перевод:
stevenespie
3 месяцев назад

В вашей жалобе я могу прочитать, что казино вам ответило и просит предоставить документы в нужном формате или лучшего качества. Честно говоря, в казино нет ничего необычного в том, чтобы спросить вас. В противном случае ваша учетная запись не будет подтверждена. Поэтому постарайтесь, пожалуйста, выполнить просьбу, и, надеюсь, скоро они смогут принять документы.

Я считаю, что ваш случай индивидуальный, поскольку, как вы уже сказали, ваш выигрыш был накоплен в стране, где вы ранее проживали. Не так ли? Именно поэтому казино старается все решить и выплатить ваш выигрыш. Разве это не ваша главная цель или я неправильно понял?🤔


Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Моя учетная запись была проверена ТРИ РАЗА С 2022 ГОДА. Все запрошенные ими документы были отправлены И ПРОВЕРЕНЫ (что подтверждается в моей жалобе) несколько раз с 2022 года. Я совершил несколько депозитов и снятий средств.

ЕДИНСТВЕННАЯ проблема, с которой я столкнулся, - это когда я переехал и попросил закрыть счет и вернуть остаток. UKGC подтвердила, что казино работает незаконно и не имеет лицензии в Великобритании. НЕСМОТРЯ на это, казино настояло на документах (ПРОТИВ ВЕЛИКОБРИТАНСКОГО ЗАКОНА). Я предоставил все документы в формате высокого качества, как и каждый год.

ЕСЛИ вы не видите, что здесь происходит, нам нет смысла говорить.


Я просмотрел ваш сайт и увидел, что Голдвин и Уэст сделали это И ВРАЛИ 4 другим игрокам из Ирландии, Финляндии и Хорватии за последние 4 месяца.

Автоматический перевод:
stevenespie
3 месяцев назад

Я понимаю вашу точку зрения о том, что вы уже прошли проверку в этом казино раньше. Однако, как я уже упоминал, нередко казино запрашивает дополнительную проверку и дополнительные документы. Особенно в таких случаях, как ваш, которые я бы назвал особенными.

Я не могу ничего сказать по юридическим вопросам, так как я не юрист, как и никто из нас в Casino Guru. Если вы считаете, что это казино делает что-то незаконное, вы можете обсудить это со своим адвокатом.

Я вижу, что казино готово выплатить вам деньги после предоставления запрошенных дополнительных документов, и, надеюсь, они сделают так, как обещали.

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Это смущающий ответ, который подчеркивает, почему казино сходят с рук убийства на этом сайте.

НЕОБЫЧНО И ПРЕСТУПНО ПРОСЬБАТЬ ИГРОКА ВЕРИФИЦИРОВАТЬ СВОЙ СЧЕТ 4 РАЗА ЗА ДВА ГОДА, ОСОБЕННО, КОГДА ОНИ НАХОДЯТСЯ В СТРАНЕ, ГДЕ ОПЕРАТОР НЕ РАЗРЕШЕНО ДЕЙСТВОВАТЬ ЗАКОННО! Вам не нужно быть юристом, чтобы понять это, просто загляните на сайт UK .gov или UKGC.

Все документы были предоставлены, Вопреки моему здравому смыслу и вопреки рекомендациям UKGC. Оператор лгал, отвергал их и требовал абсурдных вещей. Это можно увидеть в ветке жалоб.

Пожалуйста, не будьте апологетами казино, я знаю, что они платят вам зарплату, но ИИСУС ХРИСТОС!

Автоматический перевод:
stevenespie
3 месяцев назад

Честно говоря, я действительно не понимаю ваших намерений.🤷‍♀️

Как вы заявили, вы играли в этом казино, живя в Ирландии. Затем вы переехали в Великобританию по личным причинам и хотели вывести остаток средств со своего счета в этом казино. Прямо до сих пор?

Вы зашли на наш сайт и написали жалобу, чтобы мы помогли вам получить деньги, а теперь вы хамите здесь, на форуме, когда все, что мы делаем, это пытаемся помочь вам получить деньги? Я действительно не понимаю.

Казино имеет полную лицензию Кюрасао (GC) и принимает игроков из Великобритании. Они готовы заплатить ваши деньги и попросить у вас документы, чтобы они могли это сделать. Я понимаю, что со всеми требованиями пытаются как-то усложнить, но все равно верю, что, надеюсь, заплатят.

Итак, объясните мне сейчас, пожалуйста. Какова ваша точка зрения?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Приятно видеть намерения CG на виду. Цензурирование отзывов, отметка жалоб как решенных, когда они ничего не сделали…


filefilefile

Автоматический перевод:
stevenespie
2 месяцев назад
Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях