Я видел такое поведение от казино в прошлом. Мне интересно, действительно ли они думают, что игрок скажет: «Хорошо, я выиграл 100 тысяч, они все еще должны мне 96 тысяч, но говорят, что мой счет закрыт, решение окончательное, поэтому я просто оставлю все как есть. " - конечно не будешь. Даже если вы сделали что-то очень и очень неправильное, вы должны знать, что вы сделали, согласно им.
Следующие шаги? Просто следите за жалобой на нашем сайте. Если выяснится, что мы по каким-либо причинам помочь не можем, у вас всегда есть возможность обратиться в лицензирующий орган, но пока лучше подождать. Я полагаю, что наша команда по рассмотрению жалоб свяжется с казино по поводу вашего дела.
I've seen this kind of behaviour from casinos in past. I'm wondering if they really think that the player will say: "Alright, I won 100k, they still owe me 96k, but they say my account is closed, the decision is final so I'll just leave it as it is." - of course you won't. Even if you did something very very wrong, you should know what you did according to them.
Next steps? Just follow the complaint on our website. If it turns out that we can't help for any reason, you always have the option of contacting the licensing authority, but it's better to wait for now. I suppose our Complaints team will contact the casino regarding your case.
Автоматический перевод: