ПОЖАЛУЙСТА, СДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ ПРОТИВ ЭТОГО КАЗИНО.
ОНИ ЗАДЕРЖАЛИ МОИ ДЕНЬГИ И НЕ СОБИРАЮТСЯ ПЛАТИТЬ.
Я ОБРАЩАЮСЬ К НИМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ И ОТВЕЧАЕТ ЯСНО РОБОТ, ОТ Они также всегда отвечают одно и то же: Бот.
Я думаю, что это казино закрылось, и они никому не вернут деньги.
PLEASE DO SOMETHING AGAINST THIS CASINO.
THEY HAVE WITHHELD MY MONEY AND ARE NOT GOING TO PAY.
I CONTACT THEM EVERY DAY AND CLEARLY A ROBOT ANSWERS, FROM They also always answer the same thing, A Bot.
I think this casino has closed and they are not going to give anyone their money back.
PORFAVOR HAGAN ALGO CONTRA ESTE CASINO.
TIENEN RETENIDO MI DINERO Y NO VAN A PAGAR.
ME PONGO CADA DIA EN CONTACTO CON ELLOS Y CLARAMENTE CONTESTA UN ROBOT, DESDE support@legiano.com también contestan siempre lo mismo, Un Bot.
Creo que este casino ha cerrado y no van a devolver el dinero a nadie
Вам, должно быть, тяжело! Постарайтесь, пожалуйста, продержаться. Ваша жалоба находится в самой критической точке, и представитель казино обязательно должен предоставить исчерпывающее объяснение.
Несомненно, это будет обнаружено, если казино закрылось и доступны только боты. Однако я надеюсь, что вы ошибаетесь ради всех игроков и вашего тоже!
It must be difficult for you! Please try to hold on. Your complaint is at the most critical point, and a casino representative is absolutely required to provide a comprehensive explanation.
It will undoubtedly be discovered if the casino has closed and only bots are accessible. However, I hope you are mistaken for the sake of all the players and yours as well!
Если мой коллега прав и казино, возможно, закрыто, что мы можем сделать тогда?
If my colegue is right and perhaps casino is closed, what can we do then?
С 25 октября.
Ранее я успешно прошел процедуру проверки.
У меня все законно.
И я все еще считаю, что они оставляют себе деньги некоторых клиентов.
Черт возьми, я поставил свои деньги здесь
Since 10/25.
I previously went through a verification process which I passed successfully.
I have everything legal.
And I still believe that they keep some clients' money.
Damn the hour I bet my money here
Desde 25/10.
Anteriormente me hicieron un proceso de verificación que he pasado correctamente.
Lo tengo todo legal.
Y sigo creyendo que se quedan con el dinero de algunos clientes.
Maldita la hora que aposté mi dinero aqui
У меня тоже все законно, раньше у меня были более крупные выводы и они выводились нормально, поэтому я надеюсь, что мы получим деньги
I also have everything legal, before i hade bigger withdrawals and i it withdrawed normal, that is why i am hopping that we will receive money
Я должен сообщить вам как можно скорее, что я только что получил 500 евро. Это первый из трех выводов, так что надежда есть😁
I have to inform you asap that i just received 500€ this is first of three withdrawals, so there is hope😁
Когда вы подали заявку? Сколько денег?
When did you apply for it? How much money?
Cuando lo solicitaste? De cuánto dinero?
25.10. Первый вывод, 500€, и у меня есть еще 2 вывода на 500€ и 200€, так что это дает мне надежду, что все наши выводы будут обработаны🙂
On 25.10. First withdrawal, 500€ and i have 2 more withdrawals for 500€ and 200€, so this gives me hope that we will all have our withdrawals processed🙂
Я ждал вывода около пяти дней, хотя раньше он обычно приходил в течение нескольких часов. Я обратился в их службу поддержки, но они просто сказали, что мне нужно подождать. Честно говоря, если мой выигрыш не придет в ближайшее время, я просто перейду в другое казино.
I've been waiting about five days for a withdrawal, even though before it usually came through within a few hours. I reached out to their support, but they just said I’d need to wait. Honestly, if my winnings don’t come through soon, I’ll just switch to another casino.
Я вас знаю, я боялся, что мы не получим никаких выводов, теперь я чувствую себя лучше и верю, что мы все получим, возможно, это правда, что они говорят, что у них много выводов, потому что раньше это было действительно очень быстро, ни одно казино не было таким быстрым с выводами
I here you, i was affraid that we will not receive any withdrawals, now i feel better and believe that we shall all receive, perhaps it is true what they are saying that they have lots of withdrawals, because before it was really very fast, not one casino was this fasr with withdrawals
Вы сказали это, ваше первое отступление...
Я уже провел 3 или 4 ретрита, и до сих пор все шло хорошо.
Я жду с 25 октября.
Вы прошли процесс проверки?
You said it, your first retreat...
I have already done 3 or 4 retreats before, and everything has been going well until now.
I've been waiting since 10/25
Have you passed the verification process?
Tú lo has dicho, tú primer retiro...
Yo ya llevo hechos con anterioridad 3 o 4 retiros, y todo iba bien hasta ahora.
Yo estoy esperando desde el día 25/10
Tú has pasado proceso de verificación??
Конечно, все, я играю здесь уже несколько месяцев, и все действительно было замечательно, так что я думаю, что у них действительно было много выводов средств, и они разберутся с этим, сообщу вам, когда все получу.
Of course everything, i have been playing here for a few months and realy everything was great, so i believe that they really had a lot of withdrawals and will sort this out, will inform you when i receive everything
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.