Доброе утро! Удалось ли вам выйти после прохождения 4 уровня?
Good morning! Were you able to withdraw after completing level 4?
Bom dia! Vc conseguiu retirar após completar o nível 4?
Доброе утро, я бы никогда... Я понял, что Казино не хочет торговать, надеюсь, у него есть международная лицензия.
Good morning, I would never... I realized that the Casino does not want to trade, I hope it has an international license.
Bom dia ,eu jamais ... Percebi que o Casino não quer negociar, espero que ele tem licença internacional.
Я больше не мог этого делать из-за такого количества жалоб, это уже мошенничество.
I couldn't do it anymore because of so many complaints, it's already a scam
Não consegui mais pelo tanto de reclamação já é golpe
Извините, но должен сказать, что не до конца понимаю смысл.🤷♀️ Не могли бы вы объяснить, пожалуйста?
Sorry, but I have to say that I do not fully understand the meaning here.🤷♀️ Could you explain, please?
И вы работали, вы получили информацию от кого-то из Casino 1778pg.com.
And you worked, you got some information from someone at Casino 1778pg.com
E você deu certo ,teve algumas informações com alguém do Casino 1778pg.com
Я бы сказал: не сдавайтесь, пока жалоба не будет закрыта. Кстати, не могли бы вы ответить на жалобу, пожалуйста? Теперь ваша очередь, начните с этой ссылки 👈
I would say: Don't give up unless the complaint is closed. Speaking of which, can you respond to the complaint, please? It's your turn now, start by using this link 👈
Они попросили меня внести еще немного денег, чтобы перейти в VIP и вывести деньги. Я положил 100 и теперь даже не могу играть, но они просят меня связаться с Саком...
They asked me to put in some more money to go up to VIP to withdraw I put 100 and now I can't even play but they ask me to get in touch with Sac...
pediram pra mim colocar, mais um dinheiro pra subi pro vip pra sacar coloquei 100 e agora nem estou conseguindo joga mais pede pra mim entrar em contato com Sac…
Это казино может быть мошенничеством, мне тоже нужно решить с ними проблему, если она не решится, я пойду в федеральную полицию, чтобы посадить их в тюрьму.
This Casino could be a scam, I also have a problem to resolve with them, if it doesn't resolve I will go to the federal police, just to put them in prison.
Este Casino pode ser um golpe , também estou com problema para resolver com eles ,caso não resolva irei procurar a polícia federal ,só para por eles na prisão.
Они попросили меня внести еще немного денег, чтобы перейти в VIP и вывести деньги. Я положил 100 и теперь даже не могу играть, но они просят меня связаться с Саком...
They asked me to put in some more money to go up to VIP to withdraw I put 100 and now I can't even play but they ask me to get in touch with Sac...
pediram pra mim colocar, mais um dinheiro pra subi pro vip pra sacar coloquei 100 e agora nem estou conseguindo joga mais pede pra mim entrar em contato com Sac…
Это выглядит совсем нехорошо. Вы читали сообщения в этой теме?
Сообщите нам, пожалуйста, как оно будет развиваться. Надеюсь, вы сможете получить свои деньги.🤞
It doesn't look good at all. Have you read the posts in this thread?
Let us know, please, how it'll develop. I hope you will be able to get to your money.🤞
У меня такая же проблема, как и у остальных, мне удалось выиграть 5000, но как только я зашел в VIP 3, меня попросили связаться с сак, я пожаловался, и поддержка попросила меня внести еще 200, потому что в VIP 4 я бы вывел деньги, но у меня нет денег, и я должен был вывести, потому что мне пообещали, что после ВИП 3 шагов по выводу больше не будет.
Мне было интересно, может ли кто-нибудь помочь мне получить эти деньги, потому что они мне очень нужны, не говоря уже о том, что я уже положил 100 реалов на эту платформу, я не могу потерять эти деньги.
I have a similar problem to the others, I managed to win 5000 but as soon as I went to VIP 3 they asked me to contact the sac, I complained and the support asked me to deposit another 200 because in VIP 4 I would withdraw, but I have no money, and I was supposed to withdraw because they promised me that there would be no more steps to withdraw after VIP 3.
I was wondering if anyone could help me get this money, because I really need it, not to mention the fact that I've already put 100 reais on this platform, I can't lose that money
Estou com um problema semelhante aos demais, eu consegui ganhar 5000 mas assim que passei ao VIP 3 pediram pra mim entrar em contato com o sac, fiz a reclamação e o suporte pediu pra mim depositar mais 200 pois no VIP 4 eu sacaria, mas eu não tenho dinheiro, e era pra eu ter sacado pois eles me prometeram que não ia ter mais nenhum passo pra sacar depois do VIP 3.
Queria saber se alguém pode me ajudar a conseguir esse dinheiro, pois estou precisando muito, sem falar que eu já coloquei 100 reais nessa plataforma, eu não posso perder esse dinheiro
Привет, мне жаль слышать об этой ситуации. Казино также рассказало вам, почему оно не хочет платить вам деньги? Я не считаю правильным, когда вам говорят, что после ВИП уровня 3 проблем больше не будет, а потом просят еще один депозит, чтобы перейти на более высокий уровень.
О каком казино речь?
Задумывались ли вы о том, чтобы подать нам жалобу, чтобы наша команда могла попытаться вам помочь?
Если да, то вот ссылка, где вы можете это сделать . ⬅️
Ты сделаешь это?
Hi, I'm sorry to hear about this situation. Did the casino also tell you why it doesn't want to pay you the money ? I don't think it's right when they tell you that after VIP level 3 there will be no more problems and then ask you for another deposit to get to a higher level.
What casino are we talking about ?
Have you thought about filing a complaint with us so that our team can try to help you ?
If so, here is a link where you can do so. ⬅️
Will you do it ?
Я уже подал жалобу, жду ответа...
I've already made a complaint, I'm waiting for the answer...
Eu já fiz uma reclamação, estou esperando o atendimento...
Здравствуйте, согласно тому, что я увидел, жалоба была отклонена. Вы играли в каком-нибудь социальном казино или что это было? Можете ли вы дать мне ссылку. У меня такое ощущение, что это может быть так, и поэтому оно было отклонено. 😥
Hello, according to what I saw complaint was rejected. Did you play in some social casino or what was it ? Can you please give me a link. I have a feeling that this might be the case and that's why it was rejected. 😥
Привет,
Мне жаль, что часть "потому что" отсутствует. Конечно, мы бы хотя бы поняли проблему. Пожалуйста, уделите время, чтобы должным образом обновить эту ситуацию. Возможно, мы сможем вам как-то помочь.
Ну что ж, мы будем здесь.
Hello,
I'm sorry to see the "because" part is missing. Surely we would at least understand the issue. Please take your time to update this situation properly. Perhaps we can help you somehow.
Well, we will be here.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.