1 месяц назад
Можете сделать скриншоты, пожалуйста. Спасибо.
Can you pull off the screenshots please. Thanks
0
Можете сделать скриншоты, пожалуйста. Спасибо.
Can you pull off the screenshots please. Thanks
Извините, но я не уверен, правильно ли я понял вашу просьбу.
Обратите внимание, что если вы хотите отредактировать свою публикацию, это можно сделать в вашем аккаунте.
I'm sorry, but I am not sure if I understand your request.
Please know that if you'd like to edit your post, it is possible to do so in your account.
И я вижу из вашей жалобы , что это затянувшийся случай, так что это действительно должно быть неприятно.
Надеюсь, Йозес вскоре сможет добиться наилучшего возможного решения. 🤞
And I can see in your complaint that it is a long-lasting case, so it really must be frustrating.
I hope Jozes will be able to get the best resolution possible soon. 🤞
Вот объяснение.
Тогда им не следует их одобрять.
Here is there explanation
they shouldn’t approve them then.
О, я думаю, я понимаю проблему...
Я предполагаю, что это казино работает на игровой платформе Real Time, которая, к сожалению, хорошо известна своей крайней недружелюбностью к пользователю, когда дело касается бесплатных фишек. По крайней мере, насколько мне известно.
В этих казино (и мне жаль, что эта тенденция пока не изменилась) игроки могут брать много бесплатных фишек подряд без каких-либо технических ограничений, а как только выигрыши будут выплачены, объяснение будет точно таким же, как и у вас.
«В условиях указано, что за один раз можно активировать только одну бесплатную фишку и что на один аккаунт игрока разрешен только один приветственный бонус...»
Видели ли вы когда-нибудь, чтобы кто-нибудь сообщал вам, что вы уже получили приветственный бонус в прошлом?
Думаю, нет.
Oh, I believe I understand the problem...
I presume this casino is running on the Real Time gaming platform, which is sadly well known for being highly user-unfriendly when it comes to free chips. At least as far as I know.
At these casinos, and I'm sorry to see the trend has not changed yet, players are able to take many free chips in the row without any technical restrictions, and once the winnings are to be redeemed, the explanation is precisely like the one you got.
"It is stated in the terms that only one free chip may be activated at the time and mostly that just one welcome bonus is allowed per player account...."
Have you seen any pup up or waring informing you that you already took a welcome bonus in the past?
I guess you have not.
Нет, я ничего подобного не видел. То, что я увидел, было разрешено снять деньги, и там была указана вся сумма, я вернулся и посмотрел свои транзакции, последние 5 купонов, которые я пытался разыграть, были отклонены, о чем он говорит?
No I didn't see anything of the sort . The thing I saw was withdrawl allowed and it had the whole amount listed , I went bAck and looked at my transactions , the last 5 coupons I tried to play were denied , what's he talking about ?
Надеюсь, наша команда по рассмотрению жалоб сможет выяснить, что именно можно сделать, но сначала вам нужно ответить Веронике в вашей жалобе , пожалуйста.
I hope our complaint team will be able to find out what exactly can be done, but you need to reply to Veronika in your complaint first, please.
Да, это длится долго, потому что каждый раз на ответ уходит целая неделя.
Yes it is long lasting also because each time it takes a whole week to respond..
Sì è duraturo anche perché ogni volta ci impiega una settimana intera a rispondere..
Это потому, что я был за городом на празднике,
That's because I was out of town for the holiday,
Я ответил Роми, которая говорила о моей жалобе. Я продолжаю уже три месяца
I had replied to Romi who was talking about my complaint. I've been going on for three months
Avevo risposto a Romi che parlava del mio reclamo. Sto andando avanti da tre mesi
Мою девушку обманули на более чем 4600 долларов! Сначала она поставила 20 долларов в Sninsy Casino и в итоге выиграла призовой фонд чуть больше 4300 долларов, ну, она продолжила играть и немного проиграла, но в итоге выиграла еще 700 долларов на Snoop Dog. Ну, она хотела вывести деньги, и с нашей стороны, как они сказали, все было в порядке. Она подождала 5 рабочих дней, которые, как они сказали, будут выплачены, и перезванивала им каждый день, и они все еще проверяют... Ну, примерно через 10 дней она больше не могла войти в свой аккаунт!? Теперь она опустошена, и мы не знали, к кому обратиться!!! К сожалению, она не сделала много снимков экрана, но я думал, что у нее будут доказательства того, что она заплатила деньги, и если кто-то когда-нибудь свяжется с кем-то там, у нее есть день и время, когда она выиграла призовой фонд, так что, может быть, они смогут сказать, кто выиграл призовой фонд, если они скажут, что это была не она? О, и они удалили ее историю сразу же! У нее есть несколько скриншотов, но если вам нужен ее email, я могу вам его дать? Заранее спасибо за все, что вы можете сделать!?
My girlfriend was cheated out of over $4600! She initially put $20 in Sninsy Casino and ended up winning a prize drop of a little over $4300, well she continued to play and lost a bit but ended up winning $700 more on snoop dog. Well she wanted to cash out and everything was fine on our end they said. She waited the 5 business days they said it would be up and called them back daily with they are still verifying...Well after about the 10th day she couldn't log into her account no more!? She is devastated now and we didn't know who to turn to!!! Unfortunately she didn't take to many screen shots,but I was thinking she will have proof she paid money,and if someone ever gets ahold of someone there she has the day and time she won the prize drop,so maybe they can say who won the prize drop then if they say it wasn't her? Oh and they deleted her history right off the get go! She has some screen shots,but if you would like her email I can give it to you? Thanks in advance for anything you can do!?
Это здорово. Я рад, что мы смогли вам помочь.
Но, честно говоря, я сейчас немного запутался.
Кстати, ваша текущая жалоба касается игровых автоматов Ragging Bull, где Вероника все еще ждет вашего ответа.
Вы тут написали, что получили деньги от Club Player. Так вы ждали еще выводов?🤔
That is great. I am glad we could be of some help.
But I am a bit confused now to tell you the truth.
Your ongoing complaint is for Ragging Bull Slots, where Veronika actually still awaits your response, by the way.
You wrote here that you got money from Club Player. So, were you waiting for more withdrawals then?🤔
Мою девушку обманули на более чем 4600 долларов! Сначала она поставила 20 долларов в Sninsy Casino и в итоге выиграла призовой фонд чуть больше 4300 долларов, ну, она продолжила играть и немного проиграла, но в итоге выиграла еще 700 долларов на Snoop Dog. Ну, она хотела вывести деньги, и с нашей стороны, как они сказали, все было в порядке. Она подождала 5 рабочих дней, которые, как они сказали, будут выплачены, и перезванивала им каждый день, и они все еще проверяют... Ну, примерно через 10 дней она больше не могла войти в свой аккаунт!? Теперь она опустошена, и мы не знали, к кому обратиться!!! К сожалению, она не сделала много снимков экрана, но я думал, что у нее будут доказательства того, что она заплатила деньги, и если кто-то когда-нибудь свяжется с кем-то там, у нее есть день и время, когда она выиграла призовой фонд, так что, может быть, они смогут сказать, кто выиграл призовой фонд, если они скажут, что это была не она? О, и они удалили ее историю сразу же! У нее есть несколько скриншотов, но если вам нужен ее email, я могу вам его дать? Заранее спасибо за все, что вы можете сделать!?
My girlfriend was cheated out of over $4600! She initially put $20 in Sninsy Casino and ended up winning a prize drop of a little over $4300, well she continued to play and lost a bit but ended up winning $700 more on snoop dog. Well she wanted to cash out and everything was fine on our end they said. She waited the 5 business days they said it would be up and called them back daily with they are still verifying...Well after about the 10th day she couldn't log into her account no more!? She is devastated now and we didn't know who to turn to!!! Unfortunately she didn't take to many screen shots,but I was thinking she will have proof she paid money,and if someone ever gets ahold of someone there she has the day and time she won the prize drop,so maybe they can say who won the prize drop then if they say it wasn't her? Oh and they deleted her history right off the get go! She has some screen shots,but if you would like her email I can give it to you? Thanks in advance for anything you can do!?
На самом деле я уже ответил на ваш предыдущий пост здесь .
Чтобы помочь ей, ей необходимо будет зарегистрировать учетную запись на нашем сайте и подать жалобу, чтобы мы могли вмешаться.
Пойдет ли она на это? Мы здесь, чтобы помочь.
I have already replied to your previous post here, actually.
In order to help her, she will need to open an account on our site and file a complaint, so we are able to intervene.
Will she go for it? We're here to help.
Извините, но я не понял вашу просьбу.
Вы хотите узнать о каком-нибудь казино, где можно выиграть? Это так?
Предсказать это довольно сложно, но при желании вы можете просмотреть наиболее рекомендуемые казино для вашей страны здесь .
Sorry, but I don't think I understood your request here.
You want to know about some casino where you can win? Is that right?
It is quite difficult to predict that, but you can browse the most recommended casinos for your country here if you wish.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.