Первоначально я запросил вывод средств банковским переводом 08.07.2023. После ожидания и обращения в чат службы поддержки мой запрос был отклонен, поскольку я отказался предоставить копию выписки из своего банковского счета, как того требовал представитель в чате. Затем я снова запросил 20.07.2023 и предоставил всю необходимую информацию, запрошенную на тот момент. 04.08.2023 я разговаривал с Эдвардом, который сказал, что мой вывод должен быть одобрен в ближайшее время, и сказал, что вернусь 7.08.2023. 08.08.2023 я разговаривал с Розанной Кроу, которая сказала, что мой запрос не был одобрен, потому что у них слишком много запросов на вывод средств, и им снова нужна моя информация. В то время я указал свое имя, адрес электронной почты, биткойн-адрес и копию счета за коммунальные услуги. 15.08.23 я разговаривал с Рональдом Грантом, спрашивая о моем запросе на вывод средств. Он сказал, что мне нужно отменить запрос и повторно запросить как банковский перевод. Я никуда не денусь. У кого-нибудь есть предложения? Вывод осуществляется на крупную сумму.
I originally requested my withdraw by wire transfer on 7/8/2023. After waiting and contacting customer service chat, my request was denied because I refused to provide a copy of my bank statement as requested by the representative on chat. I then requested again on 7/20/2023 to and provided all required information requested at that time. On 8/4/2023 I chatted with Edward who said my withdraw should be approved soon and said to check back on 8/7/2023. On 8/8/2023 I chatted with Roseanna Crowe who said that my request was not approved because they had too many withdraw requests and needed my information again. I provided my name, email, bitcoin address, and a copy of a utility bill at that time. On 8/15/23 I chatted with Ronald Grant asking about my withdraw request. He said I needed to cancel the request and re-request as a wire transfer. I am getting nowhere. Anyone have any suggestions? Withdraw is for a large amount.