ФорумОбсуждение жалобКазино Стеларио проблема с картой

Казино Стеларио проблема с картой

2 лет назад  по Gucio0101
|
7453 просмотров 24 ответов |
|
1 2
2 лет назад

Здравствуйте, у меня проблема с казино Стеларио. Я вложил туда средства своей виртуальной картой, и теперь они хотят скриншот этой карты, что невозможно ни в одном банке. Когда я отправил им фотографию этой карты, сделанную другим телефоном, они также отказываются ее принимать. Что я должен делать??

Автоматический перевод:
Gucio0101
2 лет назад

Привет,

Я считаю, что если вы войдете в свое банковское приложение, мобильный банкинг или электронный банкинг, среди других опций вы найдете вкладку «карта» или что-то похожее на нее. У меня тоже есть виртуальная карта, и я просто вхожу в раздел своей карты, предоставляю пин-код + код авторизации, и я могу видеть полное изображение карты со всеми цифрами, именем, действительным для и так далее.

Ты уверен, что тоже не можешь?

Автоматический перевод:
2 лет назад

да, революция не дает мне возможности это сделать. Я также подношу, чтобы сделать это с хромом и компьютером, но там я вижу только * на моей карте. Я посылаю им все документы, они показывают, что это моя карта, но они все равно не принимают, и теперь они также не отвечают мне.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я также отправляю им фото этой карты, где все другие казино принимают ее, но в ответ я получаю сообщение. Мы не принимаем фотографии монитора, только скриншоты

Автоматический перевод:
2 лет назад

Насколько я помню, вы могли видеть все детали своих карт на revolut, но я думаю, что невозможно сделать скриншот карты оттуда.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я также отправляю им фото этой карты, где все другие казино принимают ее, но в ответ я получаю сообщение. Мы не принимаем фотографии монитора, только скриншоты

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

к сожалению, это нормально, изображения можно обрезать или изменять, поэтому допускаются только необработанные скриншоты.

Пожалуйста, посмотрите это видео , я думаю, что эти 3 точки в правом верхнем углу позволяют вам раскрыть данные карты, а затем сделать снимок экрана так, как это поддерживает ваш телефон. При использовании телефона мне приходится одновременно нажимать обе кнопки громкости + кнопку сброса.

Я также нашел эту статью о деталях карты Revolt.

Если вам все еще трудно продолжить, я могу только порекомендовать жалобу.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Радка только они чтобы сделать скриншот рута телефона. Но также не уверен, что revolut может работать с рутом. И уж точно я не делаю рекламации, потому что я не буду получать свои выигрышные деньги.

Автоматический перевод:
Gucio0101
2 лет назад

Для меня не стоит рутировать свой телефон, потому что тогда это пропуск безопасности Xposed и т. Д. Не знаю, может быть, вам следует провести небольшое исследование для этого, если вы еще не знаете

Автоматический перевод:
2 лет назад

Радка только они чтобы сделать скриншот рута телефона. Но также не уверен, что revolut может работать с рутом. И уж точно я не делаю рекламации, потому что я не буду получать свои выигрышные деньги.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Ну, другого варианта я не вижу, чтобы пройти верификацию, нужно найти способ как предоставить необходимые документы, многие игроки используют Revolt, так что думаю, что тоже должен быть какой-то способ это сделать.

Игроки, которые борются с проверкой и не могут получить помощь от казино, могут подать жалобу здесь, через центр разрешения проблем Casino Guru.

Не стесняйтесь просматривать эти жалобы здесь .

Если вы не можете найти решение, а казино не хочет помочь, вам следует рассмотреть этот шаг.



Автоматический перевод:
2 лет назад

Я уже жалуюсь на эту ситуацию, но я должен ждать до воскресенья. Я также думаю, что многие люди платят виртуальной картой, и у них нет возможности снять деньги, как у меня. Сегодня мне снова прислали ответ, где они это написали.

Сообщаем вам, что для быстрого и эффективного вывода средств просим вас прислать нам следующие документы и информацию о вашей кредитной/дебетовой карте:

- Скриншот вашей виртуальной карты, которую вы использовали для пополнения счета, с указанием имени владельца карты, даты истечения срока действия карты, а также первых и последних четырех цифр.

* Мы не принимаем фотографии монитора телефона/компьютера. Пожалуйста, присылайте всю необходимую информацию в корректной форме, а именно в виде скриншотов.

К сожалению, ваша учетная запись не может быть подтверждена без предоставления этого документа.

Автоматический перевод:
Gucio0101
2 лет назад

И почему они не принимают скрин с ПК? Я не понимаю этого в некоторых казино, когда наступает время внесения депозита, они принимают его мгновенно, даже без проверки, но когда наступает время вывода средств, они делают все возможное, чтобы удержать вас там, это не раздражает? исследование 1-го, вы можете пойти на форумы XDA и проверить, что вы найдете там массу полезного

Автоматический перевод:
2 лет назад

Белая лиса идет делать рут. Я делаю это со своим старым дерьмовым телефоном, чего они сейчас стоят, может быть, 20 евро. Так просто

Автоматический перевод:
Gucio0101
2 лет назад

Да, если у вас есть другое устройство, просто не спешите, некоторые модели сложнее, некоторые проще. Однажды я заблокировал телефон, пытаясь вернуться к официальной прошивке 😂

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я уже жалуюсь на эту ситуацию, но я должен ждать до воскресенья. Я также думаю, что многие люди платят виртуальной картой, и у них нет возможности снять деньги, как у меня. Сегодня мне снова прислали ответ, где они это написали.

Сообщаем вам, что для быстрого и эффективного вывода средств просим вас прислать нам следующие документы и информацию о вашей кредитной/дебетовой карте:

- Скриншот вашей виртуальной карты, которую вы использовали для пополнения счета, с указанием имени владельца карты, даты истечения срока действия карты, а также первых и последних четырех цифр.

* Мы не принимаем фотографии монитора телефона/компьютера. Пожалуйста, присылайте всю необходимую информацию в корректной форме, а именно в виде скриншотов.

К сожалению, ваша учетная запись не может быть подтверждена без предоставления этого документа.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я проинформировал Кристину о вашей проблеме, чтобы убедиться, что мы все правильно понимаем ситуацию.

Я честно говоря не понимаю, почему нельзя сделать скриншот, пробовал несколько раз и у меня получается, пока я просматриваю свою виртуальную карту в приложении банка.

Я хотел бы помочь вам, но понятия не имею, как это сделать. 🙁 Последним вариантом будет проверочный звонок, когда вы делитесь экраном и показываете данные карты во время звонка.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

И почему они не принимают скрин с ПК? Я не понимаю этого в некоторых казино, когда наступает время внесения депозита, они принимают его мгновенно, даже без проверки, но когда наступает время вывода средств, они делают все возможное, чтобы удержать вас там, это не раздражает? исследование 1-го, вы можете пойти на форумы XDA и проверить, что вы найдете там массу полезного

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

это потому, что фотографию можно обрезать и разрешить, кроме того, это не доказывает, что у вас есть доступ к ней в любое время. Вместо этого обычно принимается скриншот.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Да, я знаю, поэтому я говорю ему пойти на форумы XDA, это место, посвященное пользовательским прошивкам root и полезным инструментам, которые вы также можете спросить у парней, возможно, у них есть ответ для вас о скриншотах.

Автоматический перевод:
WhiteFoxZ
2 лет назад

Я предполагаю, что сделать такой PrintScreen должно быть довольно нормально, так что было бы здорово, если бы кто-нибудь мог помочь этому парню.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я не знаю как, но сегодня я получил сообщение от стеларио. Похоже, они принимают мою карту. Совершенно странно, потому что я ничего им не отправляю file м

Автоматический перевод:
Gucio0101
2 лет назад

Это хорошая новость, чувак, теперь ты решил свою проблему, верно?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет

Насчет Вулкан Вегас, я сделал свою обычную регистрацию и жена тоже хотела играть, она зарегистрировалась, мы оставили наши документы на проверке, мои были одобрены, я сделал депозит и по чистому стечению обстоятельств, после того, как я внес депозит, они заблокировали наш аккаунты, сообщили, что срок нарушен, очень суровый дежурный, ответил мне хамством, мы сейчас начинаем знакомиться с этими играми, я искренне пожалел, что провел его с вулканом. Спросил, почему не заблокировали аккаунты перед депозитом, если они пару дней в верификации, получил грубый ответ. Разочарован этим сайтом.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях