Не могли бы вы быть более конкретными и рассказать нам больше?
В каком казино вы играли? Когда вы запросили вывод? Ваш аккаунт верифицирован?
Просто мы можем узнать больше обо всем этом и, надеюсь, помочь.
Could you be more specific, please, and tell us more?
Which casino did you play at? When did you request the withdrawal? Is your account verified?
Just something we can learn more about all this and hopefully help.
Казино gana777 не хочет мне платить. Они просто присылают мне письмо, в котором говорится, что мои деньги уже были внесены, и я ничего не получил. Прошло два дня, и они были возвращены мне. Я сделал это снова, и ничего. Кроме этого, появляется неудавшийся депозит кредитной карты, но я ничего не делал.
The gana777 casino doesn't want to pay me. They just send me an email saying that my money has already been deposited and I haven't received anything. Two days have passed and it has been returned to me. I did it again and nothing. Aside from that, a failed credit card deposit appears, but I didn't do anything.
No me quiere pagar casino gana777 soloe mandan correo diciendo que mi dinero ya está depositado y no me llega nada pasaron dos días y se me devolvió ya lo.ise.el.rwtiro otra ves y nada aparte me aparece un depósito de una tarjeta de crédito fallido pero yo no ise nada
Итак, вся сумма была возвращена на ваш счет в казино. Верно?
Могу ли я спросить, полностью ли верифицирован ваш аккаунт там? Это ваша первая попытка вывода?
So, the full amount was returned to your casino account. Right?
May I ask if your account is fully verified there? Is this your first withdrawal attempt?
Если это первый раз, когда я снимаю деньги, и мой аккаунт уже проверен, и я вернул Aser, то сейчас два вывода, и ни один не был успешным. На мой счет пришло только два письма от казино, в которых говорилось, что мой вывод был успешным, но ничего о деньгах.
If it is the first time I withdraw and my account is already verified and I returned Aser now two withdrawals and none were successful. My account only received two emails from the casino saying that my withdrawal was successful but nothing about the money.
Si es la.primera.vez que retiro y mi cuenta ya está verificanda y volví Aser ahora dos retiros y ninguno cayó Ami cuenta solamente dos correos me llegaron por parte del casino diciendo que mi retiro fue exitoso pero del dinero nada
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.