ФорумОбсуждение жалобКазино Вулкан Вегас - игрок изо всех сил пытается пройти KYC.

Казино Вулкан Вегас - игрок изо всех сил пытается пройти KYC.

2 лет назад  по DFrunza
|
3391 просмотров 15 ответов |
|
Новая публикация
2 лет назад

Всем привет! 28.04.2022 отправил запрос на получение подтверждения KYC со всеми необходимыми документами. Сейчас 05.03.2022. Ребята, вы знаете, сколько времени занимает проверка?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Свяжитесь с ними в чате или по электронной почте, чтобы сообщить им, что вы отправили документы.

Автоматический перевод:
alexelenis
2 лет назад

Никто не отвечает в онлайн-чате или на электронную почту. 😑

Автоматический перевод:
DFrunza
2 лет назад

Привет,

Это может звучать глупо, но проверяли ли вы также папки со спамом, промо и мусором в почтовом клиенте?

Ваш аккаунт заблокирован или вы можете получить к нему доступ, пожалуйста? Возможно, идет процесс KYC. Насколько я понимаю, вы хотите быть в этом уверены. В некоторых случаях процесс проверки может быть довольно длительным, но игроки всегда должны быть проинформированы о ходе или осложнениях.

Мне трудно поверить, что вас могут игнорировать в таком солидном казино.

Я проверил открытые жалобы, и кажется, что многие другие игроки также борются с проверкой, но некоторые из них просто пропустили электронное письмо, в котором говорилось, что документы отсутствуют.

Не стесняйтесь проверять открытые жалобы здесь - прокрутите вниз до раздела, пожалуйста:

https://casino.guru/Vulkan-Vegas-Casino-review#tab=js-tab-reputation

Я вижу, что их чат в реальном времени работает, но из-за защиты личных данных и политики я не получу никакого соответствующего ответа, если спрошу.

Поэтому убедитесь, что вы не пропустили ни одного письма, и ответьте мне, пожалуйста.


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Привет Радка,


Благодарю за ваш ответ. Мой аккаунт активен, на нем есть деньги. Я не получил письма от службы поддержки Vulkan Vegas, ни спама, ни мусора, ни других папок. Когда я пытаюсь связаться с кем-то в онлайн-чате, то же самое, никто не отвечает.

Автоматический перевод:
DFrunza
2 лет назад

В онлайн-чате только что ответили так: "Я перенаправил ваш запрос в наш отдел. Наши специалисты постараются обработать ваш запрос в кратчайшие сроки. Проверка документов занимает от нескольких часов до нескольких дней. Мы вас уведомим по электронной почте, когда это будет сделано».

Автоматический перевод:
DFrunza
2 лет назад

Привет,

это хороший знак я бы сказал. Онлайн-чат не может обработать ваш запрос напрямую, поэтому хорошо, что люди, которые обрабатывают проверку, будут уведомлены.

Я могу представить, что вам может показаться, что это какая-то автоматическая реакция, которую они дают ожидающему игроку, но это лучше, чем игнорировать.

Пожалуйста, будьте терпеливы, как я уже говорил, у других игроков сейчас такая же проблема, поэтому это займет некоторое время.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Привет,


Наконец они проверили, и все хорошо, и теперь они отклоняют мой запрос на вывод средств.. OMG....

Автоматический перевод:
DFrunza
2 лет назад

Всем привет,

в чем сейчас проблема?

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Я не знаю, но это нонсенс. Зачем мне играть здесь и вносить деньги, если они ничего не возвращают? И нет причин для отказа? file

Автоматический перевод:
DFrunza
2 лет назад

Сегодня они говорят то же самое, что и вчера. "Спасибо за ожидание. Ваш вывод средств был отменен по техническим причинам. Его необходимо создать заново."

Автоматический перевод:
DFrunza
2 лет назад

Привет,

так что вам просто нужно разместить новый запрос на вывод средств. Можно ли выбрать другой способ оплаты? Я не вижу смысла пробовать тот же способ оплаты еще раз. Если вам нужна помощь, не стесняйтесь отправить жалобу:

https://casino.guru/complaints/create


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Я не могу использовать другой способ оплаты, я написал жалобу по вашей ссылке

Автоматический перевод:
DFrunza
2 лет назад

Привет,

поэтому наша команда по рассмотрению жалоб примет это с этого момента. Как я уже сказал, это приличное казино, поэтому я думаю, что мы сможем вам помочь. Посмотрим, какой будет реакция казино.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Надеюсь, вы, ребята, поможете с этим. Спасибо.

Автоматический перевод:
DFrunza
2 лет назад

Боюсь, нам придется немного подождать.

Пожалуйста, следите за своей жалобой на случай, если нашей команде потребуются некоторые обновления.


Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях