Да, я просто жду, пока таймер истечет 0 Я понимаю, что нужно время, но в этом казино кажется, что я разговариваю с ботами, а не с людьми, судя по ответам, которые они дают, это копипаста, нет другого казино, было так сложно найти решение. это расстраивает не получать правильные ответы также после того, как они сказали, что 1-2 дня должны пройти в течение недели, и весь процесс занял почти 2 недели, мой профиль был подтвержден, когда я попытался 1-м выйти, когда они отказались, они не связались со мной, я был один они попросили предоставить еще несколько предоставленных документов, другой отказался, когда они были одобрены, затем произошло то же самое, но с тех пор это занимает 2 долгих времени, они проверяют 7 из 9 документов, остатки - это как 5 минут вашей жизни, вы видите, вы поймете, что Я имею в виду
Yep I'm just waiting for the timer to go 0 I understand the time needed but this casino it feels like I'm talking to bots not humans by the answers they give it's copy paste no other casino it's been so hard to find a solution it's frustrating to not get proper answers also after they told 1-2 days to go over a week and the entire process it's almost 2 weeks my profile was verified when I tried 1st to withdraw when they declined they didn't contact me I was the one they asked for some more docs provided did another withdraw when they got approved then the same thing happened but since then this is taking 2 long they check 7 of 9 docs the leftovers are like 5 mins of your life of you see you will understand what I mean
Привет,
Я понимаю, что это не совсем правильный способ обработки KYC.
Казино заработало очень хорошую репутацию, поэтому я думаю, что проблема будет решена. Спасибо за терпеливость.
🤞
Hello,
I understand that this is not exactly the proper way how the KYC should be handled.
The casino has earned a very good reputation so I guess that the problem will be solved. Thank you for your patience.
🤞
Хорошо это или нет, прошло почти 2 недели с этим KYC, и я изо всех сил пытался снять деньги, когда было время депозита, это было легко принять, поэтому они должны спрашивать обо всем с самого начала, а не искать оправдания после этого. Я просто так себя чувствую в прошлом. У меня снова была такая проблема, но она была решена, казино не просило больше и больше, пока ничего не осталось
Good or not its been almost 2 weeks about this KYC and struggling about withdraw when it was deposit time it was easy to accept that's why they should be asking everything from the start and not look for excuses after that I just feel that way in my past I had once more a problem like that but it was solved the casino didn't asked for more and more until it was nothing left
Я считаю, что каждый игрок может попросить казино пройти верификацию ДО внесения первого депозита.
В основном казино верифицируют аккаунты с активным выводом средств, потому что вывод запускает проверку. Нет необходимости проверять каждого игрока, делающего депозит, потому что многие игроки вообще не получат его до первого вывода.
Можно я задам тебе вопрос?
Пройдете ли вы верификацию сразу после регистрации и подождите несколько дней, пока она будет завершена, или вы предпочтете найти казино, в котором вы сможете сразу же начать играть?
I believe that every player can ask the casino to get verified BEFORE making the first deposit.
Mostly, casinos verify accounts with active withdrawals, because the withdrawal triggers the verification. There is no need to verify every depositing player because lots of players will not get it to the first withdrawal at all.
May I ask you a question?
Would you go through the verification immediately after registration and wait several days to get it finished, or would you rather find a casino where you can start playing immediately?
Да, мой профиль был проверен, это то, что я говорю, но когда я попытался снять, они просто нашли оправдания по поводу моей карты, которую я пытался внести, пока у меня был выигрыш.
Yea my profile was verified that's what I'm telling but when I tried to withdraw they just found excuses about my card that I tried to deposit while I had my winnings
Затем они попросили меня сделать несколько фотографий карты, которые были одобрены, попытались снова вывести средства, а затем они придумали скриншоты банка, которые по какой-то странной причине занимают вечность. Я не совершаю эту ошибку, чтобы внести депозит до проверки, которую я сделал в прошлом. в другом казино, но я боролся, когда выиграл сумму денег, поэтому после этого, когда я регистрируюсь, я выполняю процесс проверки, жду, пока я не буду готов, а затем бум, я не знаю, запутал ли я вас где-нибудь
Then they asked me for some card photos got approved tried to withdraw again and then they came up with the bank screenshots that is taking forever for some strange reason I don't make that mistake to make a deposit before the verification I did on the past on another casino but I struggled when I won an amount of money so after that when I register I do the verification process wait until I'm ready then boom I don't know if I got you somewhere confused
Проверьте мою жалобу. Я не знаю, понимаете ли вы, что именно происходит с моим делом. Я разместил несколько скриншотов.
Go check on my complain I don't know if you understand what exactly is going on with my case I posted some screenshots
Привет,
Я думаю, что понимаю, что произошло, и теперь я думаю, что сначала была проверена только ваша личная информация, а затем был проверен способ оплаты.
Однако я очень рад, что вам удалось сотрудничать с казино и хватило терпения дождаться «хеппи-энда». 👍
Hello,
I think that I understand what has happened and now I think that only your personal info was verified firstly, but the payment method was verified afterward.
However, I'm very happy that you managed to cooperate with the casino and have the patience to wait for the "happy end". 👍
Еще раз спасибо за вашу помощь, да, наконец, я решил это
Thanks again for your help yea finally I got that solved
вообще без проблем 🙂
Посетите нас некоторое время и поделитесь своим опытом, будем надеяться, что вам не понадобятся другие жалобы. 😎
no problem at all 🙂
Visit us some time and share your experiences, let's just hope that you won't need any other complaints. 😎
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.