ФорумОбсуждение жалобКто-нибудь слышал о казино Basswin, подозрительные способы вывода средств

Кто-нибудь слышал о казино Basswin, подозрительные способы вывода средств (Страница 10)

6 месяцев назад  по Batman1010
|
25872 просмотров 190 ответов |
|
1...9 10
Новая публикация
2 месяцев назад

Это не входит в их правила и условия, приятель, многие вещи в их TS и Cs изворотливы.

Я работаю с Комиссией по азартным играм и помогаю им в расследовании деятельности сайта.

Автоматический перевод:
owenevans280277
2 месяцев назад

Ну, если только вы не должны денег, я бы предпочел, чтобы вы этого не делали. Они должны мне 14 тыс. на данный момент и не хотят, чтобы их закрыли, прежде чем я увижу, что выиграл в живом казино. Я был поражен, ваш баланс внезапно увеличился, расследование BS с игровым партнером дерьмом - они говорят, чтобы не волноваться, и даже позвонили мне, чтобы сообщить об этом. Но может занять до 30 дней, по-видимому, "но обычно гораздо быстрее"

Я никогда ничего подобного не слышал, баланс внезапно увеличился, лол, это называется «хорошо побежать»!

В любом случае пожелайте мне удачи. Все это было на крупных играх с живыми дилерами. Я не брал никаких бонусов на депозит или что-то в этом роде, я полностью верифицирован и т. д.

Просто хочу то, что я выиграл, даже если мне придется подвергнуться мучительно низким многократным снятиям.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Расследование займет много времени, приятель, не паникуй. Это ты, я видел на другом сайте отзывов, где цитировалась статья 10.8 в их положениях и условиях. ? ... они на самом деле удалили эту статью.

Я использую их службу поддержки клиентов по электронной почте, чтобы задать вопрос об их незаконной деятельности, и если они получают вопрос, который им не нравится, они уклоняются и просто отвечают наугад, полностью сбиваясь с толку, цитируя свои ts и cs haha. Они считают, что работают с 1 января 2017 года, но никаких следов о них до апреля 2024 года ни в одной поисковой системе нет.

Автоматический перевод:
owenevans280277
2 месяцев назад

Да, это было хаха, на момент написания обзора у меня было 7 тыс. долларов... они переместили правило на 12,7, честно говоря, они заявляют, что могут изменить их в любое время, условия.

Я получил от них более человеческий ответ, объяснив, что теперь они ждут от конкретного игрового провайдера подтверждения, что все выигрыши справедливы (я понятия не имею, как кто-то мог обмануть сумасшедшее время живого дилера)! Это нелепая ненужная проверка. Расследование будет прекращено, как только они услышат, что все в порядке.

Это 100% просто тактика, чтобы игроки, которые "увеличили свой баланс", быстро его снова потеряли. Однако. Я не кусаюсь.

Я чувствую, читая другие отзывы, что я могу быть в порядке. Просто раздражает, как и все, ожидание! Затем ограничение на вывод средств.

Я буду держать вас всех в курсе.



Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Что мне кажется забавным, так это причина, по которой они указали «внезапное увеличение баланса». Кто-нибудь рассказывал им, как работает казино, лол...

Я бы не обращал внимания на их Ts и Cs, приятель, там так много несоответствий, что это смешно. Например, они заявляют, что работают с 1 января 2017 года. Если вы прочитаете раздел «О нас», там говорится, что они известны в отрасли уже десять лет. Вам не нужно быть Эйнштейном, чтобы разобраться в этом вопросе, lol. Правда в том, что они работают всего 4 месяца с апреля 2024 года. Если вы проверите в любой поисковой системе, то до этого их следов не будет. Я возразил им по этому поводу, и они просто сказали: забудьте любую информацию, которой нет на нашем сайте, это ошибочная информация.

Я сказал, но почему вы противоречите своим собственным условиям в другой части вашего сайта. Я все еще жду ответа на этот счет. Хаха

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет,

Я пользуюсь этим сайтом уже пару месяцев и не испытываю никаких проблем с выводом средств. У вас должна быть карта Mastercard, которую можно получить онлайн. Я получил свои £340 из £400 в течение 24 часов. Я считаю персонал профессиональным и отзывчивым. Сообщу вам, если что-то изменится. Также я смог проверить свои временные права, поэтому немного обеспокоен, почему они не разрешают использовать полные водительские права для проверки.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я рад за вас, хотя индекс безопасности выглядит не очень хорошо.

Обязательно держите нас в курсе любых событий.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

РЕБЯТА, РЕБЯТА, Внимание..


ЕСЛИ У ВАС КАК У ИГРОКА ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ С ЭТИМ МОШЕННИЧЕСКИМ САЙТОМ. МНЕ СООБЩИЛИ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬСЯ В ЛЮБОЕ АГЕНТСТВО ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ВАШЕЙ ЮРИСДИКЦИИ. ПОСКОЛЬКУ ЭТИ АР**ДЫ ЯВЛЯЮТСЯ САМОРЕГУЛИРУЕМЫМИ, ТО ВАМ С НИМИ ПОВЕЗЕТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ С ИГРОВОЙ КОМИССИЕЙ ИЛИ EGBA.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Друг, если достаточное количество из вас, кого обманули эти преступники, что-нибудь с этим сделают. Эти ублюдки сгниют

Автоматический перевод:
owenevans280277
2 месяцев назад

Привет, ты это сделал и также сообщил о них в своей юрисдикции? Я вижу, что у тебя тоже был не очень хороший опыт в этом казино, так тебе удалось что-то решить?

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Привет, ребята. Я играл в этом казино. Jack and Beanstalk.... играл раньше и не все заметил. Но сегодня красные знаки Jack&beans исчезли и сменились на другой символ короля через 1-2 секунды. Выигрыши не добавлены на баланс. У меня есть 5 видео доказательств. Поддержка сказала, что все в порядке, но на видео четко видно (wild,symbol,wild), а затем системное сообщение об ошибке...

Не уверен, что происходит, но я больше никогда не буду с ними играть. Мошенники. Я много проиграл, дело не в деньгах. Если бы они сказали: «Извините, у нас технические неполадки», я бы был рад. Но они сразу же все отрицали, даже когда я отправлял им видео. 🙁

Автоматический перевод:
dfyaudioforyou
4 дней назад

Эй, мне очень жаль, что произошло что-то подобное. Вы пытались связаться с поставщиком игры, что могло произойти? Я бы сказал, что казино может быть заинтересовано в этом и расследовать это, чтобы выяснить, действительно ли произошла техническая ошибка.

Я собирался посоветовать вам подать жалобу к нам, но не уверен, куда вы пойдете и чем это закончится. Но если вам интересно, вы можете попробовать и посмотреть, что скажет наша команда.

Что вы думаете?

Автоматический перевод:
1...9 10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях