ФорумОбсуждение жалобЛевантаменто Спортаза

Левантаменто Спортаза

5 месяцев назад  по Paulo0077
|
1218 просмотров 15 ответов |
|
Новая публикация
5 месяцев назад

Добрый вечер, я пытаюсь сделать свой первый вывод с 5 июня и мне говорят, что он находится на рассмотрении, я думаю, это связано с тем, что запрос на доставку документов еще не запрошен, я уже связался с несколькими раз через чат узнать как мне отправить документы так как во вкладке (вкладка верификация у меня это вообще невозможно..., в чате мне никто не дает однозначного ответа, просто говорят что процесс идет и за мне продолжать ждать, я также отправил 2 письма в службу поддержки, и они сказали мне, что запрос будет запрошен в ближайшие несколько дней, я начинаю думать, что это занимает много времени. Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным и мог бы мне помочь?

Отредактировано автором 5 месяцев назад
Автоматический перевод:
Paulo0077
5 месяцев назад

Привет, я вижу, что вам следует пройти дополнительную проверку или отправить в казино какие-то документы согласно тому, что вы написали. Но разве они просили вас набраться терпения и подождать?

Я бы добавил, что мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться в процессе вывода средств и KYC, поэтому, если к тому времени ничего не изменится и у вас не будет никакой новой информации, вам просто придется набраться терпения, это будет не очень хорошо. приятный для меня.

Поэтому, если вы дойдете до этого времени, вы можете подать нам жалобу, и наша команда постарается вам помочь.

Конечно, было бы неплохо знать, о каком казино идет речь.

Дадите мне знать?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет, я вижу, что вам следует пройти дополнительную проверку или отправить в казино какие-то документы согласно тому, что вы написали. Но разве они просили вас набраться терпения и подождать?

Я бы добавил, что мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться в процессе вывода средств и KYC, поэтому, если к тому времени ничего не изменится и у вас не будет никакой новой информации, вам просто придется набраться терпения, это будет не очень хорошо. приятный для меня.

Поэтому, если вы дойдете до этого времени, вы можете подать нам жалобу, и наша команда постарается вам помочь.

Конечно, было бы неплохо знать, о каком казино идет речь.

Дадите мне знать?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Здравствуйте, сегодня я наконец получил запрос на отправку документов казино sportaza, я тем временем отправлю документацию, надеюсь, что все пойдет как обычно... как только мне удастся сделать первый вывод, я дам вам знать 😉 Большое спасибо за ваше внимание

Автоматический перевод:
Paulo0077
5 месяцев назад

Конечно, спасибо, что связались. Какие документы требует от вас казино? Я твердо верю, что вы пройдете этот процесс и тогда сможете уйти без дальнейших трудностей.

Я буду ждать ваших обновлений.🙂

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Добрый вечер, проверка проходит очень сложно как и следовало ожидать, попросят би фото, подтверждение места жительства и селфи, все ок, пока... проблема в запросе выписка с банковского счета за май месяц, с депозитами, сделанными в казино, я уже дважды отправлял выписку с банковского счета, в том числе в формате PDF по запросу... в выписке нет депозитов, сделанных в казино, потому что я уже объяснил несколько раз сотрудникам казино, что все депозиты, которые я делал, были через карты по 25 евро от paysafcard... Не понимаю, чем меня усложняют. .. 😕 если можешь мне помочь, скажи пожалуйста...

Автоматический перевод:
Paulo0077
4 месяцев назад

Да, и вы не сможете подтвердить учетную запись, пока не пришлете доказательства этих депозитов, да?

Поэтому, если вы никуда не можете добраться и казино не может вам помочь или проконсультировать в данной ситуации, вы можете подать жалобу нам.

Вы можете сделать это по этой ссылке . ⬅️

Наша команда рассмотрит вашу ситуацию и решит, сможем ли мы помочь.

Вы внутри?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Да, и вы не сможете подтвердить учетную запись, пока не пришлете доказательства этих депозитов, да?

Поэтому, если вы никуда не можете добраться и казино не может вам помочь или проконсультировать в данной ситуации, вы можете подать жалобу нам.

Вы можете сделать это по этой ссылке . ⬅️

Наша команда рассмотрит вашу ситуацию и решит, сможем ли мы помочь.

Вы внутри?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Да, верно, на данный момент он все еще находится на проверке... все депозиты, которые я делал, всегда были с помощью онлайн-карт paysafcard номиналом 25 евро, которые доступны в киосках и магазинах, пополнение никогда не вызовет у меня никаких проблем, снятие средств затруднено.. Как они хотят, чтобы я доказал то, чего нет в моей банковской выписке??? Еще мне интересно, почему эта проверка не прошла в начале регистрации, а появляется только сейчас после попытки сделать первый вывод... Я уже отправил. 2 письма, объясняющие именно то, что я здесь пишу... Жду от них ответа

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
Paulo0077
4 месяцев назад

Что ж, казино обычно проверяют игроков при первом выводе средств, так что я бы сказал, что это довольно распространенное явление.

Но с другой стороны, я не вижу разумного смысла в том, чтобы игрокам разрешалось вносить депозиты с помощью таких платежных карт. Потому что, если во время проверки возникнут проблемы, я не представляю, что вам придется отправить в качестве доказательства. Всегда должны быть доступны только те методы, при которых у вас нет проблем с подтверждением того, что вы внесли депозит в казино.

Вот и интересно, что будет дальше и что спишут. Если вы не пойдете дальше, я уже предложил, что вы можете сделать. Так что давайте держимся.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Доброе утро, я только что получил уведомление от казино sportaza о том, что они хотят, чтобы я доказал, что депозиты были сделаны с помощью paysafcard. Они продолжают настаивать, чтобы я отправил подтверждение моего электронного кошелька в PDF-файле и пополнения счета paysafcard. ... иногда я уже объяснял им это, интересно, знают ли они, что это такое, или есть ли у них навыки, чтобы делать то, что они делают... 🙁 Я думаю, они усложняют мне процесс из-за моего баланс довольно высокий, так как они тоже уже были ограничены в суммах ставок, которые я ставлю (теперь я могу ставить только 1 евро за раз), но я понимаю, что именно они диктуют правила... что касается возврата баланс, который по праву принадлежит мне, я считаю его законным, так как я выиграл честно, без каких-либо нарушений...

Ставлю уже 14 лет, и такая ситуация со мной случилась впервые,...Последую вашему совету и подам жалобу.

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
Paulo0077
4 месяцев назад

Хороший день для тебя.

Я думаю, легко прийти к выводу, что это именно то, что игроки обычно называют тактикой затягивания. С другой стороны, могу с полным основанием заявить, что больше остальных присматривались, в частности, к игрокам, которые имели относительно большие суммы на балансе. Я понимаю, как это звучит, но это стандартные рабочие процедуры в казино, и их, как правило, невозможно избежать. Для получения денег желательно сотрудничать, а подтверждение депозита - это, на мой взгляд, типичный запрос. Я не говорю, что каждый сотрудник казино знает, как работают виртуальные карты или можно ли получить их информацию через онлайн-банкинг, не говоря уже о скриншотах...

В любом случае, я очень надеюсь, что вы и казино сможете четко общаться; по этой причине я надеюсь, что дополнительная проверка завершится быстро и успешно!


Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет, я уже самым мирным способом сотрудничаю с казино, не вижу, как можно дальше сотрудничать... правда у меня высокий баланс, но во многом из-за экспресса о футбольных результатах, решенных за несколько недель, я тоже проигрывал много раз и никогда не ходил жаловаться в казино на то, что я проиграл.. это правда, что мне совершенно нечего скрывать, я просто спрашиваю об этом это казино умеет принимать, когда игрок выигрывает, точно так же, как и я, я принимаю проигрыш, когда проигрываю... Я пойду еще дальше и скажу, что прежде чем играть в этом казино, я играл в другом, где я сделал депозит точно так же, ни разу не возникло проблем с верификацией или выводом средств, а причина, по которой я перешел на текущий, заключалась в том, что я тоже был ограничен небольшими суммами на ставку, но они были правы и объяснили мне, почему они так сделали и позволил мне снять весь остаток, который у меня был на счету, будь то 5000 или 100 000, и за один раз, если я захочу - если. Хоть я больше и не делаю ставки в этом казино для себя, они навсегда заслужат мое уважение, по крайней мере, мне объяснят, почему меня ограничивают, и у меня была способность понять... спортаза боится, что я причиню вред казино, что они выплатят мне приз, который я выиграл за свои заслуги, и если они пожелают после оплаты, я поменяюсь, опять же, если они того пожелают конечно...

Спасибо за внимание 😉

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
Paulo0077
4 месяцев назад

Я понимаю вашу позицию и вижу, что ситуация с проверкой до сих пор не решена. Так что подача жалобы была хорошим шагом, и я надеюсь, что наша команда вместе с вами и казино сможет успешно ее проверить. Если единственной проблемой является виртуальная карта, думаю, это не займет много времени.

Буду держать кулачки и ждать ваших следующих отчетов, надеюсь, они будут положительными. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Здравствуйте, я все еще жду два письма, которые я отправил в sportaza, одно письмо от 19 июня и еще одно от 21 июня, поскольку они не ответили на первое письмо, я все еще жду от них ответа, и до сих пор я Я все еще жду ответа на эти электронные письма, которые я отправил в службу поддержки казино Sportaza, чат казино, создают еще больше беспокойства и стресса для клиента, не давая должного ответа, и поддержка казино даже не отвечает на электронные письма, однако приз, который я выиграл, остается без тебя...😕

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
Paulo0077
4 месяцев назад

Я понимаю, что казино важно правильно общаться с игроком и хотя бы успокаивать его. Однако мы видим, что в данном конкретном случае это, вероятно, не так, поэтому единственное, что мы можем сделать сейчас, — это подождать. Ненавижу это говорить, но на данный момент нам больше нечего делать.

Я хочу твердо верить, что все разрешится и эта бесконечная сага придет к концу. 😥

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Добрый день, моя учетная запись наконец-то успешно подтверждена. Я очень рад, большое спасибо за помощь... наилучшие пожелания и наилучшие пожелания всей команде Casino Guru... просто фантастика 😉

Автоматический перевод:
Paulo0077
4 месяцев назад

Отличные новости, и я наслаждаюсь ими вместе с вами. Теперь я твердо верю, что ничто не помешает вашим победам, ни настоящим, ни будущим, и отныне все будет только лучше.

Поздравляем. Если вам что-то понадобится или вы захотите поделиться с нами новостями, дайте нам знать. ☘️😊😎

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях