ГлавнаяФорумОбсуждение жалобLocowin не платит, был исключен после многочисленных проверок… почти 17 000 евро

Locowin не платит, был исключен после многочисленных проверок… почти 17 000 евро

 по Goldkind
|
3 360 просмотров 8 ответов |
|

Я играю в locowin с прошлого года... Я уже проиграл более 20 000 евро за короткое время! Что ж, я выиграл, почти 17 000 евро. Аккаунт был заблокирован сразу после того, как клик завершил вывод средств, и потребовались документы для дальнейшей проверки ... Я раскрыл все, даже свидетельство о браке потребовалось в какой-то момент! Сейчас после 4-5 дней тестирования меня просто заблокировали и исключили из локовина... что делать дальше? прошу помощи

Автоматический перевод:
Goldkind

Мне жаль слышать это. Они объяснили, почему заблокировали вас после того, как вы предоставили им все документы?

Автоматический перевод:

Не волнуйся, я надеюсь, что все закончится хорошо для тебя

Автоматический перевод:
Goldkind

У одного из моих друзей был похожий случай, и его заблокировали, потому что он упомянул в другом казино, я думаю, Кашимаши, что у него проблемы с азартными играми. Может быть они как-то связаны и поэтому вас заблокировали?

Автоматический перевод:
SusieS

Привет.

Извините, что перебиваю, просто хочу спросить, правильно ли я понял ситуацию.

Один из ваших друзей попросил самоисключение в одном казино, в результате его аккаунт закрыли и в другом. Это то, что ты сказал?

С другой стороны, поскольку это довольно необычно, очень важно внимательно прочитать условия, особенно если вы играете в казино одной группы. Это тоже довольно сложная часть.

Так или иначе, игрок, которому вы ответили, нашел решение через жалобу.

Подробности смотрите здесь , если интересно.

Я также подчеркиваю, что дело вовсе не в самоисключении; блокировка аккаунта, вероятно, была установлена из-за продолжающейся проверки.


Автоматический перевод:

Здравствуйте,.....У меня тоже проблемы с выплатой, хотя у меня есть все документы. Может ли мне кто-нибудь помочь?

Автоматический перевод:
neubi210788

Постарайтесь, пожалуйста, описать всю проблему, с которой вы столкнулись, чтобы мы смогли ее понять и, надеюсь, разрешить ситуацию.

Отправили ли вы все необходимые документы? Они уже одобрены или все еще находятся на рассмотрении?

Когда именно вы начали процесс проверки?

Автоматический перевод:
Romi

Видимо, это мой переезд. Адрес изменился только в пределах города. Но я даже этого не вижу... в документах, конечно, все имеют новый адрес

Автоматический перевод:
neubi210788

К сожалению, вы так и не описали, в чем именно заключается проблема, поэтому я действительно не знаю, как я могу вам помочь. 🤷‍♀️

Не могли бы вы ответить на вашу жалобу , так как нам нужна дополнительная информация для дальнейших действий?

Знаете, в таком случае нам действительно трудно понять суть проблемы.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях