ФорумОбсуждение жалобMasonslots - мошенники

Masonslots - мошенники

3 лет назад  по dimas.555
|
3167 просмотров 1 ответ |
|
3 лет назад

Хочу выразить недовольство казино Masonslots, которое конфисковало у меня 759,6 евро.

Сначала попросили у меня стандартные документы для проверки. Я их предоставил. Позже они запросили снимок экрана моей учетной записи Skrill. Я отправил это. Затем они попросили меня пройти верификацию в Skype. Я был очень удивлен, но согласился. Это показалось мне интересным. Во время проверки сотрудник казино задал мне непростые вопросы о том, как я играю. Я ответил на все. Через несколько дней после проверки по скайпу моя учетная запись была заблокирована. из-за злоупотребления бонусом. Почему они сделали для меня верификацию в Skype? Это подозрительно, не правда ли? Я не согласен с решением казино и не понимаю, с чем оно связано.

Автоматический перевод:
dimas.555
3 лет назад

Это странно. Они, вероятно, будут утверждать, что вы не были тем человеком, который играл в казино, и это то, что они подтвердили во время всего Skype. В любом случае, у них должна быть запись разговора, чтобы они смогли доказать, что вы ответили на их вопросы неправильно. Если нет, то они должны предоставить еще одно доказательство. Вам, вероятно, следует подать жалобу, чтобы мы могли попытаться связаться с казино.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях