ФорумОбсуждение жалобМаунтберг получает прибыль от поддельных людей и азартных игр

Маунтберг получает прибыль от поддельных людей и азартных игр

2 лет назад  по Tamera
|
9477 просмотров 31 ответов |
|
1 2
2 лет назад

Привет,


Я здесь сегодня, потому что мне нужна помощь. Я думаю, что дело будет передано в суд, так как мой иск еще не рассмотрен, и я думаю, что язык усугубляет ситуацию...


Итак, моя история:


Я француз, и я был в казино Lucky Luke и другом (Mountberg), я вносил много, и проиграл, и много, и сказал им, что у меня проблемы с азартными играми, и чтобы закрыть мой счет, они сделали это и подтвердили это. .

Через несколько дней я получил промо для нового казино: Evolve.

Я создаю аккаунт и вношу депозит как глупая девчонка..

Я вношу, вношу, а затем прошу их закрыть мой счет, они сказали мне, что теперь я VIP, и они дали мне кэшдроп (бонусные деньги), чтобы я остался.


Я продолжаю вносить депозит (55k...)


Я прошу их в октябре 2021 года закрыть мою учетную запись. Я сказал им, что у меня зависимость, что я больше не могу этого терпеть. Та же песня, они предлагают мне денежный бонус...


В феврале прошу закрыть мой аккаунт навсегда, а то я много потерял, и не хочу дальше проигрывать, они отвечают, что направляют мою просьбу в отдел..


Они никогда не закрывали мою учетную запись и предлагают мне бонус, который все...


В апреле прошу их вернуть все мои деньги и чтобы они нарушили мои права, злоупотребили и нажились на моем вопросе.

Они знают мою проблему и никогда не предпринимают никаких действий.

Хуже того, они сказали мне, что если я внесу больше, у меня будет больше бонуса ... Они никогда не ограничивают мою игру, никогда не блокируют мои лимиты и никогда не соблюдают закон об азартных играх ...


Я связался с экспертом, и он сказал мне, что казино не должно работать во Франции, что здесь против них возбуждено уголовное дело.


Я попробовал Casino Guru, но это все еще не лечится, и у меня нет надежды, что это будет положительно.


(Они делают это со всеми людьми, которых они не должны оперировать в стране)


Антиллефон не отвечал с 1 месяца...


У кого-нибудь есть данные о них или способ помочь мне?

Кто-нибудь знает, сколько стоит адвокат на Кюрасао?


Большое спасибо за помощь, очень хочу, чтобы мой случай был примером для тех казино, которые зарабатывают на нас..

Автоматический перевод:
Tamera
2 лет назад

Здравствуйте, мне жаль слышать о ваших проблемах с азартными играми. Начну с конца: у Антиллефона плохая репутация лицензирующего органа. Обычно они не общаются с игроками или на это уходят месяцы.

Случай, который вы описали выше - мы, CasinoGuru, видим большую разницу между случаем, когда игрок просит казино закрыть его счет, но, поскольку казино - это бизнес, они, очевидно, не хотят терять клиента, поэтому предлагают ему некоторые угощения. и бонусы. С другой стороны, всякий раз, когда игрок упоминает о проблемах с азартными играми, учетная запись должна быть закрыта навсегда без дальнейших задержек.

Поэтому я полагаю, что они должны были закрыть вашу учетную запись, как только вы упомянули о своих проблемах с азартными играми.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,


Спасибо за ваш ответ !


Они знают о моей проблеме с азартными играми намного раньше, потому что Lucky Luke и ставки - это их казино (Mountberg - это название компании казино). Мои учетные записи были закрыты по этой причине, и именно они присылают мне рекламные объявления об Evolve. Я несколько раз говорил Evolve закрыться, и они знали, что у меня снова проблема, когда я сказал им закрыть чат, чтобы я прекратил депозит. Даже когда они закрылись и отправили уведомление, они продолжают присылать мне рекламные и текстовые сообщения для других казино Mountberg .... Так что нет, они воспользовались моей проблемой, и я не единственный. (французский форум soscasino является доказательством), они делают это со всеми французскими игроками с зависимостью, потому что все претензии, которые мы будем предъявлять, будут закрыты антиллефоном.

Автоматический перевод:
Tamera
2 лет назад

Здравствуйте, Тамера.

Не могли бы вы подтвердить, что вы уже подали жалобу через наш центр разрешения жалоб? И если да, то не могли бы вы скинуть ссылку на него.

Спасибо.

Автоматический перевод:
Matej
2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет, это этот

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Я хочу подать в суд на казино, кто-нибудь знает, сколько стоит адвокат на Кюрасао?


Спасибо

Автоматический перевод:
Tamera
2 лет назад

Честно,

Я думаю, вам следует сначала отправить несколько запросов юристам, чтобы получить некоторое представление об их гонорарах за консультации и связанных с этим расходах.


Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Tamera
2 лет назад

Я бы определенно попытался сначала связаться с их лицензирующим органом - Antillephone. Вы можете разрешить жалобу с их помощью и не тратя деньги на адвоката. Если казино не ответит на жалобу, я уверен, что вы получите совет от нашей команды, чтобы связаться с регулятором казино - Antillephone. У вас есть очень серьезные шансы с регулятором заставить казино вернуть вам деньги.

Автоматический перевод:
Matej
2 лет назад

Я читал, что Антиллефон не воспринимает претензии всерьез и всегда принимает сторону казино.

Мне очень нужна помощь, и, к сожалению, я увидел, что люди, стоящие за казино, сидят на панамских папиросах, что означает отмывание денег ...


Автоматический перевод:
Tamera
2 лет назад

Здравствуйте, Тамера.

Я бы все равно попробовал Антиллефон. Ваша ситуация более сложная и серьезная, чем, скажем, обычные жалобы, поэтому я бы попробовал в качестве первого шага - бесплатно.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,


Я не думаю, что этот гуру казино хочет помочь. Я предоставляю доказательства, электронные письма, скриншоты и для вашего агента тот факт, что казино, наконец, закрыло мой счет в течение нескольких месяцев, требует его хорошего и не требует возмещения денег, которые я внес.


Также я заявляю, что меня исключили из их других казино из-за проблем с азартными играми, и что они продолжают (просто так) присылать мне промо, тексты, электронные письма, чтобы я снова играл. Она сказала, что это не запрещено, за исключением того, что лицензия на все казино все под одним и тем же именем Маунтберг.


Я видел здесь другие дела, и вы смогли принять претензию.. Для меня это была неделя, а мое дело даже не приняли..


Я читал, что у многих людей то же самое, что и у меня, и с ними обращались так же, как со мной, они использовали нас и нашу зависимость, чтобы делать деньги. Просто проверьте форумы, просмотрите отзывы и претензии здесь и на других сайтах.


Им свойственно делать это... и стыдно, что компания продолжает их поддерживать и продвигать.


Я уже отправляю электронные письма адвокату, специализирующемуся на казино в Кюрасао, если люди находятся в том же деле, что и я, с Evolve или другим казино компании Mountberg, свяжитесь со мной.



Автоматический перевод:
2 лет назад

Я только что увидел новый пост о них, кто-то в том же случае со мной: https://casino.guru/evolve-casino-the-player-s-self-exclusion-failed


Казино не отвечает на вопросы о выигрыше людей: https://casino.guru/evolve-casino-the-player-s-winnings-were-voided


Нет ответа на выигрыши, не выплаченные победителю:

https://casino.guru/evolve-casino-player-s-withdrawal-has-been-delayed

https://casino.guru/evolve-casino-player-s-bonus-winnings-have-been-confiscated


Проблемы людей, желающих закрыть свой аккаунт:

https://casino.guru/complaints/rejected


Проблемы людей, которые просят закрыть свой аккаунт:

https://forum.soscasino.com/t/fermeture-cainos-evolve-montecryptos-impossible/5185


Зависимый опыт этой проблемы казино: https://forum.soscasino.com/t/cloture-de-compte-definitive-sur-evolve/11087


https://forum.soscasino.com/t/demande-de-fermeture-de-compte-chez-evolve-impossible/9976


Список французских игроков, у которых проблемы с этим казино:

https://forum.soscasino.com/search?q=evolve


Тот же жалобный случай: https://www.askgamblers.com/casino-complaints/evolvecasino-account-was-not-closed-even-though-self-exclusion-requested-1


И если вы продлите исследование других казино Маунтберга, список будет таким большим ...


Эта компания совсем не серьезна, и даже цитируется в Интернете, чтобы быть компанией по отмыванию денег.



Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Tamera
2 лет назад

Привет, я кратко рассмотрел вашу жалобу. Я заметил ту часть, когда вы попросили казино закрыть вашу учетную запись из-за проблемы с азартными играми, что они и сделали. Вы также говорите, что сестринское казино одновременно предложило вам бонус и заставило внести деньги. Честно говоря, я сильно сомневаюсь, что дочернее казино знало о закрытии вашего счета в другом казино.

Казино обычно пытаются повторно активировать игроков или приглашать новых игроков, независимо от того, что они делали в другом (сестринском) казино.

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Привет,


Спасибо за ваш ответ.


Прошу об этом в июле, когда отказали в выдаче бонуса (даже жалуюсь на лицензию гейминга) file октябрь 2021 г., январь 2022 г., февраль .... Они согласились закрыть мой аккаунт только в конце апреля, когда отказались выплачивать мои выигрыши в слоте из-за технической проблемы.


Они знают, что делают, потому что, когда я остановился на Lucky Luke и Banzai, они связались со мной по телефону и по почте, чтобы внести депозит в Evolve, и они сделали то же самое сейчас. Когда они закрыли мою учетную запись в Evolve, они связались со мной по тексту и электронной почте для казино Cabarino...

Я думаю, что это мое право потребовать вернуть деньги за последнее требование, которое я сделал в феврале (все время 0 выводов).


Но так как они не ответили, Антиллефон тоже готов обратиться в суд с LMS Advocaten на весь депозит + компенсация.


Как вы можете видеть онлайн, я не одинок в этом деле, и это казино не заботится о людях и не зарабатывает на зависимости ...

Автоматический перевод:
Tamera
2 лет назад

Здравствуйте, Тамера.

Я согласен с тем, что было указано в вашей жалобе:

«Пожалуйста, поймите, что это игорное заведение работает по лицензии Кюрасао, и нет такого понятия, как сестринское казино, когда речь идет о самоисключении. Если вы сообщаете о своей проблеме одному казино, это не обязательно означает, что вы где-то будете защищены. еще."

Но в конечном итоге это не означает, что стандарты игорной индустрии так хороши, как сейчас.

Я понимаю, что регулярные анонсы акций и спецпредложений могут быть как яд для человека, страдающего игровой зависимостью.

Если вам удастся довести это до суда, поделитесь своим прогрессом. Мне интересно узнать, как у вас обстоят дела с этим делом.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Привет Радка


Но что странно, что они связываются со мной по поводу нового казино каждый раз, когда я закрываю одну учетную запись, поэтому они знают, что делают.


Например, когда Evolve закрылась, на следующий день я получил электронное письмо и текстовые сообщения для другого их казино...


Я поделюсь здесь всеми подробностями, если хотите.


На данном этапе могу сказать (через 5 недель):

Казино не ответило на мой запрос

Оператор не ответил

Оператор лицензии не ответил


На прошлой неделе я нанял адвоката и отправил ему все электронные письма и все, что узнал о владельце.

Автоматический перевод:
Tamera
2 лет назад

Привет Тамера,

В данный момент я думаю, что мы можем только догадываться, действует ли эта группа намеренно. Вот почему мне так интересно следить за вашим прогрессом с адвокатом. Потому что я могу представить, что акции проводятся отдельной компанией, поэтому, если ваша учетная запись закрыта, обновление списка игроков может занять некоторое время. То же самое может быть и для каждого «сестринского» казино.

В любом случае, как упомянул Даниэль, Антиллефон не очень активен, когда дело доходит до жалоб, поэтому неудивительно, что вас, вероятно, игнорируют.




Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Привет,


У меня есть доказательства того, что это казино делает это каждый раз, потому что это случалось со мной несколько раз: я закрываю аккаунт, а на следующий день на моем телефоне появляется новое казино от них + почта...


Благодаря кому-то у меня был доступ к моей другой учетной записи электронной почты, и я обнаружил, что мое электронное письмо Антиллефону было отправлено в июле с просьбой закрыть мою учетную запись, и оно было проигнорировано.


Адвокат работает над этим делом, и я отправил ему много доказательств, и он работает над этим, и я также вношу европейскую жалобу.

Он уверен в этом

Автоматический перевод:
Tamera
2 лет назад

Итак, давайте посмотрим.

Удачи со всем этим. 👍

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях