Это электронное письмо, которое MGA считает уместным отправить игроку, которому некуда обратиться.
Вывод средств Condor Malta Limited два месяца назад не поступил в мой банк. Как и многие игроки, группа не помогает, обычная тактика отсрочки, когда казино разоряется.
MGA сначала посоветовала мне связаться с MADRE (ADR). MADRE не отвечает. Я вернулся с этим в MGA, и они сказали, что не могут помочь? Я спросил, на каком основании, что должен делать игрок, и они предложили суд!???
В чем смысл этого поставщика лицензий, если они отказываются помогать игрокам?
This is an email the MGA feels appropriate to send a player with nowhere to turn.
Condor Malta Limited withdrawal two months ago did not arrive in my bank. Like many players out there the group is not helping, the usual tactitcs of delaying when a casino is going bust.
MGA at first told me to contact MADRE (the ADR) MADRE is unresponsive. I went back to the MGA with this and they said they can't help? I asked on what grounds, what is a player supposed to do and they suggested court!???
What is the point of this license provider if they refuse to help players?