ФорумОбсуждение жалобMirage66 Australia не начисляет выигрыши

Mirage66 Australia не начисляет выигрыши

2 лет назад  по bronson
|
7816 просмотров 25 ответов |
|
1 2
2 лет назад

Привет, ребята,


у кого-нибудь были проблемы с онлайн-казино mirage66?

Автоматический перевод:
bronson
2 лет назад

Привет,

это похоже на казино, которое мы еще не рассмотрели.

Не могли бы вы поделиться его ссылкой, пожалуйста?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я использую и вношу средства на Mirage66.com, а затем играю через сайтjoker678d.

https://www.jokerapp678d.net/m/логин

https://mirage66.com/

Телеграмма @Mirage66Aus


Автоматический перевод:
bronson
2 лет назад

Спасибо, я отправил ссылки нашей команде данных, чтобы они могли сделать обзор и добавить его на наш веб-сайт.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я использую и вношу средства на Mirage66.com, а затем играю через сайтjoker678d.

https://www.jokerapp678d.net/m/логин

https://mirage66.com/

Телеграмма @Mirage66Aus


Автоматический перевод:
2 лет назад

Мне интересно, сталкиваетесь ли вы с какими-либо проблемами с этим казино?

Надеюсь, что нет🙂

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Привет Радка,


На прошлой неделе я выиграл 34 000 долларов, и они отказываются платить мне, они выплачивали мне до небольших выигрышей, но на этот раз они этого не сделали.


Они даже пытались предложить мне 1000 долларов и дополнительные кредиты на моем счету, но я немного отказался.

Я потерял всякую уверенность, играя онлайн, и никогда не буду играть с Mirage66 или любыми агентами, которые используют ссылку джокера.



Автоматический перевод:
bronson
2 лет назад

Привет бронсон,

ну, это звучит подозрительно. Обвинило ли вас казино в нарушении каких-либо условий? Каковы были их аргументы, интересно?

Я тоже не могу понять их логику. Зачем вам принимать дополнительный кредит, если вы уже выиграли крупную сумму и хотите только вывести свой выигрыш?🤔

Интересно, какую оценку репутации получит это казино после того, как наша команда данных завершит проверку.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет Радка,

Это очень разочаровывает. Я вообще не нарушал никаких правил, я сделал прямой депозит, используя платежный идентификатор, как я делал это в течение последних 14 месяцев.


Затем сначала сказали, что они платят мне после 14:00, затем начали извиняться за оправданием, пока они не деактивировали мою учетную запись.

Надеюсь, я смогу что-то сделать, чтобы заставить их нести ответственность за свои действия.

Автоматический перевод:
bronson
2 лет назад

Итак, вы не знаете, почему ваш аккаунт был закрыт, не так ли?

Как только мы внесем это казино в нашу базу данных, я попрошу вас подать жалобу. Это должно быть скоро, я уже вижу, что мой коллега проверяет казино, так что, надеюсь, это вопрос нескольких дней.



Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет Радка,


нет, я не знаю, почему они закрыли мой аккаунт.


С уважением,

Бронсон


Автоматический перевод:
bronson
2 лет назад

Привет бронсон,

Вы сейчас на связи с казино? Я бы попытался получить некоторые ответы, если это возможно, но я могу представить, что это может быть односторонний вопрос. Я прав?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет Радка,

Нет, они перестали отправлять мне сообщения, они отправили сообщение моему другу, который также или был крупным игроком на этом сайте.

Поскольку он сначала отправил им сообщение с просьбой объяснить, почему они не будут платить, поскольку он был одним из VIP-игроков.

они попросили поговорить со мной о получении 1000 долларов и о том, что они могут выработать бонусный кредит для нас обоих.

мой друг сказал им связаться со мной напрямую, что они и сделали на прошлой неделе, предложив мне 1000 долларов на мой банковский счет в течение нескольких минут, дополнительный кредит и т. д. еще раз. которые я отклонил, и с тех пор они не сообщали мне, заблокировали меня и проигнорировали другие сообщения, касающиеся моей учетной записи, транзакций и т. д.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет бронсон,

чем больше я читаю обо всей этой ситуации, тем меньше она мне нравится.

Звучит очень непрофессионально и как-то сомнительно - не могу удержаться. Как только казино будет опубликовано на нашем сайте, жалоба необходима, я бы сказал.

Даже если казино обвинило вас в нарушении некоторых правил, предлагать вам дополнительный кредит не имеет никакого смысла.

Я начинаю думать, что казино не хватает средств.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет Радка,


Я думаю, что казино тоже может не хватать средств.

Я снял 1000 долларов пару раз без проблем.

дайте мне знать, когда вы используете казино в своей базе данных, я тогда подам жалобу.


С уважением,

Бронсон.

Автоматический перевод:
bronson
2 лет назад

Привет бронсон,

Ну, если это так, то это не очень оптимистично.


В любом случае, я попросил своего коллегу из Data Team немного ускорить процесс.

Буду следить за этим и обязательно сообщу.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Спасибо Радка.


очень признателен.

Автоматический перевод:
bronson
2 лет назад

Наконец, сделали!

Вы можете подать жалобу , нажав на эту ссылку .

Ну, я вижу, что это казино не принимает игроков из Австралии и не имеет лицензии:

https://casino.guru/mirage66-casino-review 🙁

Давайте посмотрим, что мы можем сделать.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет Радка,

Я подал новую жалобу, каковы шансы, что проблема будет решена?


Пишет, что не принимает игроков из Австралии.


в facebook рекламируется, что это австралийское казино, а также у него есть банковский счет в австралийском банке ANZ, на который вы вносите средства, чтобы играть.



Автоматический перевод:
bronson
2 лет назад

Привет, Бронсон.

Это новое казино для нас, поэтому я не смею ничего предполагать по поводу вашей жалобы .

Но я хотел бы сказать, что то, что действительно важно, указано в условиях, а не в социальных сетях.

Я вижу, что вы играли через агента, честно - я бы не стал этого делать. Всегда играйте в казино напрямую, чтобы иметь доступ ко всем применимым к вам правилам и ограничениям. Наша команда по рассмотрению жалоб рассмотрит вашу проблему и проинформирует вас. Надеюсь, мы сможем вам помочь.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет, ребята,

могу ли я получить обновленную информацию по моей проблеме, касающейся казино Mirage66?

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях