ФорумОбсуждение жалобМое впечатление о процессе подачи жалобы

Мое впечатление о процессе подачи жалобы

3 лет назад  по mumblesmountain
|
2653 просмотров 1 ответ |
|
Новая публикация
3 лет назад

Я был очень оптимистичен в отношении Casino Guru, когда впервые зарегистрировался и подал жалобу. Я искренне верил, что, возможно, это будет другой процесс, чем стандартные сайты, финансируемые аффилированными лицами, которые используют жалобы в качестве маркетинговой тактики, но, похоже, это так.


Честно говоря, я считаю, что важно то, против кого вы подаете жалобу.


Позволь мне объяснить. Моя жалоба «открытая», и ее можно найти здесь:

https://casino.guru/mbitcasino-player-s-attempts-to-close-the-account


Что отличает мою жалобу от любой другой жалобы? Это единственный сайт, где вся информация закрыта / подвергнута цензуре,


Даже мои последующие посты являются частными, и это точно то же самое, что я испытал в другом месте. Ожидание обзора - это еще один способ отфильтровать все, что может расстроить людей, которые платят за этот сайт.


Это было окончательное резюме дела : игрок из США несколько раз пытался закрыть аккаунт. К сожалению, все запросы остались без ответа.


Поскольку вы не можете видеть содержание моего сообщения, вы можете не понимать, насколько меня это запутало. Моя жалоба состояла из двух частей, первая из которых заключалась в том, что Mbit отказывался признать мои попытки закрыть мои счета из-за проблем с азартными играми.


Вторая жалоба, более крупная из двух, касалась того, что с момента регистрации моей учетной записи в 2016 году я не знал, что игрокам из Соединенных Штатов не разрешается играть в их казино. Процесс регистрации был другим, и они никогда не говорили мне об этом и не заставляли меня нажимать на условия, чтобы согласиться. На следующей неделе мне пришлось пройти KYC и отправить свой паспорт США, водительские права Миннесоты и снимок экрана с моим IP-адресом в Миннесоте.


Через некоторое время мне пришлось перепроверить свою учетную запись, потому что, по данным mbit, некоторая информация «отсутствовала». Когда я выбрал Соединенные Штаты, к моему удивлению, их не было в списке. Я спросил у службы поддержки, что мне делать, поскольку США не было, и они посоветовали мне «выбрать любую другую страну». У меня есть все это задокументировано: Mbit нарушает свою лицензию, нарушает свои собственные условия обслуживания и ставит меня в проигрыш в любой ситуации, поскольку теперь они будут утверждать, что я солгал о моем местонахождении.


Или тот факт, что Mbit превратился в мошенническое казино, отказывается отвечать необходимыми документами.

Ничего из этого не было упомянуто в последующей жалобе.


Полученный мне ответ был копией и приклеен к другому ответу на жалобу до того, как мой добрался до решетки.

https://casino.guru/harry-s-casino-player-s-attempts-to-close-the-account


Какой замечательный сайт жалоб третьих сторон, финансируемый аффилированными лицами, который отфильтровывает сайты, которые платят им больше, чем другие. Вам потребовалось четыре дня, чтобы прийти к такому выводу? Чтобы не читать жалобу, а просто скопировать / вставить и скрыть информацию о моем сообщении или следить за ним от остальных пользователей?


Мне также сказали, что, поскольку Mbit заблокировал мою учетную запись, теперь им придется отклонить мою жалобу. Интересно, почему все эти жалобы могут продвигаться вперед, даже если они были заблокированы.

https://casino.guru/bet365-casino-it-player-s-account-has-been-blocked

https://casino.guru/black-diamond-casino-player-s-account-has-been-blocked-3

https://casino.guru/unibet-casino-uk-player-s-account-has-been-suspended

https://casino.guru/slotty-slots-casino-player-s-account-has-been-blocked


Я хотел, чтобы кто-то помог посредничать и начать разговор между этим казино, но ясно, что мой пост снова будет защищен от людей, увидевших его, поскольку в игру вступают другие интересы.


К счастью, я уже очень внимательно следил за протоколом, который требует Antillephone NV, и после проверки всех требований и того факта, что Mbit не отвечает, я подал официальную жалобу, которая была принята против Mbit Casino.


Я загружаю это в Pastebin, так как они, вероятно, забанят меня вскоре после публикации, что может быть первым честным обзором на этом сайте.


Не стесняйтесь писать мне на mumblesmountain@gmail.com, если вы хотите получить полную копию моего отчета, чтобы вы могли увидеть, насколько оскорбительным был ответ от них.


Как и Mbit с моими попытками закрыть мою учетную запись из-за проблем с азартными играми, Casino Guru решил проигнорировать все разделы моей жалобы, которые

1) предоставлены фактические данные, доказательства в виде снимков экрана

2) Сделал Mbit похожим на мошенническое казино, которое они выбрали для себя.

3) Влияют на их партнерский доход.


Pastebin Копия этого сообщения: https://pastebin.com/2rNtt6qq


Почта: mumblesmountain@gmail.com




Автоматический перевод:
mumblesmountain
3 лет назад

«Единственное, что отличает мою жалобу от любой другой жалобы? Это единственная вещь, в которой вся информация является конфиденциальной / подвергается цензуре ...»

Действительно? Только ваше первое сообщение является личным, потому что оно содержит личную информацию, и мы просто не хотим делиться вашей личной информацией с другими. Два других поста ждут утверждения. Это означает, что их еще никто не видел и их нужно утвердить и просмотреть вручную. Если они содержат личную информацию, они устанавливаются как частные, если нет, они устанавливаются как общедоступные.


«Я искренне верил, что, возможно, это будет другой процесс, чем стандартные сайты, финансируемые аффилированными лицами, которые используют жалобы в качестве маркетинговой тактики, но, похоже, это так».

У меня действительно аллергия на эти прокламации. Вы действительно думаете, что мы боимся наказать казино, которое уже имеет рейтинг 6.3 / 10 и его репутация помечена как «сомнительная»? Вы действительно верите, что это одно из казино, от которого мы получаем основной доход, поэтому нам нужно защищать их всеми средствами? Действительно??? 😑

Отредактировано автором 3 лет назад
Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях