ФорумОбсуждение жалобмошенничество с выводом денег на 20bet

мошенничество с выводом денег на 20bet

1 год назад по gpremijer
|
2224 просмотров 7 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад

Я играл на 20bet, и однажды меня обманули из-за их рекламной акции, и я подумал: ладно, я виноват, что не прочитал Условия и положения, но на этот раз каждый раз при выводе средств они запрашивают новую документацию и останавливают выплату. На этот раз я жду выплаты 18 часов, а они продолжают повторять одни и те же истории о финансовой команде. Они не хотят производить выплаты, и я предлагаю всем держаться подальше от этого мошеннического сайта. Я так и не получил деньги (2000 евро) и спорил с ними весь день, но они продолжают тянуть.

Автоматический перевод:
1 год назад

И через 48 часов у них нет вразумительного ответа. Они всегда говорят об очереди живой проверки, которая кажется ненормальной, потому что почему она должна занимать 48 часов, если проверка и все в порядке?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Они уже лишили меня выигрыша без объяснения причин, но да, продолжайте их защищать.

Автоматический перевод:
1 год назад
Публикация lism0128 удален(а) Daniel
Причина: Спам
1 год назад

Привет!

Вы в ярости. Почему вы думаете, что это казино крадет личные данные?

Не могли бы вы предоставить какие-нибудь доказательства, пожалуйста? Я имею в виду, что это то, что нам нужно знать наверняка. Я не нашел вашей жалобы по поводу этой проблемы. Хотите ее отправить?

В любом случае, это казино имеет лицензию GCB ( https://www.gamingcontrolcuracao.org/ ), а не eGaming + plus также и Kahnawake:

https://casino.guru/20bet-casino-review

Я буду ждать вашего ответа по жалобе, мы постараемся узнать больше.


Автоматический перевод:
1 год назад

И через 48 часов у них нет вразумительного ответа. Они всегда говорят об очереди живой проверки, которая кажется ненормальной, потому что почему она должна занимать 48 часов, если проверка и все в порядке?

Автоматический перевод:
1 год назад

Да, 48 часов — это вполне нормально, особенно если вы забудете указать способ оплаты.

Дайте нам знать, как идут дела.

Автоматический перевод:
gpremijer
1 год назад

Это тоже то, о чем вы не упомянули,

все ваши недавние посты касались лишь нескольких дней ожидания и постоянной проверки. Итак, не поделитесь, что произошло? Возможно, мы сможем вам помочь. Просто предоставьте всю информацию сразу, было бы здорово.

Я никого не защищаю, я отвечаю только на то, что вы упомянули, а не на то, чего вы не говорили.



Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я должен СНОВА упомянуть, что они уже забрали мой выигрыш в размере 1950 евро, это была визовая транзакция, которая была осуществлена ими мгновенно. Верификацию делал давно, отправил 10 документов. Интересно, вы там поддерживаете, чтобы задавать все эти вопросы?

Автоматический перевод:
gpremijer
1 год назад

СНОВА привет 🙂

На самом деле я модератор и администратор форума. Задавая вопросы, я повышаю вероятность того, что вы получите правильный совет или даже помощь, поэтому большое спасибо за подробности.

Говоря о поддержке, как насчет подачи бесплатной жалобы, чтобы поддержать вашу претензию и приблизить вас к справедливому обращению со стороны казино?

Я считаю , что это руководство поможет вам понять концепцию , а эта ссылка ведет непосредственно к создателю жалобы?

https://casino.guru/complaints/create

Поскольку я не намерен вас больше беспокоить, просто дайте мне знать, если вам понадобится что-нибудь еще, ок?


Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях