ФорумОбсуждение жалобМой опыт игры в казино Dolfwin

Мой опыт игры в казино Dolfwin

3 месяцев назад  по zeiv7
|
1074 просмотров 11 ответов |
|
Новая публикация
3 месяцев назад

Хочу поделиться своим опытом работы с казино Dolfwin.


Я играл в казино Dolfwin, совершая бонусные покупки, и выиграл 5215 евро. Затем я ждал 8 дней вывода средств, чтобы увидеть, что на моем счету нет денег. Мой вывод был отменен и возвращен в игровые автоматы.


Я не отменял его и играл в евро. Я сообщил об этом казино, но казино ответило: «Вы отменили вывод средств и сыграли на деньги». Я много раз просил их проверить мои IP-адреса во время сыгранных сеансов, но после долгого ожидания они ничего не ответили. Они также закрыли мой аккаунт.


Я знаю, что эта штука сделана казино (это не один хакер, потому что у меня были деньги на 8 разных сайтах с одинаковыми данными для входа, и это был только один, где деньги пропали), потому что игра началась точно так же, как и я, купил бонус, Затем, после этих покупок, баланс увеличился с 5215 до примерно 5400, а затем происходит около 100 вращений за три минуты с одиночной ставкой 100e.


ОГРОМНОЕ предупреждение другим игрокам: никогда не вносите деньги на этот сайт!

Автоматический перевод:
zeiv7
3 месяцев назад

Я видела, что у вас была жалоба на нашем сайте, но, к сожалению, она оказалась не слишком славной.

Но согласно результатам: «Игрок из Финляндии выиграл 5215 евро, но его запрос на вывод средств последовательно отменялся, несмотря на установленный казино недельный лимит в 5000 евро. Он утверждал, что баланс его счета был исчерпан из-за ставок, которые он не делал. Казино не ответило на его запрос о проверке IP-адресов, связанных с этими ставками, позже казино закрыло его без объяснения причин. Мы проверили историю ставок игрока и не обнаружили никаких доказательств несанкционированной деятельности. Следовательно, мы отклонили жалобу. " не произошло ничего такого, что мы могли бы счесть ошибкой со стороны казино, поскольку наша команда также просматривала историю ставок. Честно говоря, я не знаю, что еще сказать, потому что считаю, что это явно неправильно.

Я сожалею о том, что произошло. 😕

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Да, по какой-то причине ваш специалист по жалобам на казино вообще не связался с казино.

Я не знаю, какие доказательства он искал в истории ставок, я могу показать только необычные ставки со ставками в 100 евро за 3 минуты, и я думаю, что это лучший способ очень быстро потерять деньги.

Я думаю, что есть только один способ доказать это с помощью IP-адресов, но казино и игры на Кюрасао не отвечают, так что это довольно сложно. Какая афера.


Автоматический перевод:
zeiv7
3 месяцев назад

Жаль, что даже власть не ответила. Казино меня не удивляет, потому что у него не лучший показатель безопасности, поэтому я бы предпочел его избегать.

Однако наш специалист знает, на что обратить внимание и что следует знать в таких случаях. Я не занимаюсь жалобами, поэтому в некоторых вещах не уверен.

Тем не менее, когда вы писали в лицензирующий орган и как долго ждете ответа?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я написал им 29 января и получил ответ 31 января:

«Вы зарегистрировались, внесли депозит в размере 360 евро и сделали ставку на всю сумму. После выигрыша вы продолжили делать те же ставки, что привело к увеличению баланса на 5000 евро, на что вы подали запрос на вывод средств. Этот запрос был отклонен до тех пор, пока завершение процедуры KYC. К тому времени, когда соответствующий отдел рассмотрел ваши документы, вы отменили свой запрос на вывод средств и продолжили играть, делая те же ставки в размере 360 евро. Позже вы снизили сумму ставки до 100 евро и в конечном итоге потеряли баланс. .Это также может быть подтверждено предоставленными вами документами.

Мы не видим причин привлекать оператора к ответственности, поскольку считаем, что он не сделал ничего плохого».

В первом сообщении я просил их проверить IP-адреса, но они ничего об этом не сказали.

Затем я трижды просил их после этого сообщения, но не получил ответа. Я жду уже около четырех месяцев.

Автоматический перевод:
zeiv7
3 месяцев назад

Ну, честно говоря, я не удивлен, что они больше не отвечают. Никаких нарушений со стороны казино не нашли, поэтому дело закрыто. По крайней мере, я так понимаю.🤷‍♀️

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Но должно быть что-то не так, потому что я не отменил вывод средств и не сыграл на деньги. Если бы не было ничего плохого, они бы наверняка ответили мне на вопрос об IP-адресе.

Автоматический перевод:
zeiv7
3 месяцев назад

Я думаю, что для подобных жалоб или обвинений у казино должны быть какие-то доказательства того, что с их стороны не произошло ничего плохого, но я знаю, что не всеми доказательствами можно делиться с игроками. Так что если власти доказали, что это не так, то, к сожалению, дальше, наверное, делать нечего. Вероятно, просто избегайте этого казино в будущем. 😥

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я, с другой стороны, думаю, что весь вопрос об IP был обойден вниманием и остался нерасследованным. Действительно странно, что никто не может помочь в этом вопросе, когда нужно задать только один вопрос: Какие IP-адреса и какой браузер использовались для сыгранных сессий. Мне нужно нанять адвоката, думаю, тогда что-то начнет происходить.

Автоматический перевод:
zeiv7
3 месяцев назад

Что ж, я хотел бы помочь вам, но если казино не приложит усилий, мне очень жаль. Также наши специалисты пришли к некоторым выводам и помочь Вам с нашей стороны не удалось.

Тогда похоже, что адвокат, вероятно, будет последним средством. Думаешь, ты стиснешь зубы и пойдешь на это?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Да, я должен. Я не могу оставить это дело здесь, это самая крупная афера, которая когда-либо случалась со мной, и при этом у меня более 15 лет опыта работы в интернет-казино. Спасибо в любом случае. Есть ли у вас какие-либо рекомендации для хороших юристов, имеющих опыт борьбы с казино, имеющими лицензию Кюрасао?

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
zeiv7
3 месяцев назад

О, у меня этого нет. Но вы можете попробовать задать вопрос на форуме или посмотреть, обращались ли игроки к чему-то подобному в других темах, и попытаться поучаствовать там.

Я надеюсь, что вам удастся решить все так, как вы ожидаете, и вы дадите мне знать, если что-то изменится.

Скрещенные пальцы. 🤞

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях