ФорумОбсуждение жалобN1bet проблемы с игрой и суппчат

N1bet проблемы с игрой и суппчат

2 лет назад  по neolein65
|
3377 просмотров 6 ответов |
|
2 лет назад

Здравствуйте, уважаемое игровое сообщество.

Вчера вечером мы зарегистрировались на n1bet и сделали 2 депозита. Первая быстро стала историей 😭. Со вторым депозитом в 100, - сработало и у нас получилось около 200. Когда мы закрыли текущую игру Extra Chilli, чтобы поискать новую, она запустилась. Экран почернел, и появилось сообщение: «Хоппела, что-то пошло не так».

Тогда мы подумали: «У них проблема с сервером, посмотрим завтра».

Но сегодня опять было то же самое, и мы начали говорить с суппом утром. После бесконечных перебранок и бесконечных заявлений (иногда очень противоречивых) они сказали "у нас техническая проблема" наберитесь терпения. Затем я поговорил со знакомыми и создал еще одну учетную запись для всех, кто посещал казино. Теперь у нас есть баланс 170, - а затем сказал супп, что мы хотим, чтобы он был выплачен, потому что здесь нет решения, и мы медленно чувствуем себя обманутыми.

Мы вносили депозиты через Direct Instruction, т.е. через счет.

Теперь она сначала хотела личную копию (все в порядке), затем текущий счет или что-то подобное. (тоже нормально)

Потом они захотели иметь файл, который положил депозит с нашего счета.. И на этом, честно говоря, все закончилось, тем более, что весь чат не был близок к тому, чтобы заслуживать доверия.

Я благодарен за совет, в противном случае он должен служить просто информацией.

Автоматический перевод:
neolein65
2 лет назад

Привет,

позвольте мне подчеркнуть здесь, что вы никогда не должны пытаться решить какую-либо проблему, создавая вторую или несколько учетных записей.

Обычно это строго запрещено казино, и все ваши выигрыши могут быть аннулированы.

Итак, в казино возникла техническая проблема, скажите, пожалуйста, в чем проблема?

Я не уверен, правильно ли я понимаю это выражение:

"файл, который положил депозит с нашего счета".

Я считаю, что это документ подтверждения банковского счета, и это нормально, чтобы предоставить даже историю вашего банковского счета, чтобы пройти проверку счета.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Итак, здесь я хочу прояснить, что это была не другая учетная запись того же человека, а учетная запись другого человека! И да, могут быть технические проблемы со стороны оператора НО если саппорт часами удаляет кеш, кики удаляют другие браузеры и тд и тп, а потом говорит "ой, у тебя техническая проблема, просто попробуй еще раз в несколько часов», то это чушь собачья и не меньше.

Автоматический перевод:
neolein65
2 лет назад

Ну, это все еще может вызвать проблему.

Обычно допускается только один человек на домохозяйство, то есть с одним и тем же адресом и, скорее всего, с общим подключением к Интернету.

Надеюсь, это не ваш случай.

Я просто хочу убедиться, что вы не рискуете своим балансом, потому что не знали этих правил. - это все.

В любом случае, поддержка должна быть как минимум дружелюбной, но, честно говоря, они не могут решать технические проблемы с играми, это часть игрового провайдера.

Прошло уже несколько часов, проблема все еще лечится?

Вы можете закончить проверку?


Автоматический перевод:
Wise01092388875
1 год назад

Я просто хочу добавить, что в таких случаях казино обычно просит поставщика игр проверить проблему и сделать заявление.

Так что в основном казино тоже приходится ждать. Иногда это надолго 🙁.

Я надеюсь, что это скоро закончится. 🤞

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет добрый день. Хочу категорически предостеречь от казино/бет N1.


Мне запретили посещать оазис. И я пристрастился к играм.


В пасхальные дни у меня случился рецидив, и я внес 100 евро. Был пьян и безрассуден. Это была как раз Пасха.


Я завишу от этих денег и попросил свой банк произвести возвратный платеж. А еще в казино. Но все напрасно. Я читал, что это казино незаконно в Германии. Как и во многих других казино. К сожалению, у меня также есть 60 евро richprice и co.


К счастью, они удалили или заблокировали профили моих игроков.


Я сделаю все, чтобы получить свои деньги, в чем я сомневаюсь.


Как можно чем-то управлять, если люди позволили себя заблокировать?



Автоматический перевод:
omibun6
7 месяцев назад

Привет. Мне очень жаль об этой ситуации. К сожалению, казино необходимо заранее уведомить об игровой зависимости, чтобы они могли заблокировать вашу учетную запись. Если вы внесете свои деньги так, чтобы они не узнали о вашей игровой проблеме, они ничего не смогут сделать. Я просто надеюсь, что вы скоро сможете взять все это под контроль, и если вы чувствуете, что вам нужна профессиональная помощь, я могу предложить проверить этот список некоторых справочных центров, доступных в вашей стране. Просто перейдите по этой ссылке , пожалуйста, чтобы просмотреть его. Желаю вам удачи.🍀

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях