ФорумОбсуждение жалобНаграды казино: Luxury Casino сохраняет 26000,00 выигрышей

Награды казино: Luxury Casino сохраняет 26000,00 выигрышей

2 лет назад  по upperdan91
|
5602 просмотров 17 ответов |
|
Новая публикация
2 лет назад

www.luxurycasino.com OCRHM0646927650


Здравствуйте, я связался со службой поддержки CasinoRewards. Считалось, что мой аккаунт нарушает правила и условия. У меня был этот аккаунт больше месяца. Мои документы и адрес были утверждены в пятницу 16-го 2023 года. Я никогда не регистрировался в роскошном казино до месяца назад, когда я вложил 150,00, которые они вернули мгновенно, как только я пошел на вывод 26000,00. Разрешено получать только 4000 в неделю и только по пятницам, после чего платежному процессору потребуется еще 2 дня для внесения депозита. Я вдавался в мельчайшие детали со службой поддержки клиентов, потому что это было так сложно. В основном они надеются, что вы потратите их обратно, что да, я немного вернул, но довел свой баланс до 2800,00, а с просрочками, которые снизились до 21000,00, до 30 000,00.


Обвиняется в регистрации более 1 аккаунта. Я прошу их чат cs признать мою учетную запись ответственной, и ни одна из них не может быть предоставлена много раз. Я чувствую, что они придумали это.


При этом я не могу разблокировать свою учетную запись, но я могу зайти в CasinoMondial с тем же членством.. использовать бонусные деньги, полученные после того, как я играл на роскоши.


No1 мне ничего не скажет, и я связался с RiskManagement@casinorewards.com, и они не ответили. Я просто хочу, чтобы со мной обращались справедливо. Были похожие случаи, когда люди все еще получали их с протяжным выражением. Только минус несколько штрафов. Но я не заслуживаю чистого 0.00, это неправильно.


Помощь?

Дэн Верхний

Автоматический перевод:
upperdan91
2 лет назад

Привет,

Должен сказать, я не уверен, что такое CasinoRewards. Может быть, какая-то VIP-комната или агент по ставкам?

Ваша учетная запись CasinoRewards была подтверждена в пятницу 16-го числа 2023 г.? А когда вы зарегистрировались в Luxury Casino, скажите, пожалуйста?

Ваша учетная запись также подтверждена в Luxury Casino?

Вы можете подать жалобу ( просто нажмите на эту ссылку ), и наша команда по рассмотрению жалоб попытается провести расследование, я считаю, что вам следует попробовать.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Я считаю, что я зарегистрировался не более месяца назад. Начальные депозиты 3 по 50.00 каждый. Но я не помню, чтобы претендовал на бонус, я помню, как намеренно отказался от него через чат. Моя учетная запись была полностью подтверждена 15 сентября, а 16 сентября была первая пятница с просадкой. Затем внезапно моя учетная запись была заблокирована, и я получил электронное письмо от RiskManagement@casinorewards.com. с тех пор это разочаровывает. Casino Rewards — это членство, в котором поддерживаются бренды казино. Примерами могут служить роскошное казино и грандиозный Mondial. На том же членстве с наградами казино у меня есть грандиозный счет Mondial. Я также знаю, что у меня есть еще одна грандиозная учетная запись Mondial, указанная под другим адресом электронной почты ... но я все еще получаю промо и мне говорят, что я должен внести депозит. Но все это приведет к тому же, что и это.


Насколько я понимаю, они подталкивают вас к совершению ошибок в t&c заранее и никогда не сообщают вам ... и оставляют небольшие депозиты. Но если вы выиграете по-крупному, вас выведут и конфискуют ваш крупный выигрыш.



Автоматический перевод:
upperdan91
2 лет назад

filefilefilefilefilefilefilefile

Автоматический перевод:
2 лет назад

filefile

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я считаю, что я зарегистрировался не более месяца назад. Начальные депозиты 3 по 50.00 каждый. Но я не помню, чтобы претендовал на бонус, я помню, как намеренно отказался от него через чат. Моя учетная запись была полностью подтверждена 15 сентября, а 16 сентября была первая пятница с просадкой. Затем внезапно моя учетная запись была заблокирована, и я получил электронное письмо от RiskManagement@casinorewards.com. с тех пор это разочаровывает. Casino Rewards — это членство, в котором поддерживаются бренды казино. Примерами могут служить роскошное казино и грандиозный Mondial. На том же членстве с наградами казино у меня есть грандиозный счет Mondial. Я также знаю, что у меня есть еще одна грандиозная учетная запись Mondial, указанная под другим адресом электронной почты ... но я все еще получаю промо и мне говорят, что я должен внести депозит. Но все это приведет к тому же, что и это.


Насколько я понимаю, они подталкивают вас к совершению ошибок в t&c заранее и никогда не сообщают вам ... и оставляют небольшие депозиты. Но если вы выиграете по-крупному, вас выведут и конфискуют ваш крупный выигрыш.



Автоматический перевод:
2 лет назад

Теперь я понимаю, почему это звучало так странно для меня.

К сожалению, я не могу прочитать эти принтскрины, потому что буквы слишком мелкие, чтобы их можно было прочитать, в любом случае, я считаю, что вам следует подать жалобу, этот вопрос требует более тщательного изучения. Просто нажмите на эту ссылку , и, если я могу добавить, отправьте эти скриншоты желательно по электронной почте, когда придет время. Мне не терпится увидеть, чего добьется команда по рассмотрению жалоб.


Автоматический перевод:
2 лет назад

У меня есть куча скриншотов, которые вы должны увидеть, есть ли электронная почта, на которую я могу их отправить.. это также расскажет мою историю

Автоматический перевод:
upperdann
2 лет назад

Это хорошо, пожалуйста, отправьте все это через жалобу . Я верю, что Ник найдет это полезным.



Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Вы сказали, что у вас возникли проблемы с чтением изображений здесь... есть ли электронное письмо, на которое я могу их отправить?

Автоматический перевод:
upperdan91
2 лет назад

Извините, я думал, что Ник предоставил вам электронное письмо. Пожалуйста, используйте этот:

nikolas.b@casino.guru

Автоматический перевод:
2 лет назад

Так что я не получил ответа от Nikolas.b, но я говорил о вознаграждениях в казино. Они сказали мне, что у меня нет другой учетной записи lux и что я могу вывести средства, и никаких других препятствий для вывода средств под моей учетной записью не было. Таким образом, доказывая, что они придумали проблему, ограничив меня моими 30000,00 с протяжкой.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Просто небольшое резюме/обновление..


Роскошное казино сохранило мой выигрыш в размере 30 000 долларов и закрыло мою учетную запись после успешного прохождения KYC. ИЗВИНЕНИЕ: Нарушение t&c. Компьютер обнаружил нарушение дублирования учетной записи или использование некоторых моих данных в других учетных записях.


Сегодня я загрузил родственный сайт. Меня заверили, что у меня есть другие учетные записи в том же членстве, относящиеся к учетной записи роскоши. Мне сказали, что это не проблема, и я смогу снять деньги, если выиграю. Почему это так? Когда мой другой аккаунт был закрыт и конфискован у меня. У меня есть доказательства этих разговоров. Я чувствую, что меня обокрали, и хотел бы, чтобы я отказался от роскоши! Пожалуйста помоги

Автоматический перевод:
upperdan91
2 лет назад

Привет,

Могу я узнать, почему вы создали новую учетную запись, пожалуйста?

В любом случае, наберитесь терпения, у Ника есть еще 2 дня на изучение дела.

file

Я уверен, что он обновит вас.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Ничто не было передано как будто что-то в природе - плохая политика и проводится только для людей, которые действительно выигрывают. Если бы я не выиграл, они бы позволили мне играть, вкладывая больше денег, навсегда. Но вскоре кто-то побеждает, они обращаются к своим несправедливым условиям в поисках оправдания. Это указано как это


Игроки должны обновлять свои регистрационные данные. Центр поддержки должен быть уведомлен о любых изменениях адреса, электронной почты, номера телефона или другой контактной/личной информации.


делать это негде, поскольку они не отображают ничего, кроме ваших длинных и трудно запоминающихся имен пользователей.


Игроки могут открывать и управлять только одной учетной записью. Если игрок идентифицирован с более чем одной учетной записью, мы оставляем за собой право приостановить действие этих учетных записей, а выигрыши, связанные с несколькими учетными записями, могут быть конфискованы. Игрок также не должен использовать бонусы за регистрацию несколько раз.


Понятно, однако это очень косвенно, поскольку они говорят, что если вы вносите больше, чем ваш выигрыш, то учетная запись МОЖЕТ быть приостановлена или оставлена открытой, чтобы сохранить ваши депозиты. К сожалению, при условии выигрыша мы приостановим и конфискуем ваш выигрыш.


Я стараюсь никогда не использовать бонусы, и сайт делает это автоматически, трудно не получать бонус каждый раз, когда вы вносите депозит. Мне нравится отказываться от каждого шанса, который у меня есть с самого начала. LUXURY делает это почти невозможным. Также для ставок нет отображения в реальном времени, которое отслеживает ваш покой и разум.


Чтобы воспользоваться этой акцией, необходимо внести первый депозит в течение 7 дней, после чего Luxury Casino оставляет за собой право изменить акцию.


Моя учетная запись была открыта больше месяца, и до сих пор эти предложения были автоматическими при каждом депозите. Какой смысл заявлять 7 дней.


Бонус на первый депозит и бонус на второй депозит подлежат 200-кратному отыгрышу, прежде чем ваш бонусный баланс будет конвертирован в наличные.


200x. Это совсем отсталый. Они дают 1000 долларов, и вам нужны 1000 долларов ваших собственных денег, и вам нужно поставить 200 000 долларов. Вы никогда не выиграете с этими автоматически навязанными суммами бонусов.


Все рекламные акции могут быть востребованы только один раз на устройство, человека, домохозяйство, семью, физический адрес, адрес электронной почты, финансовый счет, IP-адрес или общую сетевую среду, такую как библиотека, рабочее место, университет или школа. Любые выигрыши, связанные с получением бонуса более одного раза, будут конфискованы, а счет в казино закрыт.


Я понимаю на человека. Но скажем, вы покупаете подержанное устройство, или одолжили ноутбук, или одолжили свой другу. Или еще интереснее то, что они рекламируют как сумасшедшие третьи лица или нет. Если я даже зайду на веб-сайт 1 казино, я сразу же получу электронное письмо от 4 других, рассказывающих мне о бонусах и общей сети, мои друзья, которые находятся в той же сети, волшебным образом получают похожие электронные письма, чтобы также получить бонус и зарегистрироваться. Прямо там они заставили вас нарушить, и они планировали это все время.


Что еще лучше, так это то, что экспресс доходит до целой библиотеки и каждого посетителя, изо дня в день до целого рабочего места, поэтому убедитесь, что вы держите свой выигрыш в секрете, если вам случится рассказать кому-нибудь из волнения, они схватят вас там. В довершение всего школа, как вы можете вообще не нарушать t&c.


У них нет раздела формы, в котором говорится, что мы не должны регистрироваться, если мы из определенных рабочих мест или школ, университетов, где колледжи уже приняли их спам-поощрение, чтобы принять учетную запись с автоматическими бонусными надстройками. Мы проиграли до нашего первого вращения... это бессмысленно.


Будут предприняты все усилия для зачисления рекламных бонусов на счет Игрока в течение одного рабочего дня или раньше. Рекламные акции, заработанные в течение определенного периода времени, например, выходных или ежемесячных бонусов, будут начислены в течение одного рабочего дня после окончания этого периода времени, т.е. в понедельник после выходных или в первый рабочий день следующего месяца.


Они вешают бонус в любом месте, где считают нужным. В основном заставляет вас постоянно гадать, играете ли вы на реальные деньги или на поддельные бонусные баллы. Кроме того, вы постоянно делаете ставки и, следовательно, никогда не можете снять деньги. Именно там вы им нравитесь.


Luxury Casino оставляет за собой право исправлять любые ошибки в бонусных баллах, кредитах казино и/или присужденных призах. Выигрыши не будут затронуты, но баланс счета игроков в казино будет скорректирован, чтобы отражать правильную сумму при обнаружении какой-либо ошибки.


Это условия газлайтинга. Да, на балансе вашего счета хранятся ваши выигрыши.



Продолжение..

Автоматический перевод:
2 лет назад

Рекламные бонусы/призы, которые остаются неиспользованными на счету игрока в казино более 60 дней с даты регистрации, будут аннулированы. Рекламные бонусы/призы будут считаться «использованными» после выполнения требований по минимальной ставке. Бонус за регистрацию определяется датой открытия счета в казино. Если Игрок открывает счет в казино, но оставляет его бездействующим в течение определенного периода времени, Игрок все равно получит бонус за регистрацию, который был активен, когда он присоединился к Luxury Casino.


Вы теряете свой бонус, который необходимо использовать в течение 7 дней, как указано в предыдущих условиях. Но здесь говорится, что 60 дней - это фактические сроки. Однако, если вы вносите депозит, вам все равно нужно делать ставки, независимо от того, на какой период времени вы не можете играть сразу. Газовый свет.

Только рекламные акции, специально рекламируемые на веб-сайте этого Казино, будут поддерживаться Роскошным Казино. Любое рекламное предложение, выпущенное любой другой стороной, включая, помимо прочего, аффилированные лица или организации, не может быть признано этим Казино и, таким образом, считается недействительным.

Это интересно, учитывая, что большинство игроков подписывались из своей электронной почты, когда они получали случайный спам, и каждое письмо состоит из попыток заставить вас попытаться зарегистрироваться и получить бонус. Означает ли это, что их бонусы на самом деле ненастоящие и не учитываются?


Использование функции автоигры для выполнения требований по отыгрышу бонусного счета.


В играх есть эта функция Ну, в большинстве из них. Я думаю, нам следует ограничить их использование или вообще не включать их в игру. Возможно, предупреждающее сообщение, появляющееся на экране при первом использовании.


Я проиграл 30000 долларов, и теперь комиссия, ответственная за управление казино Luxury, говорит мне, что они не виноваты. Я до сих пор не получил ответа от самого казино. Если я захожу в чат их службы поддержки, веб-сайт просто продолжает загружаться и никогда не загружает чат. Должно быть приятно обманывать людей, заставляя их думать, что они выигрывают.


У меня был друг, у которого было 3 роскошных аккаунта. Тот, в котором у него было 200,00, был заблокирован. Я написал по электронной почте в управление рисками после того, как помог ему удалить 2 других аккаунта, также роскошных ... и он выиграл несколько тысяч и смог вывести средства.

Это просто доказательство моей точки зрения. Если вы выиграете слишком много, они просто скажут, что вы нарушили правила.

Кто-нибудь знает хорошего адвоката или может посоветовать его.


Я не понимаю, как на одном веб-сайте они имеют рейтинг 2,9 из 10, а на этом веб-сайте они имеют высокий рейтинг 8,9 из 10. Я считаю, что происходит что-то подозрительное, например, партнерство или, может быть, они владеют вами. Место, в котором более 20 казино с чем-то, уже должно иметь что-то подобное.

Спасибо за вашу не помощь ... то же, что и комиссия. Поддержка тех кадино с такими условиями не стоит тратить время или поддерживать. В связи с этим ниже я перечислю все веб-ссылки, принадлежащие этой комиссии.





Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

#casinorewards.com манипулирует своими играми, поскольку #agco решила изменить политику и ввести налог на работу этого казино в Онтарио. Это самые крупные мошенничества в Интернете. Посетите #trustpilot.com, и вы увидите, насколько все плохо и сколько людей продолжают жаловаться на происходящее мошенничество. Кроме того, #trustpilot.com получает деньги от Casinorewards за размещение ложных пятизвездочных обзоров, написанных сотрудниками казино с целью повысить их рейтинг. Потому что они обманывают игроков Онтарио хуже, чем в других странах.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

#casinorewards.com манипулирует своими играми, поскольку #agco решила изменить политику и обложить налогом это казино для работы в Онтарио. Эти ребята — крупнейшая мошенническая компания, когда-либо существовавшая.

Автоматический перевод:
Hcasino
9 месяцев назад

Что ж, тогда подавайте жалобу и постарайтесь доказать это, если сможете.

Если вы спросите меня, другого пути нет. 🤔



Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях