National Bet закрыли мой счет без уведомления с остатком, и они по-прежнему отказываются предоставить мне какую-либо информацию
national bet closed my account without notice with a balance and they are still refusing to give me any information
Το national bet έκλεισε τον λογαριασμό μου απροειδοποίητα με υπόλοιπο και αρνούνται μέχρι στιγμής να μου παρέχουν οποιαδήποτε πληροφορία
Не могли бы вы опубликовать URL-адрес казино, чтобы мы могли убедиться, о каком именно казино идет речь?
Кроме того, закрыли ли они ваш счет после того, как вы запросили вывод средств?
Была ли ваша учетная запись полностью верифицирована?
Could you please post the URL of the casino, so we can make sure which one you talk about?
Also, did they close your account after you requested your withdrawal?
Was your account fully verified there?
https://nationalbet.co/live-betting
Они не просили меня подтвердить личность.
Нет, дорогая Роми, я не запрашивал вывод средств.
Казино новое, основано 09/2024 и находится на Кипре.
https://nationalbet.co/live-betting
They didn't ask me for verification
No, dear Romi, I had not requested a withdrawal.
The casino is new with a founding date of 09/2024 based in Cyprus
https://nationalbet.co/live-betting
Δεν μου ζήτησαν επαλήθευση
Όχι αγαπητή Ρόμι δεν είχα ζητήσει ανάληψη.
Το καζίνο είναι νέο με ημερομηνία ίδρυσης 09/2024 με έδρα την Κύπρο
Спасибо за информацию.
Я добавил это казино в список новых казино, чтобы наша команда по работе с данными могла его изучить и подготовить полный обзор, поскольку его пока нет в нашей базе данных.
Наша команда по рассмотрению жалоб также исправит информацию в вашей жалобе и постарается вам помочь.
Итак, это казино просто внезапно закрыло ваш счет без уведомления о причине. Так?
Могу ли я спросить, был ли ваш баланс сформирован за счет ставок на спорт или игр в казино?
Я спрашиваю, потому что, к сожалению, у нас нет отдела, занимающегося спортом, поэтому надеюсь, наша команда сможет помочь, если вы также играли в какие-нибудь игры казино, ну вы знаете.🤞
Thank you for the information.
I have added this casino to the list of new casinos for our data team to have a look at it and prepare the full review, as we don't have it yet in our database.
Our complaint team will correct the information in your complaint as well and will try to help you out.
So, this casino just suddenly closed your account without any notification about the reason. Right?
May I ask if your balance was from sports betting or the casino games?
I am asking because unfortunately we don't have any department dealing with sports, so hopefully our team will be able to help if you were also playing some casino games, you know.🤞
Нет, не остаточная прибыль.
Это был депозит, и как только я внес деньги, они закрыли мой счет.
No, not residual earnings.
It was a deposit and as I deposited the money they closed my account.
Όχι δεν υπόλοιπο από κέρδη.
Ήταν κατάθεση και όπως κατέθεσα τα χρήματα έκλεισαν τον λογαριασμό μου.
Я понимаю, но, к сожалению, наша группа по рассмотрению жалоб не смогла продолжить рассмотрение данной жалобы, поскольку проблема была связана со спортом.
У нас пока нет отделения, занимающегося ставками на спорт, но я могу порекомендовать несколько сайтов, где это есть:
https://www.safebettingsites.com/complaints/
https://www.bookmakersreview.com/sportsbook-complaint/
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас появятся какие-либо новости.
I understand, but unfortunately our complaint team couldn't continue in resolving this complaint as the issue was related to sports.
We don't have a branch dealing with sports betting yet, but I can suggest some websites that do:
https://www.safebettingsites.com/complaints/
https://www.bookmakersreview.com/sportsbook-complaint/
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
Please let us know if you have any updates.
Дорогая Роми, дело не в спорте.
Это касается внесенного им депозита, и как только он был внесен, они закрыли мой счет.
Это касается работы казино.
Я также играл в слоты в этом казино.
Сейчас мои деньги заморожены, и у меня нет доступа к моему национальному игровому счету.
Dear Romy it's not about sports.
It concerns the deposit he made and as soon as it was made they closed my account.
It concerns the operation of the casino.
I also played slots at this particular casino.
Right now my money is frozen without me having access to my national bet account
Αγαπητή Ρόμι δεν αφορά τον αθλητισμό.
Αφορά στην καταθεση που έκανε και μόλις πραγματοποιήθηκε μου έκλεισαν τον λογαριασμό.
Αφορά την λειτουργία του καζίνο.
Στο συγκεκριμένο καζίνο έπαιξα και φρουτάκια.
Αυτήν την στιγμή είναι δεσμευμένα τα χρήματα μου χωρίς εγώ να έχω πρόσβαση στον λογαριασμό μου στην national bet
Я понимаю.
Чтобы получить помощь от нашей команды, вам необходимо будет повторно подать жалобу.
К сожалению, вы заявили, что выигрыш был получен в результате ставок на спорт, и именно поэтому он был отклонен.
Пожалуйста, опишите всю ситуацию в своем электронном письме и укажите правильное название казино, чтобы наша команда по рассмотрению жалоб могла отреагировать соответствующим образом и постараться вам помочь.
Если вам понадобится какая-либо другая помощь, сообщите нам.
I understand.
In order to get help from our team, you will need to reopen your complaint then.
Unfortunately, you have stated that the winnings were from sports betting, and that is why it got rejected.
Please explain the whole situation in your email and state also the correct name of the casino so our complaint team can react accordingly and try to help you out.
Please let us know if you need any other assistance.
Дорогая Роми
Теперь я тоже не могу с ними связаться.
Я отправляю электронное письмо, а адрес не существует .
А три дня назад общение было.
Боюсь, что этого казино не существует и это мошенничество.
Dear Romy
Now I can't contact them either.
I am sending an email and the address does not exist .
Whereas three days ago there was communication.
I'm afraid that this casino doesn't exist and it's a scam.
Αγαπητή Ρόμι
Πλέον δεν μπορώ να επικοινωνήσω και μαζί τους.
Στέλνω εμαιλ και δεν υπάρχει η διεύθυνση .
Ενώ πριν τρεις ημέρες υπήρχε επικοινωνία.
Φοβάμαι μήπως δεν υπάρχει αυτό το καζίνο και είναι απάτη.
Дорогая Роми
Проверив, я обнаружил, что они также заблокировали мое сообщение.
Они заморозили мой депозит, и я даже не могу с ними связаться.
Dear Romy
After checking, I found out that they have also blocked my communication.
They have frozen my deposit and I can't even get in touch with them
Αγαπητή Ρόμι
Μετά από έλεγχο διεπίστωσα ότι μου έχουν κάνει και φραγή επικοινωνίας.
Μου έχουν δεσμεύσει την κατάθεση μου και δεν μπορώ ούτε σε επικοινωνία να έρθω μαζί τους
Я вижу.
Теперь нам нужно дождаться, пока наша группа по рассмотрению жалоб более подробно рассмотрит эту ситуацию и решит, есть ли возможность вмешаться и помочь.
Пожалуйста, держите нас в курсе любых новостей.
I can see.
Now we need to wait for our complaint team to have a better look at this situation and decide if there will be any possibility to get involved and help.
Still keep us informed about any news, please.
Дорогая Роми, после проверки, которую я провел, это конкретное казино не контролируется никаким регулирующим органом.
Dear Romi, after a check I made this particular casino is not controlled by any regulatory authority
Αγαπητή Ρόμι μετά από έλεγχο που έκανα το συγκεκριμένο καζίνο δεν ελέγχετε από καμία ρυθμιστική αρχη
Это будет отличная информация для нашей команды по работе с данными. Спасибо за это.
This will be great information for our data team to know. Thank you for that.
Я вижу, что сейчас оно рассматривается нашей командой по рассмотрению жалоб. Я постараюсь поговорить с ними по поводу вашей жалобы и попытаться узнать любую информацию о том, как она будет рассматриваться.
Я вам скоро сообщу.
I can see that it is now under review by our complaint team. I will try to talk to them regarding your complaint and try to find out any information on how it is going to be taken.
I will inform you soon.
Дорогая Роми
Руководство Casino Guru отклонило мою законную жалобу из-за противоречивой информации.
Я спрашиваю, в чем заключалась противоречивость информации, когда я представил все аргументы, делающие мою жалобу обоснованной.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Trust Pilot, чтобы убедиться, что National Bet Casino не является доверенным.
К сожалению, я вынужден оставить отрицательный отзыв о Guru Casino на TrustPilot.
Dear Romy
Casino guru management rejected my legitimate complaint due to inconsistent information.
I am asking what the inconsistent information was when I have presented all the arguments that make my complaint justified.
Please refer to trust pilot to verify that national bet casino is not trusted.
Unfortunately I am forced to give a negative review for guru casino on trustpilot.
Αγαπητή Ρόμι
Η διεύθυνση του καζίνο γκουρού μου απέρριψε το δικαιολογημένο παράπονο λόγω ασυνεπων πληροφοριών.
Ερωτω ποιες ήταν οι ασυνεπείς πληροφορίες όταν έχω παρουσιάσει όλα τα επιχειρήματα που καθιστούν το παράπονο μου δικαιολογημένο.
Ανατρέξτε στην trust pilot για να εξακριβώσετε ότι το καζίνο national bet δεν είναι αξιόπιστο.
Δυστυχώς είμαι αναγκασμένος να προβώ σε αρνητική κριτική για το καζίνο γκουρού στην trustpilot.
Всем привет!
Я отчасти понимаю ваше разочарование, но, насколько я могу судить, жалоба на National Bet Casino была отклонена, поскольку, насколько мне известно, мы по-прежнему не имеем достаточного опыта в сфере ставок на спорт и изначально не принимаем подобные жалобы.
Вы имеете в виду другой случай? Должен признать, что я не совсем уверен, о чем вы говорите в своем посте. В свете последнего объяснения посредника я бы сказал, что он был готов сделать для вас больше и больше:
«Как вы знаете, наш форум Casino.Guru занимается только жалобами, касающимися онлайн-казино. Я понимаю, что вам должно быть трудно, но, к сожалению, у нас недостаточно знаний, чтобы заниматься такого рода проблемами, связанными со ставками на спорт. Я могу связаться с казино от вашего имени и попытаться получить больше информации, но в то же время я буду вынужден отклонить вашу жалобу».
На мой взгляд, Ник продемонстрировал весьма проактивный подход.
Может быть, речь идет о каком-то запросе на повторное открытие?
Hi there!
I can partially understand your frustration, but as far as I can tell, the complaint against National Bet Casino was dismissed because, to the best of my knowledge, we still lack expertise in the field of sports betting and do not accept such complaints in the first place.
Are you referring to another case? I must admit that I am not entirely sure what you are talking about in your post. In light of the mediator's final explanation, I would say that he was prepared to go above and beyond for you:
"As you might know, our forum Casino.Guru, deals with the complaints regarding online casinos only. I understand it must be difficult for you, but unfortunately, we don’t have enough insight to take on this kind of issue, related to a sports betting. I can contact the casino on your behalf and try to get some more information, but at the same time, I will be forced to reject your complaint."
To me, this is quite a proactive approach Nick has shown.
Is it about some sort of reopening request maybe?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.