1 год назад
Привет, Кристина, не могли бы вы проверить свой почтовый ящик по адресу kristina.s@casino.guru ? спасибо
Hi Kristina, can you please check your inbox at kristina.s@casino.guru? thanks
0
Привет, Кристина, не могли бы вы проверить свой почтовый ящик по адресу kristina.s@casino.guru ? спасибо
Hi Kristina, can you please check your inbox at kristina.s@casino.guru? thanks
Всем привет,
Я сообщу об этом Кристине завтра. Она не отвечает на форуме, занимается жалобами 😉.
Можете ли вы объяснить, в чем проблема с вашим ответом, пожалуйста?
Hi there,
I will notify Kristina about that tomorrow.She does not respond on the forum, she deals with the complaints 😉.
Can you explain, what seems to be the problem with your reply, please?
Привет,
потому что Кристина его еще не одобрила - он не виден публике, ждет рассмотрения.
Мы делаем это, чтобы гарантировать, что любая конфиденциальная информация не будет доступна публично.
Правильно ли я предполагаю, что теперь вы найдете способ ответить на жалобу?
Вы всегда можете получить доступ к своей жалобе через свой профиль или напрямую по этой ссылке . Желаю тебе счастливого конца.🤞
Hello,
because Kristina has not approved it yet - it is not visible to the public, it's waiting for review.
We do that to make sure that any kind of sensitive information won't be available publically.
Am I assuming correctly, that now you find a way how to respond to the complaint?
You can always access your complaint via your profile, or use this link directly. I wish you a happy ending.🤞
Конечно 🙂
если вам нужно что-нибудь еще, просто дайте нам знать. Было бы неплохо упомянуть, что мы сталкиваемся с невероятно большим количеством поданных жалоб от игроков, к сожалению, в результате ответы на жалобы могут быть задержаны.
Пожалуйста, будьте терпеливы с нами.
Sure thing 🙂
if you need anything else, just let us know. Would be good to mention that we are experiencing an incredibly high amount of submitted complaints from players, sadly as a result the complaint replies may be delayed.
Please, be patient with us.
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.