1 год назад
Привет, Кристина, не могли бы вы проверить свой почтовый ящик по адресу kristina.s@casino.guru ? спасибо
Hi Kristina, can you please check your inbox at kristina.s@casino.guru? thanks
0
Привет, Кристина, не могли бы вы проверить свой почтовый ящик по адресу kristina.s@casino.guru ? спасибо
Hi Kristina, can you please check your inbox at kristina.s@casino.guru? thanks
Всем привет,
Я сообщу об этом Кристине завтра. Она не отвечает на форуме, занимается жалобами 😉.
Можете ли вы объяснить, в чем проблема с вашим ответом, пожалуйста?
Hi there,
I will notify Kristina about that tomorrow.She does not respond on the forum, she deals with the complaints 😉.
Can you explain, what seems to be the problem with your reply, please?
Привет,
потому что Кристина его еще не одобрила - он не виден публике, ждет рассмотрения.
Мы делаем это, чтобы гарантировать, что любая конфиденциальная информация не будет доступна публично.
Правильно ли я предполагаю, что теперь вы найдете способ ответить на жалобу?
Вы всегда можете получить доступ к своей жалобе через свой профиль или напрямую по этой ссылке . Желаю тебе счастливого конца.🤞
Hello,
because Kristina has not approved it yet - it is not visible to the public, it's waiting for review.
We do that to make sure that any kind of sensitive information won't be available publically.
Am I assuming correctly, that now you find a way how to respond to the complaint?
You can always access your complaint via your profile, or use this link directly. I wish you a happy ending.🤞
Конечно 🙂
если вам нужно что-нибудь еще, просто дайте нам знать. Было бы неплохо упомянуть, что мы сталкиваемся с невероятно большим количеством поданных жалоб от игроков, к сожалению, в результате ответы на жалобы могут быть задержаны.
Пожалуйста, будьте терпеливы с нами.
Sure thing 🙂
if you need anything else, just let us know. Would be good to mention that we are experiencing an incredibly high amount of submitted complaints from players, sadly as a result the complaint replies may be delayed.
Please, be patient with us.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.