ФорумОбсуждение жалобНе могу поверить этому письму. Миракс откладывает вывод.

Не могу поверить этому письму. Миракс откладывает вывод.

8 месяцев назад  по taysh
|
1100 просмотров 4 ответа |
|
Новая публикация
8 месяцев назад

У меня был выигрыш в казино Mirax. Они допускают еженедельные лимиты в размере 16 000 новозеландских долларов. Поскольку на прошлой неделе у меня уже было снятие средств, я подал два запроса на снятие средств на 6000 и 5000 долларов. Это было в среду на прошлой неделе. Затем меня попросили подождать, пока провайдер (прагматичный) подтвердит победу. Пока я ждал, я сыграл и проиграл 10 000 долларов, поэтому поставил лимит на свой счет, чтобы я мог играть только 100 долларов в день, чтобы не потерять остальное.


Итак, сегодня я наконец-то получил один платеж. Я полагаю, что выигрыш подтвержден. Несмотря на то, что выплаты происходили с интервалом в несколько секунд, я не получил второй вывод средств. Сейчас между ними прошло более 3 часов.


Поскольку процесс проверки поставщика занял так много времени, я также попросил, чтобы недельный лимит принимался с момента запроса, а не обрабатывался в этом случае, чтобы я мог снять еще один недельный лимит в размере 16 000,00 долларов США.


Это копия письма, которое я получил.


Эй, Шелли!


Лили здесь, чтобы помочь вам сегодня :)


Уважаемый, мы уже связались с финансовой командой по поводу вашего запроса на снятие средств, и они могут обработать запрос.

Вывод 6000 NZD, поздравляю!💪


Между тем, мы перенаправили ваш запрос, однако я могу сказать, что на вашем счету установлен лимит ставок (100 новозеландских долларов). Поэтому мы просим вас снять его, чтобы мы могли рассмотреть вашу просьбу.


Надеемся на ваше понимание и берегите себя!🤗


Я ошеломлен. Какое отношение мои лимиты имеют к снятию средств??? Это действительно заставляет меня думать, что они намеренно задерживают, чтобы я отыграл свой выигрыш. Я действительно возмущен этим. Теперь мне интересно, получу ли я свой второй вывод на этой неделе или они сделают все возможное, чтобы не платить.


У кого-нибудь были проблемы с этим казино? Должен ли я подать жалобу или дать ей пару дней, чтобы посмотреть, обработают ли они другие выводы?


Ваши мысли очень ценятся.



Автоматический перевод:
taysh
8 месяцев назад

Привет.

Я прочитал ответ казино два раза и уверен, что эта часть не связана с выводом средств:

«Тем временем мы переправили ваш запрос, однако я могу предположить, что на вашем счете установлен лимит ставок (100 новозеландских долларов). Поэтому мы просим вас снять его, чтобы мы могли рассмотреть ваш запрос».

Потому что это не имеет никакого смысла , по крайней мере, пока не будут даны дальнейшие объяснения!

Хотите еще раз обратиться в службу поддержки или к оператору чата? Должен признать, мне не помешала бы информация казино по этому вопросу... Неудивительно, что вы чувствуете себя ошеломленным.


Дайте мне знать, что вы узнаете, пожалуйста.



Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Они на самом деле не ответили на мое письмо, заявив, что я считаю это неуместным. Забавно, но я получил похожее письмо (о желании помочь мне снять лимит, если захочу) от другого VIP-контакта. Похоже, им просто не нравятся люди, которые выигрывают по-крупному и устанавливают лимиты, поэтому у них нет шансов отыграться. У них есть недельный лимит на снятие средств. Я могу только представить, что они планируют, чтобы люди возвращали свои выигрыши, прежде чем смогут снять деньги. На данный момент они произвели две (из четырех) выплат, но внезапно им потребовались дополнительные подтверждающие документы (хотя я уже все отправил и прошел проверку). Кажется, они действительно медлят и надеются, что вы потеряете свой выигрыш. Меня действительно не впечатляет такое отношение с их стороны.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

О, и теперь внезапно им снова приходится подтверждать «большой выигрыш». Имейте в виду, что это было сделано в первую неделю вывода средств. Эта тактика проволочек заставляет меня думать, что у них нет средств на управление казино. Что касается обзора быстрых выплат – это абсолютно НЕ мой опыт.

Автоматический перевод:
taysh
8 месяцев назад

Привет. Жаль, что казино Вам не ответило, ведь было бы очень полезно, если бы они высказали свою позицию.

Что касается вывода средств, возможно, вам будет приятно узнать, что у вас уже есть 2. Я надеюсь, что два других будут выплачены так же успешно.

Что касается дополнительной проверки и документов, то, хоть это и неприятно, я бы предложил сотрудничать с казино, чтобы как можно быстрее завершить этот процесс.

Что касается продления вывода средств, я бы сказал, что было бы неплохо проявить терпение и, конечно же, не рисковать деньгами, иначе вы в конечном итоге сделаете именно то, что написали, и в конечном итоге потеряете их.

В любом случае, мне жаль слышать о вашем опыте, и я надеюсь, что в конце концов все сложится хорошо.

Не могли бы вы держать нас в курсе того, как прошла дополнительная проверка и были ли вам выплачены еще два вывода средств?

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях