ФорумОбсуждение жалобНе могу вывести средства после подтверждения - Lucky Vegas

Не могу вывести средства после подтверждения - Lucky Vegas

2 лет назад  по silviodrechsler
|
2732 просмотров 1 ответ |
|
2 лет назад

Эй, ребята, может у вас есть идея, что я могу сделать, чтобы получить свои деньги.


Я немецкий игрок и время от времени играю в Lucky Vegas, проигрывая и выигрывая, и в прошлом я уже выводил меньшие суммы.

Три месяца назад я внес 300 евро, и у меня есть 1800 евро, которые я хочу снять. Когда я нажимаю, чтобы выйти, выскакивает ошибка и говорится: «Нам нужно больше деталей от вас», но не сказано, что именно. Как я уже сказал, я уже был проверен, и я отправил все документы. Я обращался в службу поддержки через чат и по электронной почте несколько раз за последние 2 недели, и ни одного ответа. Я отправил по крайней мере 5 электронных писем, ни одного ответа, ничего.


Что я могу сделать? Это мальтийская платформа, работающая по лицензии skillonnet. Что бы вы сделали дальше?

Автоматический перевод:
silviodrechsler
2 лет назад

Всем привет,

Я просто не уверен, что вы уже прошли проверку. Все ли документы были одобрены казино? Вы заметили некоторую информацию о том, что KYC была завершена, или вы получили электронное письмо или что-то еще?

В любом случае, двух недель должно быть достаточно для такой проверки, поэтому я предполагаю, что проблема в другом.

Обидно, что они не общаются. Поэтому предлагаю написать жалобу.

Не стесняйтесь делать это здесь .



Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях